Цели урока: Ознакомить с новым видом задач; Ознакомить с новым видом задач; Совершенствовать вычисли- тельные навыки и умения срав- нивать; Совершенствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 2 класс УМК Школа России Учитель: Бондаренко Н.В. Решение задач.
Advertisements

Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Решение задач 2 класс
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
Вычисления вида 36 – 3 36 – 20 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.

Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Тема урока: РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ 1. Решать разные задачи. 2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать. 3. Развивать логическое мышление.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Транксрипт:

Цели урока: Ознакомить с новым видом задач; Ознакомить с новым видом задач; Совершенствовать вычисли- тельные навыки и умения срав- нивать; Совершенствовать вычисли- тельные навыки и умения срав- нивать; Развивать логическое мышле- ние. Развивать логическое мышле- ние.

Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи!

1.Устный счет. а)помоги собачке добраться до дома а)помоги собачке добраться до дома

в) Игра « >,, < или = » 2дм 3см * 13см 1ч10мин * 80мин 2дм 3см * 13см 1ч10мин * 80мин 18 – 9 * 17 – * * * 66-10

Игра «Молчанка» 64 (60 и 4)

Объяснение темы В вазе лежали 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько груш и яблок вместе. В вазе лежали 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько груш и яблок вместе. Сколько слив было в вазе? 43 + = 7

Физкультминутка Физкультминутка 3.Закрепление. 3.Закрепление О чем говорится в задаче? -Какие слова возьмем для краткой записи? -Сколько огурцов пошло на салат ? -Сколько помидоров пошло на салат? -Что сказано про редиски? -Что значит столько,сколько о. и п.вместе? -Как найдем вместе? 5+6=11 ответ : 11 редисок. 5+6=11 ответ : 11 редисок.

4. Самостоятельная работа по вариантам = = ( ) -9= 60 – 7= 80 – 53= 100 (4+36)=

2 Какая фигура лишняя? 2 Какая фигура лишняя?

б) игра «Помоги восстановить запись» 29 -,,,= ,,, = ,,, =13,,, - 30 = 21,,, - 10 = ,,, =