Информационная карта проекта МОУ «Траковская чувашско- немецкая гимназия» Название проекта: Авторы проекта: учащиеся 4-б класса МОУ «Траковская чувашско-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что это за листья? Что это за листья? Презентация ученика 1 «а» класса Траковской чувашско-немецкой гимназии Красноармейского района Чувашской Республики.
Advertisements

ДЕРЕВЬЯ БЕРЁЗА КАШТАН РЯБИНА КЛЁН ЛИСТВЕННИЦА.
ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА 5 класс. Осень – это одно из самых красивых времен года. Листья меняют свой цвет с глянцево - зеленых на желтые, красные,
Листья и плоды деревьев и кустарников Природоведение. 2 класс Гиль Наталья Николаевна Маардуская гимназия год.
Продолжительность жизни отдельных пород деревьев: Ель – до 500 лет Сосна – до 350 лет Берёза – до 150 лет Рябина – до 80 лет Ясень – до 100 лет Осина.
Экскурсия в парк. Ребята ходили в парк. В парке ребята наблюдали много интересного.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Деревья и кустарники осенью
ПРОЕКТ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. Вид проекта: Творческий Краткосрочный.
Осень - красавица, всем ребятам нравится!.
Quot skazka prirody quot/0-430 Изготовление изделий из природного материала Автор: Чупрова Валентина Максимовна – учитель технологии МОУ «Лицей 40» г.
Г е р б а р и й Работа ученицы 2-б класса ЧИЛАЯ НИНО.
Детки с ветки. Дуб Каштан Назови дерево, лист (ветку).
Красота вокруг наc. Авторы проекта: Учащиеся 4-х классов МОУ Павинской СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МОУ Павинской СОШ. Плотникова.
Вот и наступила осень. Пришла пора убирать урожай. Мы копали картофель, убирали свёклу и морковь. Осенью идут грибные дожди, в лесу много грибов. Осень.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Чернореченской СОШ Гонышева Светлана Владимировна.
Урок по Окружающему миру в 4 классе тема урока: «Леса России» Учитель: Гурина А.В учебный год.
Выставка детских рисунков.
Аппликация из сухих листьев Флористика Преподаватель художественно-эстетического отделения МБОУ ДОД «ДШИ 2» МО г.Братск Марусова Лариса Анатольевна.
Тема : « Рисуем пейзаж » Предварительная работа Рассматривание иллюстраций в книгах, открыток по теме « Времена года » Сбор осенних листьев,составление.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 16 п. Восход Новокубанский район Краснодарский край Открытый урок Чтения Русский язык – самый.
Транксрипт:

Информационная карта проекта МОУ «Траковская чувашско- немецкая гимназия» Название проекта: Авторы проекта: учащиеся 4-б класса МОУ «Траковская чувашско- немецкая гимназия» Красноармейского района ЧР Научный руководитель проекта: Павлова В. Г. Дата: октябрь 2008 года. Вид проекта: прикладной.

Описание поекта Очень разнообразны и красивы осенние листья. Они дают богатую почву для фантазии и воображения. Никогда невозможно точно копировать рисунок из журналов и книг. Цель проекта: Коллективными усилиями добыть как можно больше информации по теме «Аппликации из листьев» и реализовать свои творческие способности.

План работы по поекту 1.Учащимся 1 группы узнать, листья каких деревьев можно собрать на близлежащей к школе территории? Узнать названия этих деревьев на руском и чувашском языках. Подготовить слайд. 2. Учащимся 2 группы изучить вопрос, как лучше сушить листья? Показать способ сушки. Для этого сходить в детскую и школьную библиотеку. Подготовить сообщение. 3. Учащимся 3 группы найти образцы аппликаций в детских журналах и книгах. Принести всё в класс. 4. Всем детям с учителем пойти на экскурсию в парк и собрать опавшие листья разных деревьев и различной окраски. 5. На основе полученных ЗУН составить свои композиции. 6. Оформить полученные работы в виде выставки.

1 группа учащихся Деревья, расположенные на близлежащей к школе территории 1.Дуб- юман 2.Клён- вěрене 3.Липа- çăка 4.Ясень- каврăç 5.Вяз- хурама

1 группа учащихся Деревья, расположенные на близлежащей к школе территории Боярышник- катăркас Рябина- пилеш Берёза- хурăн Ветла- йăмра Черёмуха -çěмěрт

2 группа учащихся. Как сушить листья? Опавшие листья могут потерять форму. Их нужно положить в страницы старых книг, или переложить газетами в папке и высушить под прессом. Можно сушить и утюгом через газетный лист.

3 группа учащихся. Вот что удалось найти в библиотеке из книжек и детских журналов

Порядок работы

Вот что получилось!

Выводы Нужно больше собирать мелкие листочки. Осенние листья хорошо сочетаются с другими природными материалами: веточками, камнями, засушенными цветами и т. д. Не встречается повторения работ. Каждое произведение неповторимо и уникально. Работы можно дарить как подарки, потому что они нравятся большинству посетителей нашей выставки.