Цель: Помочь вам познать свой внутренний мир. «Чаще заглядывай в самого себя.» Цицерон «Нет более плодотворного занятия, как познание самого себя.» Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу подготовила учитель 1 категории МОУ СОШ 2 станицы Курской Ставропольского края Бойко Светлана Николаевна.
Advertisements

Кто я? Какой я?. Чаще заглядывай в самого себя. Цицерон.
Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки,пляски…
3 «А» МОУ СОШ 21 Здравствуйте, мои друзья! Березина Полина я, Я ученица в третьем А, И класс свой обожаю я. А сейчас Вам расскажу, Как я учусь и как.
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
Занятие кружка « Я здоровье берегу, сам себе я помогу !» Учитель : Скороходова Е. Н.
Наша Любимая Группа ПРОСТОКВАШИНО НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ: Елена Сергеевна Наталья Сергеевна.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
Выполнила: ученица 3 «В» класса СОШ 17 Киселева Юлия.
НА СВЕТЕ ЕСТЬ МНОГО РАЗЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ, И В КАЖДОЙ ЕСТЬ ПРЕЛЕСТЬ СВОЯ. НО НЕТ БЛАГОРОДНЕЙ, НУЖНЕЙ И ЧУДЕСНЕЙ ЧЕМ ТА, КЕМ РАБОТАЮ Я!
Меня зовут Марина. Мне 7 лет. 1 сентября 2012 года я пошла в 1 класс. Мне нравится здесь учиться, потому что у меня здесь много друзей и хороших учителей.
Я И МОЙ РЕБЕНОК ПОИСКИ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ. Собрание для отцов.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Моя семья У меня замечательная семья!Я очень горжусь своими родителями и счастлив,что у меня есть сестричка.А еще у меня появился новый друг.
АРТЮШИНА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Г. НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. САРОВ.
Среда учения – деятельность, разнообразная по содержанию, мотивированная для ученика, проблемная по способу освоения деятельности. Необходимое условие.
Транксрипт:

Цель: Помочь вам познать свой внутренний мир.

«Чаще заглядывай в самого себя.» Цицерон «Нет более плодотворного занятия, как познание самого себя.» Р. Декарт «Всем людям свойственно познавать самого себя и мыслить.» Гераклит

Игра-упражнение 1: «Телефон» «Представьте себе, что вы находитесь дома. Вдруг раздается телефонный звонок, вы берете трубку, а на другом конце провода раздается голос: «Здравствуйте, с вами разговаривает редактор детской телевизионной программы «Почемучка». Я приглашаю вас к сотрудничеству. Мне бы хотелось узнать немного о вас».

Путеводитель Имя, отчество, фамилия... Мои друзья... Мои друзья... Мои увлечения... Мои увлечения... Меня радует… Меня радует… Больше всего мне нравится в себе... Больше всего мне нравится в себе... Я мечтаю... Я мечтаю...

Семь Я Живет во мне семь Я Живет во мне семь Я Целая семья. Целая семья. Когда один говорит: «Да», Второй говорит: «Нет», Третий дает совет, Четвертый спит, Пятый мух считает, Шестой седьмого ожидает, А седьмой рассказывает сказку. Кого мне слушать? Живет во мне семь Я Живет во мне семь Я Целая семья. Когда один говорит: «Пойдем пешком», Второй говорит: «Поскачем верхом», Третий говорит: «На машине поедем». Четвертый: «На велосипеде», Пятый: «На санях», Шестой: «Не сегодня, а на днях», А седьмой рассказывает сказку. Кого мне слушать? Живет во мне семь Я Живет во мне семь Я Целая семья. Когда один плачет, Второй хохочет, Третий знать ни о чем не хочет, Четвертый задает за вопросом вопрос, Пятый во все сует нос, Шестой снова Ждет ответа седьмого, А седьмой рассказывает сказку. Кого мне слушать? Виктор Лунин

Слова героини Л. Кэрролла Алисы: «Видите ли, сэр, я просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конеч­но, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я все время то такая, то сякая, словом какая- то не такая... Алиса вообще давала себе превосходные советы (хотя слушалась их далеко-далеко не всегда). Иногда она закатывала себе такие выговоры, что еле могла удержаться от слез, а как-то раз она, помнится, даже пробовала выдрать себя за уши за то, что сжульничала, играя сама с собой в крокет. Эта выдумщица ужасно любила понарошку быть двумя разными людьми сразу».

Упражнение 2: «Волшебная шкатулка» Напишите на листке бумаге три- четыре слова, которые вас лучше всего характеризуют. (Используйте имена существительные и прилагательные) Образец. Добрый, высокий, ласковый, злой, нервный, модный, умный, спортивный. Вязание, футбол, танцы, пение, музыка, юморист.

Упражнение 3: «Рисованное письмо инопланетянину» Нарисуйте рисунок письмо инопланетянину, который бы передал информацию о вас наиболее полно.

Итоги занятия. Самопознание необходимость. Мы должны уметь разбираться в себе. Это, прежде всего, необходимо нам самим. Самопознание необходимость. Мы должны уметь разбираться в себе. Это, прежде всего, необходимо нам самим. Если мы станем более внимательны к себе, это отразится на людях вокруг. Взаимопонимание, общение, сотрудничество с друзьями, остальными людьми в обществе будет для вас не в тягость, а в радость. Если мы станем более внимательны к себе, это отразится на людях вокруг. Взаимопонимание, общение, сотрудничество с друзьями, остальными людьми в обществе будет для вас не в тягость, а в радость.