Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида 39 «Аленький цветочек»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 29 «ВАСИЛЕК» МАЙ 2011Г.
Advertisements

«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Дошкольное образование Оксана Алексеевна Скоролупова, заместитель начальника отдела.
Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Министерство образования Российской.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 15 г.Беслана» Правобережного района Республики Северная.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МДОУ детский сад комбинированного вида 18Теремок», с. Туношна Ярославский район Ярославская область.
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательны требований к дошкольному.
Журавлева Г.М., заведующая МБДОУ «Детский сад «Сказка8»,
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Транксрипт:

Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида 39 «Аленький цветочек»

Цель: Информирование родителей (законных представителей), учредителей (Управление образованием) и местной общественности об особенностях организации образовательного процесса, основных результатах и проблемах функционирования и развития, имеющих место, и планируемых изменениях и нововведениях в образовательной деятельности Информирование родителей (законных представителей), учредителей (Управление образованием) и местной общественности об особенностях организации образовательного процесса, основных результатах и проблемах функционирования и развития, имеющих место, и планируемых изменениях и нововведениях в образовательной деятельности

Задачи: представить отчет о выполнении государственного и общественного закона; представить отчет о выполнении государственного и общественного закона; привлечь общественность к оценке деятельности, разработке предложений к планированию деятельности по развитию детского сада; привлечь общественность к оценке деятельности, разработке предложений к планированию деятельности по развитию детского сада; расширить круг социальных партнеров, повысить эффективность их деятельности в интересах детского сада. расширить круг социальных партнеров, повысить эффективность их деятельности в интересах детского сада.

Функции: привлечение дополнительного социального ресурса –ресурса доверия и поддержки, также привлечение дополнительных материальных ресурсов; привлечение дополнительного социального ресурса –ресурса доверия и поддержки, также привлечение дополнительных материальных ресурсов; ориентация родителей в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни детского сада; ориентация родителей в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни детского сада; отчет о выполнении государственного стандарта и общественного заказа на образование и воспитание; отчет о выполнении государственного стандарта и общественного заказа на образование и воспитание; привлечение внимания общественности, Учредителя и власти к проблемам детского сада; привлечение внимания общественности, Учредителя и власти к проблемам детского сада; получение общественного признания успехов детского сада; получение общественного признания успехов детского сада; привлечение общественности к оценке деятельности детского сада. привлечение общественности к оценке деятельности детского сада.

Развитие индивидуальных способностей и необходимая коррекция нарушений зрения у детей. Задачи: Максимальное слияние лечебно – коррекционных и педагогических воздействий. Максимальное слияние лечебно – коррекционных и педагогических воздействий. Индивидуальный подход к формированию учебной и физической нагрузки. Индивидуальный подход к формированию учебной и физической нагрузки. Создание дифференцированных условий зрительной работы. Создание дифференцированных условий зрительной работы. Применение специальных учебных и наглядных пособий, технических средств обучения и воспитания. Применение специальных учебных и наглядных пособий, технических средств обучения и воспитания. Цель и задачи на 2007 – 2008 учебный год: Обеспечить комплексную специализированную помощь детям в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями и возможностями. Обеспечить комплексную специализированную помощь детям в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями и возможностями. Координировать, регулировать и направлять совместную деятельность воспитателей и других специалистов детского сада, направленную на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в развитии детей. Координировать, регулировать и направлять совместную деятельность воспитателей и других специалистов детского сада, направленную на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в развитии детей. Оказывать консультативную и методическую помощь родителям в решении вопросов сохранения и укрепления здоровья детей с целью их ориентации в проблемах развития ребенка. Оказывать консультативную и методическую помощь родителям в решении вопросов сохранения и укрепления здоровья детей с целью их ориентации в проблемах развития ребенка. Формировать профессиональную активность молодых специалистов. Формировать профессиональную активность молодых специалистов. Обновить часть офтальмологического оборудования и пополнить штаты за счет 3 ед. дефектолога. Обновить часть офтальмологического оборудования и пополнить штаты за счет 3 ед. дефектолога. Организовать активное участие детей в спортивных мероприятиях и интеллектуальных конкурсах на уровне города Организовать активное участие детей в спортивных мероприятиях и интеллектуальных конкурсах на уровне города

Общая характеристика детского сада Название по УставуМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 39» УчредительУправление образованием Администрации г. Ачинска , г. Ачинск Красноярского края, ул. Красного Пожарника, строение 2 Год основания1972 г. Юридический адресРоссия, , г. Ачинск Красноярского края, квартал 7 «Б», строение 12 Телефон (код г. Ачинска)(39151) e –mail Адрес сайта в Интернет Должность руководителяЗаведующая Ф.И.О. руководителяДуреева Антонина Георгиевна, Отличник народного Просвещения Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано) 855, г. Главой города Лицензия (дата выдачи, номер, кем выдана) г. 166 –Л Службой по контролю в области образования администрации Красноярского края АккредитацияСвидетельство о государственной аккредитации АА Регистрационный 1117 от г. Заключение Госпожнадзора о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям регистрационный Заключение Роспотребнадзора о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям 24АЦ 05000М от г. Формы участия родителей в деятельности учрежденияРодительский комитет, совет Учреждения, общее родительское собрание, День открытых дверей, конкурсы, смотры, анкетирование. Форма государственно – общественного управленияМуниципалитет. Коллегиальные органы самоуправлениясовет Учреждения, Педагогический совет, родительские комитеты групп.

Ресурсная база учреждения Тип здания – Типовой, панельный Техническая оснащенность – соответствует современному уровню образования и стандартным нормам (современные аппараты для лечения заболеваний органов зрения, компьютеры, синтезатор, магнитофоны, принтеры, моющие пылесосы и др.)

Краткая характеристика учреждения Детский сад был открыт в декабре 1972 года, в 1974 году на базе детского сада открыли 3 группы для детей с нарушением зрения. Штаты пополнились медицинским персоналом: врачом –офтальмологом, медсестрами ортоптистками. На данный момент функционирует 10 групп, из них 4 -для детей с нарушением зрения : всего 184 ребенка (при норме 155 человек). В 2008 – 2009 году открывается пятая группа для детей с нарушением зрения. Со дня открытия по настоящее время детский сад возглавляет Дуреева Антонина Георгиевна, Отличник народного Просвещения, опытный руководитель. Под ее руководством работает сплоченный, творческий коллектив со своими традициями. Со дня открытия в детском саду работают воспитатели Березина С.А., Куликова В.С., более 30 лет работают Устьянцева Е.А., Протасова О.Г., Шумченя Л.П., Безбокова В.А., Козерук Л.М., Юркова С.Я.. Режим работы детского сада: 5-дневная рабочая неделя, с 7.00 до 19.00ч. Дети с нарушением зрения принимаются в возрасте от 2 до 7 лет. В группы кратковременного пребывания принимаются дети от 3 до 7 лет. Прием в детский сад производится на основании следующих документов: - направления Учредителя; - медицинской карты ребенка; - заключения и направления медико – офтальмологической комиссии при офтальмологической больнице. Комплектование ДОУ осуществляется в соответствии с Положением о комплектовании дошкольных образовательных учреждений, утвержденным Постановлением Главы города. На протяжении ряда лет детский сад на основании договоров осуществляет социальное партнерство: - с МУЗ «ГДБ» по сопровождению детей узкими специалистами и оказанию профессиональной помощи медицинскому персоналу ДОУ; - МОУ «Центр психолого – медико -социального сопровождения «Спутник» по оказанию профессиональной помощи педагогам ДОУ; - с городской психолого – медико – педагогической комиссией (ПМПК) по проведению диагностики детей детского сада с отклонениями в развитии; - с МУК «АГЦБС» (Детская библиотека, филиал 3) по проведению мероприятий для детей детского сада на территории библиотеки, предоставлению права пользования методической, художественной литературой; - МОУ «СОШ 8» по преемственности детского сада и школы в воспитании и обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста, обеспечении легкой адаптации будущим первоклассникам, формированию у выпускников детского сада положительной мотивации к обучению; - МОУДО «Центр детского технического творчества» по обучению детей компьютерной грамоте. За прошедший учебный год обновили и привели в соответствие с нормой документацию. Работаем по Уставу в новой редакции, внесли дополнения к договору с родителями, перезаключили прежние договора с социальными партнерами.

Социальные партнеры Аленький цветочек МУК «АГЦБС» МОУ «Спутник» МУЗ «ГДБ» МОУ «СОШ 8» МОУДО «ЦДТТ» ПМПК

Участие в конкурсном движении коллектива учреждения Всероссийская научно- практической конференция :«Коммуникативная парадигма Российского образования» Всероссийская научно- практической конференция :«Коммуникативная парадигма Российского образования» Публикация : «Проблема гармонизации межличностных отношений субъектов педагогического процесса». Публикация : «Проблема гармонизации межличностных отношений субъектов педагогического процесса». Краевая научно – практическая конференция: «Образовательная среда современного ДОУ: организационные и содержательные аспекты». Краевая научно – практическая конференция: «Образовательная среда современного ДОУ: организационные и содержательные аспекты». Публикация : «Создание условий в ДОУ по оздоровлению детей через занятия утренней гимнастикой на улице и обучение ходьбе на лыжах». Публикация : «Создание условий в ДОУ по оздоровлению детей через занятия утренней гимнастикой на улице и обучение ходьбе на лыжах». Городские спортивные соревнования «Фабрика спортивных звезд». Городские спортивные соревнования «Фабрика спортивных звезд». Городской проект: «Системный мониторинг деятельности дошкольного учреждения. Городской проект: «Системный мониторинг деятельности дошкольного учреждения. Проект ОАО «Русал»:«Сто спортивных проектов», Проект ОАО «Русал»:«Сто спортивных проектов», Городской проект: «Системный мониторинг деятельности дошкольного учреждения» Городской проект: «Системный мониторинг деятельности дошкольного учреждения» Городской проект: «Системный мониторинг Деятельности». Городской проект: «Системный мониторинг Деятельности». Городские педагогические чтения «Современное качество образования». Городские педагогические чтения «Современное качество образования». Краевой конкурс «Лучший воспитатель муниципального образовательного учреждения». Краевой конкурс «Лучший воспитатель муниципального образовательного учреждения». Краевая научно- практическая конференция «Образовательная среда современного ДОУ: организационные и содержательные аспекты». Краевая научно- практическая конференция «Образовательная среда современного ДОУ: организационные и содержательные аспекты». Краевой фестиваль декоративно – прикладного искусства «Русь мастеровая» Краевой фестиваль декоративно – прикладного искусства «Русь мастеровая» Городской конкурс: «Учитель года- 2007г». Городской конкурс: «Учитель года- 2007г».

Участие воспитанников в конкурсах Городские смотры –конкурсы: - «Зеленый огонек» -5 грамот; - «Зеленый огонек» -5 грамот; - «Мой сказочный край» -4 грамоты; - «Мой сказочный край» -4 грамоты; - « Юные интеллектуалы» - 2 место; - « Юные интеллектуалы» - 2 место; - «Веселые старты» -1 место; - «Веселые старты» -1 место; - «Я б в пожарники пошел» -2 место. - «Я б в пожарники пошел» -2 место.

Участие в приоритетном национальном проекте «Образование»: Подключение к сети Интернет, что дало возможность специалистам пользоваться самыми современными разработками в области информационных технологий. Подключение к сети Интернет, что дало возможность специалистам пользоваться самыми современными разработками в области информационных технологий. Позитивное отношение родителей к деятельности ДОУ, которое произошло в следствие повышении открытости улучшения информированности, привлечения их к непосредственному участию. Позитивное отношение родителей к деятельности ДОУ, которое произошло в следствие повышении открытости улучшения информированности, привлечения их к непосредственному участию. Участие специалистов ДОУ в городских, краевых конкурсах, грантах. Участие специалистов ДОУ в городских, краевых конкурсах, грантах.