11.11.2009 г. 7 – 9 классы МАТЕМАТИКА Ах, эта математика – Наука очень строгая. Учебник математики Всегда берёшь с тревогою. Там функции и графики И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» Михаил Васильевич Ломоносов ( гг)
Advertisements

Игра «Морской бой» (Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе)
Игра «Морской бой» абвгдеж.
Внеклассное мероприятие Поремской И.В. учителя математики ГУ СШ2 г.Тайынша Северо-Казахстанской области Развлекательное шоу «Ох, уж эта математика!»
Кроссворды 8 класс По горизонтали: 2. Единица с шестью нулями. 4. Единица площади, равная м2. 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку.
Какую часть часа составляют 20 мин? 15 баллов 1 3.
ШАРАДЫ 4 класс Шарада 1 Предлог и малое число За ними букву скажем А в целом – ты найдешь его Почти под домом каждым. л ПОДВАЛПо– 2 –
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Вопросы первой команде Наименьшее натуральное число? Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? Как называется вторая координата точки? Единица.
Этот КВМ сейчас Науке посвящается Что математикой у нас С любовью называется. Она поможет воспитать Такую точность мысли, Чтоб в нашей жизни все познать,
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Математический псевдоним Команды Квадрат Прямая Плоскость Члены команды?
Мероприятие, проведенное для учащихся 9 – 11 классов Подготовила Бородачева Т.Н.
Вопросы: 1. Круглый, но не дурак, с дыркой но не бублик. 2. Какое число приказывает? 3. У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? 4. Над.
Вопросы первой команде Наименьшее натуральное число? Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? Как называется вторая координата точки? Единица.
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
Песня - глухой = картина - … Холодно - горячо = движение - … Школа - обучение = больница- … Слагаемое - сумма = множитель - … Нож - сталь = стол - … Клен.
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Тема: «Дроби» Игра- викторина: «Математический поезд в страну «Дроби»
Транксрипт:

г. 7 – 9 классы

МАТЕМАТИКА Ах, эта математика – Наука очень строгая. Учебник математики Всегда берёшь с тревогою. Там функции и графики И уравнений тьма, А модуль может запросто Свести тебя с ума. И правила, и формулы, Всё так легко забыть, Но всё ж без математики Нам невозможно жить. Любите математику И вы поймёте вдруг, Что, правда: Математика – Царица всех наук!

Цели: Развитие логического мышления, интуиции, внимания; Развитие интереса к предмету математики; Формирование навыков общения, умения работать в коллективе.

Верно разгаданное слово – 1 балл, максимальное количество баллов – 19, время – 5 минут.

По горизонтали: 1. Чертёжный инструмент. 2. Школьная крыса. 3. СПИНА - С + ФА + ГОРЕ - НА - Е = ? 4. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. По вертикали: 1. Знак, с помощью которого записывают число. 2. Единица площади, равная м Деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же натуральное число - это Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. 5. Забор для математических действий. 6. Угол, который больше прямого угла, но меньше развёрнутого. 7. Путь к ответу. 8. Мера жидкостей. 9. Прибор для вычислений. 10. Близкий родственник квадрата. 11. Богатый родственник квадрата. Богаче квадрата в шесть раз То, что приходится делать в уме, если нет калькулятора

13 В Ы Ч 12 К И 10 П Р С 1Ц1ЦИ Р 11 К У ЛЬ И Я У Г Е Ф М Б Н 4М4М 5 С 8 ЛР О И 2Б2Б ИС 3С3С Е К 6 Т 7 Р И 9 СА У Я О Д О У Е Т Ч Г 14 В К И Б П Ш Р Ё О Ы 2Г2Г Р А К О Е Т Л С Е А Н И Й Н Ы Ь О К Щ А И Н Т Т Е Е 3П3П ИФ АГОР А Н К 4П4ПРАВ И 15 ЛЬНАЯ Е У Ч По горизонтали: 1. Чертёжный инструмент. 2. Школьная крыса. 3. СПИНА - С + ФА + ГОРЕ - НА - Е = ? 4. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. По вертикали: 1. Знак, с помощью которого записывают число. 2. Единица площади, равная м Деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же натуральное число - это Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. 5. Забор для математических действий. 6. Угол, который больше прямого угла, но меньше развёрнутого. 7. Путь к ответу. 8. Мера жидкостей. 9. Прибор для вычислений. 10. Близкий родственник квадрата. 11. Богатый родственник квадрата. Богаче квадрата в шесть раз

(-4;-7); (-6;-1); (-7;4); (-8;4); (-10;3); (-11;5); (-8;7); (-6;7); (-6;6); (-6,5;5); (-7,5;5); (-8;6); (-8;7); (-6;7); (-5;6); (-4;4); (-2;3); (4;3); (5;2); (9;4); (5;1); (5;-3); (6;-7); (5;-7); (4;-5); (1;0); (-2;-1); (-3;-1); (-3;-7); (-4;-7). На координатной плоскости постройте точки по заданным координатам и последовательно соедините их отрезками. Какая фигура при этом получится? 4 балла

СОБАКА (-4;-7); (-6;-1); (-7;4); (-8;4); (-10;3); (-11;5); (-8;7); (-6;7); (-6;6); (-6,5;5); (-7,5;5); (-8;6); (-8;7); (-6;7); (-5;6); (-4;4); (-2;3); (4;3); (5;2); (9;4); (5;1); (5;-3); (6;-7); (5;-7); (4;-5); (1;0); (-2;-1); (-3;-1); (-3;-7); (-4;-7). 4 балла

Сколько треугольников изображено на рисунке? 3 балла

Сколько треугольников изображено на рисунке? Ответ: 16 3 балла

Задача о гусях. Гуси с юга к нам летели На зеленом лугу сели. Их увидел Елисей: - Добрый день вам, сто гусей. - Нас не сто,- сказал вожак, Уважаемый гусак. - Сколько ж вас, - он вопрошает. - Кто сметливый, - отгадает. Если к нам добавить столько ж И полстолька, с четверть столько Да гуся, что сел на стог, То нас будет ровно сто. Вот скажите-ка, друзья Какова гусей семья? 4 балла

Решение: Пусть х – количество всех гусей, тогда Т.е. всего было 36 гусей. Ответ: 36 гусей.

1) Три части слова находи подряд: Когда ликуешь, говоришь: - Я … За этим словом назови союз, А третьей частью будет слово … (Бывает он у старика, есть у кота, Его ты обнаружишь у кита). А целое на ум должно прийти, Когда окружность циркулем захочешь провести. 2) Первая буква есть в слове СУРОК, Но нет этой буквы в слове УРОК. А дальше подумай, и краткое слово У умных ребят найдёшь, у любого. Две буквы у МАМЫ возьми без смущенья, И в целом получишь - итог от сложенья. Каждая шарада и каждый ребус – 2 балла. 3) 4) 5) 6)

1) Три части слова находи подряд: Когда ликуешь, говоришь: - Я … За этим словом назови союз, А третьей частью будет слово … (Бывает он у старика, есть у кота, Его ты обнаружишь у кита). А целое на ум должно прийти, Когда окружность циркулем захочешь провести. (Радиус) 2) Первая буква есть в слове СУРОК, Но нет этой буквы в слове УРОК. А дальше подумай, и краткое слово У умных ребят найдёшь, у любого. Две буквы у МАМЫ возьми без смущенья, И в целом получишь - итог от сложенья. (Сумма) Каждая шарада и каждый ребус – 2 балла. 3) 4) 5) 6) (Вершина) (Степень) (Числитель) (Ломаная)

Разрежьте фигуру на две равные части. 2 балла

Разрежьте фигуру на две равные части. Ответ: 2 балла

1. Расчесывает Василиса Прекрасная свои чудесные кудри и считает: "Живу я в этом новом замке уже 25 раз по 25 дней и успела обломать о свои кудри 44 гребня. Сколько же гребней мне заказывать золотому мастеру на следующие 5000 дней?" 2. Решает Водяной вопрос об охране болота, так как многие старые жабы просятся на покой и подросли молодые лягушата. Каждая старая жаба квакает 24 раза в день, и каждый ее квак длится по 2/3 глухариной песни. Молодые лягушата квакают чаще - 33 раза в день, да каждый их квак длится всего 0,1 глухариной песни. Сколько молодых лягушат призвать на действительную службу, чтобы болото охранялось так же оглушительно, если на пенсию подали заявление 33 старых жабы? 4 балла 6 баллов

1. Решение: 1) 25· 25 = 625 (дней) – прожила Василиса в новом замке 2) 625 : (дней) – пользовалась одним гребнем 3) : (гребней) – необходимо на следующие дней Ответ: 357 гребней. (4 балла)

Из фигур, на которые разделён квадрат, сложить кошку 3 балла

Ответ : 3 балла

1) Найдите величину угла между минутной и часовой стрелкой в 19 часов 20 минут. 2) Половина числа равна 15. Чему равна его треть? 3) Число 20 увеличили на 10%, а потом получившееся число уменьшили на 10%. Какое число получилось? 4) Четыре столяра хотят построить дом. Первый может построить дом за год, второй – за 2 года, третий – за 3 года, а четвёртый – за 4 года. Однако, строили все вчетвером. За какое время они построят дом? 5) Написаны цифры 1, 2, 3, 4, 5. Не изменяя порядок цифр, поставьте между ними знаки так, чтобы получилось число 100.

5. Решение: 1 · (2 + 3) · 4 · 5 = 100

Вот закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился В эстафете отличился?