Викторина «Что мы знаем о хлебе?» 1111 2222 3333 4444 5555 6666 7777 8888.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Х ЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА Проект 3 класса «Б». Вот он хлебушек душистый, Вот он тёплый золотистый. В каждый дом, на каждый стол, Он пожаловал пришёл. В нём здоровье,
Advertisements

1. … один из самых значительных, самых надежных видов пищи на земле. 2. … посол мира и дружбы между народами. 3. … всему голова. 4. … это жизнь. Хлеб.
Хлеб появился на земле свыше лет назад! Хлеб древнее египетских пирамид !
Хлеб - всему голова. Хлеб – наша гордость, наше богатство.

Откуда берётся хлеб?. Это зерно - пшеница Весной специальным трактором пашут землю и сеют пшеницу в землю.
Из чего делают хлеб? Автор: Ткачёва Анна 3А класс. Руководитель Масловская Т.А.
Откуда берётся хлеб? papa-vlad.narod.ru Это зерно - пшеница.
Ученые полагают, что хлебу свыше 15 тысяч лет, его знали уже в Неолите. Правда, хлеб в те давние времена мало чем напоминал нынешний. Первый хлеб представлял.
Сложение и вычитание в пределах 10 Вы ошиблись ! Вы ошиблись !
«Как из зерна получилась булка» Работу выполнил ученик 2 класса МОУ «СОШ п.Новосельский Ершовского района Саратовской области» Коновалов Александр Сергеевич.
Зерна злаков в сыром виде. Мучнисто-зерновая каша.
Шадринцева О. В. учитель начальных классов МОУ «Романовская СОШ» Романово, 2009 Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе УМК «Начальная школа ХХI.
Хлеб и дроби.. Обучающие – повторить действия с обыкновенными дробями, основное свойство дроби, сравнение дробей, решение уравнений, содержащих дроби,
Хлеб – всему голова!. Что узнаем? Что такое хлеб. Как хлеб приходит к нам на стол. Как появился хлеб. Что значит хлеб в нашей жизни. Что нужно, чтобы.
Какие растения увидела Надя в поле? Почему зерновые культуры получили такое название?
Средняя школа 61 2 «е» класс Название проекта: «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА». Историки – группа: г. Чебоксары-2012 г. Васильева Даша и Петрова Даша ученицы 2 «е»
История профессии пекарь Профессия "пекарь" - очень древняя. Хлеб пришел к нам из глубины веков. Сначала люди употребляли зерна диких злаков в сыром виде,
Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке Люди хлеб в полях лелеют Сил для хлеба не жалеют.
Хлебное дерево. В умеренной зоне тесто делают из муки, которую в свою очередь перемалывают из зерен пшеницы, ржи и других злаковых.
Транксрипт:

Викторина «Что мы знаем о хлебе?»

Вопрос 1 Когда, по мнению историков и археологов, был "открыт" хлеб? ответ подсказка

Подсказка 1 ответ - Когда родился Юлий Цезарь - В 17 веке - Свыше 15 тысяч лет назад

Ответ 1 По мнению историков и археологов, хлеб был "открыт" свыше 15 тысяч лет назад

Вопрос 2 Что представлял собой первый хлеб? Что представлял собой первый хлеб? ответ подсказка

Подсказка 2 Жареный на костре картофель Жареный на костре картофель Зерновую кашу Зерновую кашу Тульские пряники Тульские пряники ответ

Ответ 2 В каменном веке наши доисторические предки ели зерна в сыром виде. Позднее они научились растирать их между камнями - будущими жерновами, и полученную муку смешивали с водой. То есть первый хлеб представлял собой жидкую зерновую кашу или похлебку (кстати, такую кашу до сих пор употребляют в некоторых странах Азии и Африки). Когда древние люди научились добывать огонь, они стали печь пресные лепешки. В каменном веке наши доисторические предки ели зерна в сыром виде. Позднее они научились растирать их между камнями - будущими жерновами, и полученную муку смешивали с водой. То есть первый хлеб представлял собой жидкую зерновую кашу или похлебку (кстати, такую кашу до сих пор употребляют в некоторых странах Азии и Африки). Когда древние люди научились добывать огонь, они стали печь пресные лепешки.

Вопрос 3 Из каких зерен делают манную кашу? Из каких зерен делают манную кашу? ответ подсказка

Подсказка 3 Из зерен данного злака Из зерен данного злака ответ

Ответ 3 Манную кашу делают из зерен пшеницы. Манную кашу делают из зерен пшеницы.

Вопрос 4 Найдите несоответствие: 1 – пшеница Найдите несоответствие: 1 – пшеница 2-овес 3 - рожь 2-овес 3 - рожь 4 - кукуруза 4 - кукуруза ответ2

Ответ 4 2- рожь 3-овес 2- рожь 3-овес

Вопрос 5 Какое отношение Какое отношение это дерево имеет к хлебу? ответ

Ответ 5 Хле́бное де́рево (лат. Artocarpus altilis) -лат. однодомноеоднодомное дерево семейства тутовых.тутовых Его родиной считается Новая ГвинеяНовая Гвинея, откуда полинезийцыполинезийцы завезли его на острова ОкеанииОкеании

Вопрос 6 Герб какого государства на рисунке? Герб какого государства на рисунке? подсказка ответ

Подсказка 6 Россия Россия РСФСР РСФСР СССР СССР ответ

Ответ 6 Союза Советских Социалистических республик Союза Советских Социалистических республик

Вопрос 7 Все эти картины написаны разными художниками, но у них есть что -то общее в названии. Что? Все эти картины написаны разными художниками, но у них есть что -то общее в названии. Что? ответ подсказка

Подсказка 7 Картины Маковского, Шишкина, Лебедева, Саврасова называются, как данный злак. Картины Маковского, Шишкина, Лебедева, Саврасова называются, как данный злак. ответ

Ответ 7 Маковский «Рожь» Маковский «Рожь» Лебедев «Рожь» Лебедев «Рожь» Шишкин «Рожь» Шишкин «Рожь» Саврасов «Рожь» Саврасов «Рожь»

Вопрос 8 Слово хлеб многозначное. Сколько значений вы знаете? Слово хлеб многозначное. Сколько значений вы знаете? ответ подсказка

Подсказка 8 Метафора Мой учительский хлеб Метафора Мой учительский хлеб ответ

Ответ 8 Основное (прямое) значение: Основное (прямое) значение: Хлеб 1 - пищевой продукт, который Хлеб 1 - пищевой продукт, который выпекают из муки. Ты только попробуй, выпекают из муки. Ты только попробуй, какой вкусный хлеб! Второстепенные (производные) значения: какой вкусный хлеб! Второстепенные (производные) значения: Хлеб 2 - зерно, из которого делают муку, иду­щую на выпечку такого продукта. Надо было прикинуть места для ссыпных пунктов, куда можно было бы хлеб свозить. (Д.Фурманов) Хлеб 2 - зерно, из которого делают муку, иду­щую на выпечку такого продукта. Надо было прикинуть места для ссыпных пунктов, куда можно было бы хлеб свозить. (Д.Фурманов) Хлеб 3 - растение, из зерна которого изготавливаются мука и крупа. За речкой на другом берегу гнулись и тихо волновались под ветром созревающие хлеба. (В.Короленко). Хлеб 3 - растение, из зерна которого изготавливаются мука и крупа. За речкой на другом берегу гнулись и тихо волновались под ветром созревающие хлеба. (В.Короленко). Хлеб 4 (перен.) - средство, необходимое для существования; самое важное, жизненно необходимое. Мой учительский хлеб. Хлеб 4 (перен.) - средство, необходимое для существования; самое важное, жизненно необходимое. Мой учительский хлеб.

Загадка: Куча зерна Трое крестьян - Иван, Петр и Николай – Трое крестьян - Иван, Петр и Николай – за выполненную работу получили мешок за выполненную работу получили мешок зерна. На беду под рукой не оказалось мерки зерна. На беду под рукой не оказалось мерки и пришлось делить зерно на глазок. Старший среди крестьян - Иван - рассыпал зерно на три кучи, как он считал, поровну: - Первую кучу восьми ты, Петр, вторая достанется Николаю, а третья мне. - Я не согласен на это, - возразил Николай, - моя куча зерна ведь самая маленькая. Поспорили крестьяне. Чуть до ссоры не дошло. Пересыпают зерно из одной кучи в другую, из другой в третью и никак к согласию не придут, обязательно кто- нибудь недоволен. - Будь мы вдвоем, я да Петр, - вскричал в сердцах Иван, я бы мигом разделил. Рассыпал бы зерно на две равные кучи и предложил бы Петру выбрать любую, а оставшуюся взял бы себе. Оба мы были бы довольны. А тут не знаю, как и быть. Задумались крестьяне, как же разделить зерно, чтоб все были довольны, чтоб каждый был уверен, и пришлось делить зерно на глазок. Старший среди крестьян - Иван - рассыпал зерно на три кучи, как он считал, поровну: - Первую кучу восьми ты, Петр, вторая достанется Николаю, а третья мне. - Я не согласен на это, - возразил Николай, - моя куча зерна ведь самая маленькая. Поспорили крестьяне. Чуть до ссоры не дошло. Пересыпают зерно из одной кучи в другую, из другой в третью и никак к согласию не придут, обязательно кто- нибудь недоволен. - Будь мы вдвоем, я да Петр, - вскричал в сердцах Иван, я бы мигом разделил. Рассыпал бы зерно на две равные кучи и предложил бы Петру выбрать любую, а оставшуюся взял бы себе. Оба мы были бы довольны. А тут не знаю, как и быть. Задумались крестьяне, как же разделить зерно, чтоб все были довольны, чтоб каждый был уверен, что получил не меньше трети. И придумали. Придумайте и вы. что получил не меньше трети. И придумали. Придумайте и вы. ответ

Ответ Загадка Ответ Загадка Мы ждем вашейпомощи!

Викторина «Что мы знаем о хлебе?» Спасибозаработу!