Раньше дистанционные курсы были другими. На них предполагалось лишь письменное общение их участников (ученик самостоятельно изучает тему, выполняет задание,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Advertisements

Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Система Moodle предоставляет широкую возможность участникам обмен сообщениями. Для его организации у частники системы дистанционного обучения Moodle формируют.
Дистанционное образование в школе Сложившиеся потребности Виртуальные учебные классы-группы Видео-аудио общение участников учебного процесса Решение: применение.
От презентации к флеш-ролику. У Вас созданы презентации в программе подготовки презентаций PowerPoint или другом его аналоге, а Вам необходимо разместить.
Использование виртуальной доски IDroo для дистанционного обучения.
В системе представлены все необходимые средства, чтобы сделать общение в виртуальных комнатах максимально продуктивным, как будто собеседники находятся.
Интерактивные вебинары как новая форма учебной деятельности
Инновационные методы работы с привлечением средств Internet, дистанционное обучение.
Новые технологии в дистанционном образовании Рыбальченко Владислав Юрьевич Руководитель ЦИО, Санкт-Петербург, ГОУ СОШ 279.
Лекция 4 ВЕБИНАРЫ Что такое вебинар ? Вебинар или веб - семинар ( интернет - семинар ) это on-line мероприятие, проходящее в сети Интернет. Вебинары –
Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.
Аппараты для предъявления наглядного материала. Использование проекционной техники позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности.
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Подготовка компьютера к практической работе на языке Java Первый этап: установка платформы языка Второй этап: установка редактора.
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
ВЕБИНАР Что такое вебинар ? Вебинар или веб - семинар ( интернет - семинар ) это on-line мероприятие, проходящее в сети Интернет. Вебинары – это курс видео.
Ракова Татьяна Александровна, Самара, уч.год.
Транксрипт:

Раньше дистанционные курсы были другими. На них предполагалось лишь письменное общение их участников (ученик самостоятельно изучает тему, выполняет задание, преподаватель затем оценивает его работу, пишет рекомендации).

Сегодня благодаря новым технологиям, неотъемлемой частью дистанционного образования становится «живое» общение учителя с учениками

Мы объединили возможности традиционных курсов с преимуществами новых технологий. То есть наши курсы - это уроки по Интернету, которые проводятся в режиме реального времени, плюс элементы традиционного дистанционного курса на сайте.

Дистанционные занятия в режиме реального времени – это полное интерактивное взаимодействие, во многом это аналог очного общения учителя с учениками.

ученики, слушая объяснение, могут: видеть учителя и передавать свое изображение при наличии веб-камеры (и разрешении учителя), задавать вопросы вслух, задавать вопросы в чате, сигнализировать о стандартных просьбах (попросить слова, попросить учителя говорить громче и т.д.),

учитель может: демонстрировать файлы любого типа (презентации, документы, мультимедиа) и обмениваться этими файлами, сделать видимым для слушателей весь свой рабочий экран или отдельное приложение, дать ученику возможность что-то нарисовать или написать на белой доске, иметь мгновенную обратную связь со всей группой

Есть возможность записывать занятия, и участники могут просмотреть запись прошедшего урока он-лайн. То, что учитель писал на занятии (например, решение задач) он может сохранить как ПДФ- файл и разместить после урока на сайте, и это доступно для скачивания. То есть ученик, сидящий перед монитором и слушающий объяснение, не должен торопиться и конспектировать. После урока он просто скачает это как документ.

удобство использования и доступноcть: интерфейс интуитивно понятен и не перегружен обилием кнопок и сложным меню не требуется установка специального программного обеспечения, достаточно наличия стандартного веб-браузера и flash- плеера на локальном компьютере пользователям не придется устанавливать новые программы, так как решение работает на любой операционной системе.

Занятия в режиме реального времени помогают: приблизить уровень обучения в удаленных школах и в школах малокомплектных к уровню городских школ решить проблему нехватки учителей - предметников (занятия с лучшими преподавателями смогут быть одинаково доступны всем школьникам в любом уголке области) создать комфортную обучающую среду для детей-инвалидов индивидуализировать обучение одарённых детей и сделать это обучение более продуктивным не допускать отставания школьников от учебной программы в случае общего карантина, отмены занятий из-за морозов или отсутствия ученика на уроках по болезни сделать дополнительные занятия по вечерам удобными и безопасными для школьника (он занимается дома и не должен куда-то далеко ехать) сэкономить время и учителей, и учеников на дорогу