Золотая пшеница, сладкая ягода, крупный баклажан, мелкая смородина, красные помидоры, сочный щавель. 1 скл. 2 скл. 1 скл. 2 скл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Несклоняемые имена существительные » Составитель: Составитель: Исаева Г.С. Исаева Г.С. МБОУ Подгорненская СОШ МБОУ Подгорненская СОШ.
Advertisements

ВОТ НАЧИНАЕТСЯ ИГРА, ЖЕЛАЕМ ВСЕМ НИ ПУХА, НИ ПЕРА ! ВОТ НАЧИНАЕТСЯ ИГРА, ЖЕЛАЕМ ВСЕМ НИ ПУХА, НИ ПЕРА !
К ОНКУРС «И НТЕРАКТИВНЫХ ДЕЛ МАСТЕР » Н ОМИНАЦИЯ : «М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ.
Несклоняемые имена существительные. Урок в 6 классе подготовлен учителем ГБОУ СОШ 883 Гариной Е.С.
Имя существительное как часть речи (закрепление) Подготовила учитель начальных классов ГКООУ «Морёновская областная санаторно-лесная школа» Цопа Ольга.
Учебные материалы к уроку русского языка в 6 классе по теме: «Несклоняемые имена существительные и их род» Составитель: Чернова Л.Н., учитель русского.
Урок русского языка в 4 классе Тема: Несклоняемые имена существительные. Учитель: Петелина Е.А.
Несклоняемые имена существительные.
Урок русского языка Повторяем, тренируемся в правильном письме. Открываем еще несколько секретов правильной речи.
Шш шш Шш шоссе. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Графический диктант Вставьте буквы 1. стоять у знамен… 2. находиться в вестибюл… 3. постареть от времен… 4. участвовать в экспедици… 5. заботиться об урожа…
4 класс МБОУ « Адамовская СОШ 1» Учитель начальных классов Гориславец О.В.
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» «Морфологический разбор имени существительного»
Опорный конспект Что обозначают имена существительные. Морфологические признаки имен существительных. Синтаксическая роль имен существительных.
Склока, неряха, нива, енот Склонение.. С КЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Именительныйкто? что? Родительныйкого? чего? от, до, из, без, у, для, с, около,
МОБУ Вышневолоцкого района « Есеновичская СОШ» Презентация по теме «Имя существительное» Работу выполнила ученица 3 класса Бибилова Алана Руководитель:
Система уроков по теме: «Морфология. Имя существительное». Использование ИКТ при изучении темы «Имя существительное»
Выполнила Кислякова Наталья Анатольевна, учитель МБОУ « Ворошиловская ООШ Осташковского района Тверской области.
по формированию грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста Подготовила: Расулова Алла Александровна учитель-логопед МКДОУ 9.
Игра «Верно-неверно». 1. Все слова – имена существительные. Лето,плохо,масло. окно, Озеро, молоко, небо, облако. 2. Морфологические признаки существительного.
Транксрипт:

Золотая пшеница, сладкая ягода, крупный баклажан, мелкая смородина, красные помидоры, сочный щавель. 1 скл. 2 скл. 1 скл. 2 скл.

-у (-ю): какаду, Перу -о: Гюго, Токио, трюмо, какао -и: такси, Тбилиси -е (-э): алоэ, кофе -а (-я): Золя, амплуа Не склоняются фамилии на –ко (-енко) - Шевченко

Найдите ошибки в песенке: Как-то рано поутру С другом сели мы в метру И поехали в метре Фильм смотреть о кенгуре. Вот сидим мы с ним в кине Без пальта и без кашне, А вернее, я и ты Без кашны и без пальты. Любит кины детвора, Если в кинах кенгуру Ходит – бродит по шоссу, Носит в сумку шимпанзу. Вдруг огромный обезьян… Стал играть на фортепьян. Тут и взрослый, сняв пенсню Хохотал на всю киню. Интересное кино. Жаль закончилось оно. В гардероб пора бежать – Будут польта выдавать.

1.Вопрос. 2.Начальная форма (именительный падеж единственное число) 3.Одуш. или неодуш. 4.Собств. или нариц. 5.Род. 6.Склонение. 7.Число. 8.Падеж. 9.Синтаксическая роль. Постоянные признаки (выявляются по начальной форме сущ.) Непостоянные признаки (определяются по данной форме имени сущ.)