Девочка собрала в коробку пауков и жуков – всего восемь штук. Если пересчитать сколько всех ног, то окажется 54 ноги. Сколько же пауков и сколько жуков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ямка – несколько монет 2 ямка – на 1 меньше 3 ямка – в 2 раза больше Сколько монет в 1 ямке? Пусть х монет – в 1 ямке, тогда во 2 ямке – х - 1 монеты,
Advertisements

Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Р а б о т а у ч е н и ц 7 « А » к л а с с а Г О У С О Ш О в с е п я н Р о з ы и С о л о в ь ё в о й Е к а т е р и н ы.
4 класс Вперёд! В «Мир математических задач». 1. Разминка Что такое уравнение? Что значить найти корень уравнения? Как найти неизвестный множитель? Уменьшаемое?
Замена 5x + 1 = t, По теореме, обратной теореме Виета, Вернёмся к подстановке 5x + 1 = t, получим 5x + 1 = -75x + 1 = 1 5x = -85x = 0 x = -1,6x = 0 Ответ:
Разрезать трапецию на четыре равные части Как разрезать равносторонний треугольник на 4 равные части, видно из рисунка: Если удалить верхний треугольник,
Задачи со спичками Материалы подготовлены учителем школы 1254 Сапожниковой Евгенией Анатольевной.
Развивающие задачи. Как расположить 12 фишек в 6 рядов по 4 лампочки в каждом ряду. Задача 1.
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Задачи со спичками Ученицы 6 «Г» Метальниковой Вероники.
Интеллектуальная игра «Ипподром» Учитель математики тараклийского лицея имени Ивана Вазова, Куруогло Н.П.
Головоломки со спичками Головоломки со спичками. Есть 13 спичек каждая по 7 см. Нужно выложить из них метр.
Упражнение 1 Чему равна площадь поверхности куба с ребром 1? Ответ: 6.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Решение уравнений Повторение. Решение уравнений. 1. Приведите дроби к общему знаменателю.
«Любимая школа в задачах» Выполнил: Шевчук Сергей ученик 8 «б» класса Руководитель: Сластихина Т.Г. МОУ СОШ год Нашей школе 10 лет.
Найдите все пары натуральных чисел, разность квадратов которых равна 55.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
Меньше 5 Собери ягоды с ответом
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Транксрипт:

Девочка собрала в коробку пауков и жуков – всего восемь штук. Если пересчитать сколько всех ног, то окажется 54 ноги. Сколько же пауков и сколько жуков в коробке?

У жука 6 ног, у паука 8 ног. Пусть пауков было х штук Тогда жуков было (8-х) штук Составим и решим уравнение: 8х + 6(8-х) = 54; 8х + 48 – 6х = 54; 2х + 48 = 54; 2х = 54 – 48; 2х = 6; х = 6 : 2; х = 3 (8-х)= 5 Ответ:3 паука, 5 жуков.

В фигуре, представленной на рисунке, нужно так переложить 6 спичек с одного места на другое, чтобы образовалась фигура, составленная из 6 одинаковых четырехугольников.

В доске выпилены три отверстия: одно - квадратное, другое - круглое, третье - в форме креста. Нужно изготовить затычку такой формы, что бы она годилась для всех этих отверстий. Какой затычкой можно заткнуть все эти дыры? Вам кажется, что такой затычки быть не может: отверстия чересчур разнообразны по форме. Могу вас уверить, что подобная затычка существует. Попытайтесь найти её.

Затычка искомой формы изображена на рисунке. Вы можете заткнуть ею и квадратное, и круглое, и крестообразное отверстие.

Все 13 мышей, окружающие кошку, обречены попасть ей на обед. Но кошка желает съесть их в определенном порядке: каждый раз она отсчитывает по кругу, в том направлении, в каком мыши глядят, 13-ю, и съедает ее. С какой мыши она должна начать, чтобы белая оказалась съеденной последней?

Кошка должна съесть первой ту мышь, которая находится у кончика ее хвоста. Попробуйте, начав с этой мыши счет по часовой стрелке, зачеркивать каждую 13-ю мышь, и вы убедитесь, что белая мышь будет зачеркнута последней.