ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Калдузова Тамара Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Новоалександровка.
Advertisements

Шехирева Наталья Валентиновна, учитель математики МОУ СОШ пгт Кумёны.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Из опыта работы учителей начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа 2 г. Светлогорска»
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Мониторинг использования интерактивного оборудования в образовательном процессе на основании введения индикатора «Активное компьютерное время» в СОШ 62.
Руководитель: педагог- психолог Иванова Н.В... Цель и задачи: Формирование у младшего школьника компетентности и способности к саморазвитию, Обучение.
Транксрипт:

ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний – главный инструмент познания

Задача учителя Создание условий для развития и саморазвития активной, творческой личности каждого ребёнка через использование ИКТ и метод проектов на уроках математики. 1.Проанализировать проблему поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности 2.Определить возможности, условия и основные направления использования этих технологий с целью совершенствования своей педагогической деятельности 3.Разработать и апробировать уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ и метода проектов 4.Выпустить учебно-методическое пособие для учителей работающих с интерактивной доской 5.Создать банк данных по проектной деятельности школьников на основе информационных карт проекта

Чем хорош метод проектов? Повышение интереса, самостоятельности, активности учащихся на уроках Психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности Повышение уровня использования наглядности и визуализации на уроке Повышение эстетической привлекательности урока Привлечение учащихся к использованию ИКТ при самоподготовке Повышение уровня математической грамотности

Информационные технологии - 1 в методе проектов отработка общеучебных навыков с помощью компьютерного тренажера мобильное проведение контроля знаний использование Интернет- ресурсов работа с интерактивной доской создание и демонстрация компьютерных презентаций

Мнение учащихся Итоги ответов на вопрос: «Что даёт использование ИКТ и интерактивного оборудования на уроках математики?» Было опрошено 62 учащихся: 6 класс-12 учащихся, 8 класс-15 учащихся; 9 класс-21 учащийся; 11 класс- 14 учащихся

Преимущества проектной технологии формирование навыков исследовательской и поисковой деятельности, ключевых компетентностей; удовлетворение познавательной потребности учащихся; повышение уровня активности и качества знаний; соблюдение баланса между теорией и практикой, между знаниями и умениями; обеспечение потребности в саморазвитии, самопознании; развитие каждого учащегося как творческой личности

Развитие на основе активизации деятельности Итоги ответов на вопрос: «Чему ты научился в ходе проектной – исследовательской работы?» Было опрошено 62 учащихся: 6 класс-12 учащихся, 8 класс-15 учащихся; 9 класс-21 учащийся; 11 класс- 14 учащихся