Автор программы: Носова Наталья Николаевна, классный руководитель 6 «б» класса МБОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района Чувашской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор программы: Маркова Людмила Валентиновна классный руководитель 4 класса МБОУ «Эшмикеевская ООШ им. С.А. Андреева Яльчикского района Чувашской Республики»
Advertisements

Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Программа индивидуального развития Бахитова Александра, ученика МОУ «Батыревская средняя общеобразовательная школа 2» Батыревского района Чувашской Республики.
Индивидуальная программа развития ученика 2-а класса Львова Станислава Львовича Автор программы: Молоствова Вера Геннадиевна, классный руководитель, учитель.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Индивидуальная программа развития на ученицу Н 2 класса МОУ «Шоркистринская СОШ»
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Программа индивидуального развития ребенка. Воспитать человека – значит помочь ему найти цель. Цель: воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной,
Транксрипт:

Автор программы: Носова Наталья Николаевна, классный руководитель 6 «б» класса МБОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района Чувашской Республики

«Каждый ребёнок – это отдельный мир, со своими правилами поведения, своим сводом законов. Помочь детям в обретении самих себя в мире и мира в себе -наша основная, взрослая задача»

Цель программы:

Цель: выявление зоны ближайшего риска и благополучия. По результатам работы составляется психолого-педагогическая характеристика

Добрая, умная, хорошая подруга, ответственная, трудолюбивая. Но мне не нравятся в себе: -плаксивость -нетерпеливость -иногда обидчивость Я хочу: -всегда успевать на отлично -со всеми жить дружно -всегда помогать маме -слушаться старших

5 положительных черт, присущих ребёнку -общительность -доброжелательность -трудолюбие -скромность - умение слушать 5 черт характера, которые не нравятся в ребёнке -иногда несобранность безотказность во всём -стремление доминировать -поверхностность - обидчивость 5 черт, которые хотелось бы выработать в ребёнке -самостоятельность -решительность -умение отвечать за свои поступки -помощницу -умение противостоять негативному влиянию

Психолог Хореограф Кружковед

Цель: углубленное психолого-педагогическое изучение ребёнка, выявление его индивидуальных особенностей Задача: провести психологическое обследование ребёнка для определения его психологического развития Приоритетные направления Диагностика познавательной деятельности Эмоционально- личностная сфера Диагностика межличностных отношений Здоровье и физическое развитие Интересы и склонности Данные диагностики помещаются в личном дневнике учащегося «Карта индивидуального психологического развития ребёнка»

ПараметрыПоказания на 2010/2011 уч. Год 1. Произвольность психических процессов Умеет самостоятельно организовать выполнение учебного задания. Сосредоточенность и поддержание внимания на учебной задаче (наблюдение) 2. Развитие мышления Владеет приемами понятийного мышления. Выполняет логические операции 3. Развитие речиДостаточный словарный запас устной речи. ( наблюдение и психодиагностика). 4. ПамятьХорошая слуховая и зрительная память. Преобладание зрительной памяти над слуховой (психодиагностика). 5. ИнтеллектВыявились хорошие показатели интеллекта. 6. Умственная работоспособно сть Способна работать в одном темпе со всем классом (психодиагностика) 7. Тип темперамента Сангвиник 8. Особенности общения со сверстниками Умеет устанавливать дружеские отношения и их поддерживать. Коллектив класса ее принимает (Социометрия) 9. Особенности общения с педагогами Способна самостоятельно устанавливать адекватное взаимодействие с педагогом. 10. Эмоциональное состояние Адекватность переживаний, школьная и личностная тревожность повышенная, эмоциональная устойчивость ( наблюдение и психодиагностика). 11. Уровень воспитанности Высокий уровень воспитанности (психодиагностика).

Цель: реализация индивидуальной программы развития ребёнка на основе психодиагностических данных Учитывая диагностические данные и целевые установки самого ребёнка, классный руководитель составляет индивидуальную программу развития ребёнка. Все накопления и оценки индивидуального достижения ученик вкладывает в «Портфолио», которое даёт широкое представление о динамике учебной и творческой активности ученика, направленность его интересов.

Программа «Я- личность» построена по 6 направлениям: «Я – личность» ИнтеллектЗдоровьеОбщение Нравствен- ность ДосугСемья

Цель: формирование познавательного интереса к учебной деятельности и культуру интеллектуального развития Формы работы: интеллектуальные конкурсы и игры научно-исследовательские конференции успеваемость в учёбе Ожидаемый результат: «Стать умным, эрудированным». Мониторинг успеваемости за г.

- -Конкурс исследовательских работ «Я-исследователь» -Всероссийский фестиваль исследовательских работ «Портфолио» -Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» --Районный конкурс « Лес в твоочестве юных» -Фестиваль хореографических коллективов «Грация» -Районный этап Республиканской научно-практической конференции по экологии -Конкурсы «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое Руно», «Чувашская ласточка» - Школьная конференция, посвящённая 175-летию со дня рождения Д.И.Менделееву

Цель: показать значимость физического здоровья, привлечь к занятиям спорта, формировать навыки санитарно-гигиенической культуры Формы работы: спортивные конкурсы, спартакиады встречи с спортсменами района беседы «Спорт в моей семье» и др. походы, дни здоровья, лыжные прогулки

Ожидаемый результат: «Быть здоровым, сильным, крепким».

Досуг «Мир моих увлечений» Цель: создание условий для проявления учеником инициативы самостоятельности, развитие интереса к внеклассной деятельности Форма работы Формы работы Музеи Кружки Памятные даты календаря Памятные даты календаря Внеклассные мероприятия Ожидаемый результат: «Совершать полезные дела. Познавать свои способности и стараться их реализовывать».

Цель : передача учащему знаний, умений, навыков социального общения людей, опыта поколений Формы работы: тематические классные часы тренинги учащихся и их родителей праздники, конкурсы Ожидаемый результат: «Умение общаться со сверстниками и взрослыми, установление прочных дружеских контактов с ними».

Цель: помочь ребёнку осознать нравственные нормы и правила Формы работы: - классные часы по нравственной тематике - тренинги нравственного самосовершенствования Ожидаемый результат: «Ценить человеческую жизнь, говорить правду, жить по правилам и законам общества».

Цель: максимальное сближение интересов родителей и учителей по формированию развитой личности Форма работы: тематические классные часы дни открытых дверей спортивные мероприятия с участием родителей

«Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…» Ожидаемый результат: «Любить свою семью, уделять всем внимания, всегда готов прийти на помощь».