Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Advertisements

ГОУ ЦО 1475 ВАО г. Москва. Из Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года «Развивающемуся обществу нужны современно образованные,
Интеграция основного и дополнительного образования как условие эффективной работы с одаренными учащимися.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Программа воспитательной работы школы Автор программы: Ф.И.О. Карабанова Ирина Александровна Должность: заместитель директора по ВР Учреждение: МОУ СОШ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника г ридасова М.Н., педагог-организатор по предпрофильной подготовке МОУ СОШ 7.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.
Транксрипт:

Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры человека»

Из Концепции модернизации российского образования «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству…» Из Концепции модернизации российского образования «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству…»

«Школа является первой основой всех свободных искусств и наук. Из нее, следует ожидать, выйдет просвещенное юношество: молодые люди должны приучаться там к правильному образу мышления и добрым нравам.» М.В.Ломоносов «Школа является первой основой всех свободных искусств и наук. Из нее, следует ожидать, выйдет просвещенное юношество: молодые люди должны приучаться там к правильному образу мышления и добрым нравам.» М.В.Ломоносов В школе должны господствовать: жажда знаний, увлеченное и добросовестное ученье, дух исследования, гражданская устремленность. В школе должны господствовать: жажда знаний, увлеченное и добросовестное ученье, дух исследования, гражданская устремленность.

позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития; дает реальную возможность ребенку выбора своего индивидуального пути, через включение в занятия по интересам; включает учащихся в разные типы деятельности на 2 ступени деятельность личностно значимого общения; на 3 ступени профессионально ориентированная деятельность, которая дает возможность осознать свои предпочтения; создает условия для достижения успехов в соответствии с собственными способностями; обеспечивает взаимосвязь познавательной деятельности с различными видами досуга, творчества, самообразования; решает проблемы социальной адаптации и профессионального самоопределения школьников. Интеграция – важнейший фактор развития ОУ

7-8 класс Я знаю Я знаю 6 класс 5 класс 9-10 класс 11 класс Я знаю, Я умею Я знаю, Я умею Я знаю, Я умею и у меня получается Я знаю, Я умею и у меня получается Я знаю, Я умею, у меня получается, Я совершенствуюсь Я знаю, Я умею, у меня получается, Я совершенствуюсь Иду в профессию Иду в профессию

Личностьученика

Коммуникативный потенциал Эстетический потенциал Нравственный и гражданско-правовой потенциал Физический потенциал Познавательный потенциал Личностьученика Области развития потенциала личности

- Коммуникабельность - Коммуникативная культура - Толерантность - Развитость чувства прекрасного Личностьученика - Познавательная активность - Мотивация учения, - Развитость мышления, - Обученность учащихся - Сформированность потребности в здоровом образе жизни - Состояние здоровья - Развитость физических качеств - Восприятие человеческой жизни как главной ценности - Сформированность понятий ответственность, гражданственность - Социальная активность -Экологическая культура -Трудолюбие Области развития потенциала личности

- Предметы художественно- эстетического цикла Личностьученика - Предметы гуманитарного цикла - Предпрофильная подготовка - Наполнение школьного компонента - Содержание учебного материала Здоровьесберегающая организация образовательного процесса - Дополнительные предметы: подвижные игры, хореография - Дополнительные предметы: риторика, сценическое искусство, игровое творчество - Единые коммуникативные требования Содержание деятельности в учебном процессе

- Система работы психологической службы - Связь с социальными партнерами - Вокальная студия - Хореографическая студия - Литературные недели Личностьученика - Система классных часов - Конституция школы - Музей образования - Факультативы, кружки - Элективные курсы - Научно- исследовательская конференция - Олимпиады, конкурсы - Неделя науки - Утренняя зарядка - Обязательные физкультминутки на уроках - Спортивные секции и мероприятия Содержание деятельности в дополнительном образовании

-Программа взаимодействия семьи и школы Программа художественно- эстетического развития Программа «Благотворительность и милосердие Программа гражданско-правового воспитания Программа «Здоровье» Программа «Одаренный ребенок» Личностьученика Программы, интегрирующие дополнительное и основное образование