Комплекс мер по модернизации системы общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Advertisements

1 Комплекс мер по модернизации начального общего образования в МАОУ «Начальная школа – д/сад» д. Луньшино в 2012 году М.Е.Лукина, директор ОУ 2012.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы 5.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ : Повышению качества предоставления образовательных услуг;
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Управление образования администрации.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) 2006г. – по настоящее время Поощрение ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Поощрение.
Модернизация общего образования. Родительское собрание.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Новгородская ООШ» Новгородского муниципального района в 2012 году Докладчик : Балакина.
ПНПО Приоритетные национальные проекты «Образование» Норм. док.: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
«Образование Великого Новгорода: от инициатив к инновациям и внедрению в практику» Матвеева Светлана Борисовна Инновации Инициативы Инвестиции Инвестиции.
Транксрипт:

Комплекс мер по модернизации системы общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2 им. Ф.М. Достоевского с углубленным изучением английского языка» в 2012 году Егорова Н.М., директор школы

Сеть школы2 Кол-во классов Кол-во обучающихся Начальная школа8190 Основная школа6165 Средняя школа266 Девочек215 Мальчиков206

3 Текущее состояние системы общего образования Х и й о б у ч е н и я и в о с п и т а н и я ш к о л ь н и к о в : 1.Т е х н и ч е с к о е с о с т о я н и е з д а н и й у ч р е ж д е н и й : х о р о ш е е % О У ; у д о в л е т в о р и т е л ь н о е %, т р е б у ю т к а п и т а л ь н о г о р е м о н т а - 2 ш к о л ы. 2.О б е с п е ч е н и е с в о б о д н о г о д о с т у п а к с е т и И н т е р н е т – % ( с к о р о с т ь н и з к а я д о М б и т / с е к ) 3.У к о м п л е к т о в а н н о с т ь п е д а г о г и ч е с к и м и к а д р а м и % : высшее профессиональное образование - 92,56% высшая квалификационная категория- 71,54%. средний возраст педагогических работников - 46 лет, пенсионный возраст - 20,5% педагогов. 4. Н о в а я с и с т е м а о п л а т ы т р у д а – % О У С р е д н я я з а р а б о т н а я п л а т а у ч и т е л я в г о д у с о с т а в и л а р у б л е й. М а к с и м а л ь н а я р у б л е й ( М А О У Г и м н а з и я ), м и н и м а л ь н а я – р у б л я ( М А О У О О Ш д. В з в а д ). 5.Т р а н с п о р т н а я д о с т у п н о с т ь : в 1 3 ш к о л а х 1 5 а в т о б у с о в, п о д в о з и т с я ш к о л ь н и к о в 6.С е т е в ы е ф о р м ы в з а и м о д е й с т в и я - м е ж ш к о л ь н ы е ф а к у л ь т а т и в ы 7.Г о с у д а р с т в е н н о - о б щ е с т в е н н о е у п р а в л е н и е, п у б л и ч н о с т ь и о т к р ы т о с т ь О У : % ш к о л я в л я ю т с я а в т о н о м н ы м и ; % и м е ю т с а й т ы, п у б л и ч н ы е д о к л а д ы

4 Текущее состояние системы общего образования Качество образовательных услуг Успеваемость составляет 100%. Аттестаты особого образца получили3,24% выпускников 9-х классов (2010 год – 0%). Выпускники 9-х классов успешно сдали государственную итоговую аттестацию в новой форме по 11 предметам. Высок процент подтверждения годовой отметки по всем предметам Все выпускники 9-х классов получили аттестат об основном общем образовании. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, составила 100%. Все выпускники 2011 года получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Средний балл ЕГЭ по всем предметам на уровне и выше среднеобластных. 2 выпускника по результатам ЕГЭ получили от 90 до 100 баллов. 2 выпускников окончили школу с Золотой медалью

5 Текущее состояние системы общего образования Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг общего образования– 78% Актуальные проблемы и тенденции развития муниципальной системы, направленные на повышение качества предоставляемых услуг населению района: расширение спектра образовательных услуг, в том числе на основе развития платной деятельности; продолжение действий, направленных на повышение социально-экономического статуса учителей; продолжение действий, направленных на изменение содержания деятельности школы, учителя, школьника, родителя в соответствии с принятыми ФГОС; развитие инфраструктуры дистанционного обучения дальнейшее выстраивание диалога с родителями, общественностью по всем аспектам деятельности школы, с использованием средств массовой информации и Интернет.

6 Итоги реализации комплекса мер по модернизации в 2011 году системы общего образования Проблемные вопросы реализации Комплекса мер по модернизации в 2011 году системы общего образования организация дистанционного обучения (низкая скорость Интернет препятствует использованию возможностей активных образовательных ресурсов сети Интернет, отсутствие механизма финансирования «дистанционного ученика» необходимость серьезных финансовых вложений в создание условий, соответствующих требованиям ФГОС; «старение» учительских кадров, что снижает мотивацию учителей к инновационной деятельности, прохождению аттестации в установленном порядке;

Наименование показателя % Субсидии на выполнение муниципального задания ,12% Заработная плата ,38% Начисления на выплаты по оплате труда ,1% Коммунальные услуги: Отопление: Водоснабжение Освещение Септик Подвоз учащихся Питание Молоко 1 класс Материальные затраты141100

8 Реализация проекта по модернизации системы общего образования в 2012 году Цели и задачи Комплекса мер на 2012 год: повышение доступности качественного образования; реализация мер, направленных на создание современных условий обучения дальнейшее повышение социально-экономического статуса учителей; продолжение действий, направленных на изменение содержания деятельности школы, учителя, школьника, родителя в соответствии с принятыми ФГОС; развитие инфраструктуры дистанционного обучения; расширение спектра образовательных услуг, в том числе на основе развития платной деятельности; дальнейшее выстраивание диалога с родителями, общественностью по всем аспектам деятельности школы, с использованием средств массовой информации и Интернет; привлечение молодых специалистов в школу

Основные направления развития общего образования 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

Новая система оплаты труда Положение о новой системе оплаты труда Стимулирующая часть Повышение заработной платы педагогов Введение платных образовательных услуг (январь – руб. – 70 % на повышение ФОТ)

Внедряется новая система оценки качества образования централизованное тестирование учебных достижений учащихся х классов региональный мониторинг качества воспитания и уровня комфортности пребывания учащихся в школе; исследование уровня удовлетворенности населения качеством общего образования;

Система государственно-общественного управления образованием Наблюдательный совет Совет школы Ученический совет (детское самоуправление)

Публичная отчетность Сайт школы Газета «Старая Русса» - Отчет о деятельности МАОУСОШ 2 - Отчет об использовании муниципального имущества - Публичный отчет - Отчеты о поступлении и расходовании финансовых средств - Система Дневник.ру

Укрепление материально – технической базы школы 2011 год - Оборудованы 22 кабинета мультимедийной техникой – ноутбук, проектор, принтер, ксерокс - Все кабинеты школы имеют свободный доступ к сети Интернет - Обновлена материально- техническая база кабинетов физики, химии, биологии, иностранного языка - Обновлено программно – методическое обеспечение

Укрепление материально – технической базы школы мероприятияФедераль ный бюджет Региональн ый бюджет Местный бюджет Внебюджетны е источники Учебно- лабораторное оборудование150 Спортивное оборудование70 Компьютерное оборудование296 Оборудование для мед. кабинета20 Оборудование для столовой439 Оборудование для проведения итоговой аттестации 36 Пополнение фонда библиотеки68,6216,5 Ремонтные работы45 Повышение квалификации педагогов12 Обновление программного обеспечения 18 Меры по энергосбережению36,7 итого1407,8216,545

Совершенствование организации школьного питания Система социальной поддержки детей из малообеспеченных семей Система социальной поддержки обучающихся 1-ых классов (Программа – молоко) Программа «Чистая вода» (2011 год – рублей)

Обеспечение доступности качественного образования школьников независимо от места жительства Приобретение транспорта для доставки учащихся к месту учебы и обратно Компенсация проезда учащихся, проживающих в сельской местности Развитие дистанционных образовательных технологий

Переход к федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) учебный год – 2 класса – 52 обучающегося - 13,09% учебный год – 4 класса- 96 обучающихся- 22,8% 2012 – 2013 учебный год – 8 классов – 193 обучающегося – 45,8%

Система поддержки одаренных детей Премии Администрации Старорусского муниципального района (ежегодно 1 ученик школы) Елка Главы Администрации Старорусского муниципального района Елка Губернатора Новгородской области Кремлевская елка Школьные премии лучших учащихся

Подключение к информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» 2011 год – январь - скорость 258 мБит/с - Март – скорость 512 мБит /с o 2012 год - Январь – скорость 2000 мБит /с - Дальнейшее повышение скорости

21 Планируемые достижения в развитии системы общего образования на период до 2020 года Основные цели и задачи Обеспечение доступности качественного образования. Обеспечение позитивной социализации и учебной успешности каждого учащегося Достижение высокого уровня развития социальных компетенций и гражданских установок выпускников. Развитие механизмов независимой оценки качества знаний выпускников Организация нового типа образовательного учреждения – интеграционное социальное учреждение, оказывающее многопрофильные услуги в сфере образования, культуры, спорта. Обновление состава и компетенций управленческих и педагогических кадров. Привлечение специалистов других отраслей для работы в ОУ. Совершенствование системы критериальной оценки результативности деятельности в сфере образования. Дальнейшее развитие государственно-общественных форм управления, обеспечение публичности и открытости системы образования. Усиление вклада образования в инновационное развитие территории.