Обсуждение притчи как мотивационный прием Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал, забивать один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда тот потеряет терпение.
Advertisements

Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение.
Умеем ли мы общаться? Автор продукта: Т.Л. Быкова.
Найди время, чтобы прочитать это сообщение. Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота.
Умеем ли мы прощать? Всё ли можно простить? Простить- извинить,не поставить в вину чего- нибудь.
Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение.
О Дружбе Друг – это тот, кто всегда тебя понимает… Выполнили: Райкова Ирина Тулиголовец Мария.
Найди время, чтобы прочитать это сообщение. Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал, забивать один гвоздь в ворота.
ТИПЫ СЕМЕЙ Первый тип семьи - это когда на ребенка не обращают внимания. Второй тип - это семья, где отвергающая позиция родителей не так явно выражена.
В испанском языке толерантность - способность признавать отличные от своих собственных идеи и мнения; Во французском – отношение при котором допускается,
Что такое Дружба ? Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Цель клоуз-теста формирование контекстного мышления, как основы текстовой деятельности.
Что такое Дружба ?. Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Ладная семья – 100 человек. Сто раз любовь, Сто раз прощение, Сто раз терпение. Это и есть основа жизни всякой хорошей семьи И мира тоже.
Октябрь 2012 Октябрь, как всегда, богат событиями. Это и День Учителя, и посвящение в старшеклассники, и осенний бал. В школе прошел традиционный день.
Внеклассное мероприятие «Давайте понимать друг друга с полуслова» Муниципальное автономное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Как слово наше отзовется. - небольшой поучительный рассказ, близкий к басне. Это не просто литература : это литература для души. Это искусство слов попадать.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Её величество семья.. В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь вы выходите из семьи.
Дружба – это… близкие отношения между людьми, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
Транксрипт:

Обсуждение притчи как мотивационный прием Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем- либо».

В первый день он забил 37 гвоздей в ворота сада. В последующие недели научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьшая его изо дня в день : понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди.

Наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. Тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость.

Тогда отец сказал юноше: « Вынимай один гвоздь из ворот каждый раз, когда не потеряешь терпения». Наконец, наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди.

Отец подвел сына к садовым воротам и сказал: …. Что сказал отец сыну?

Никогда они уже не будут такими, как раньше. Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи, ты оставляешь ему раны, как те, что на воротах.

Можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но всегда останется рана. И будет не важно, сколько раз ты попросишь прощения. Рана останется. Рана, нанесенная словами, причиняет ту же боль, что и физическая. Какое обсуждение может быть продолжением просмотра этой презентации? Какие темы вы бы могли предложить своим ученикам на занятии?

Автор – Макарова Л.К. МОУ СОШ 145