СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЕМА СЕМИНАРА: «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районное методическое объединение заместителей директоров по воспитательной работе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Advertisements

Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Создание уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс как средство реализации ФГОС МОУ ДПО «Информационно- образовательный.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
« Программа духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования » МОУ СОШ 2 г. Омутнинска учебный.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта в 5-х классах МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы Заместитель.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Транксрипт:

СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЕМА СЕМИНАРА: «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОТОКЕ ИННОВАЦИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ»

В ПОИСКАХ « ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ » « НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРИДУМАНО – ВСЁ СТАРОЕ » « БЫЛО ТАК, А МЫ СДЕЛАЕМ ПО - ДРУГОМУ » ИГНОРИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ РЕЦЕПЦИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА

как воплотить идеи стандарта в школе ? Методическая тема Формирование профессиональных компетентностей заместителей директоров по воспитательной работе в реализации основных направлений инициативы «Наша новая школа»

1. Структурирование учебного материала, осваиваемого обучающимися в ходе внеурочной деятельности. 2. Учет метапредметных связей учебной и внеурочной деятельности. 3. Соблюдение логики учебно-воспитательного процесса и возрастных особенностей обучающихся. 4. Определение количественных и качественных характеристик учебно-воспитательного процесса.

«Метапредметные связи учебной и внеурочной деятельности» МАХНЁВА ЕЛЕНА БАГРАТОВНА - ПЕДАГОГ ВНЕУРОЧНОГО КУРСА «ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ»

«СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» БАЙБОРОДОВА ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МКОУ КОЕЛГИНСКОЙ СОШ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

«МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ШИРЯЕВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МКОУ ТАЯНДИНСКОЙ СОШ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Педагогический совет «Моделирование внеурочной деятельности МОУ Таяндинской СОШ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Воспитательный потенциал дополнительного образования в школе

Карта внеурочной деятельности первоклассника МОУ Таяндинской СОШ дэкос : духовность-экология-культура-образование-семья ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ КУРСЫ ВД День приёма детей Внеурочная деятельность ОУУчрежден ия ВОСПИТАТЕЛЬН ЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЫ И ФОРМЫ ВД час «ЗДОРОВЬЕ ТВОРЕНИЕ» 1.ГПД «ПЕРВОКЛАСС НИК» ЕЖЕДНЕВНО Обучающие занятия Творческие Объединения Исследования Творческие проекты Игра Видеопрсмотры Музыкальные студии Валеоигры Экскурсии Библиотечные уроки Информационные походы ДЮСШ Гражданско- патриотическое Нравственно- этическое Созидательно- трудовое ЗОЖ Экологическое Эстетическое 2. ОФП «ИГРОВОЙ КАЛЕЙДОСКО П» СРЕДА «КУЛЬТУРО ТВОРЧЕСТВО» 3. ВЭО «ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ» ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИА РДДТ, 4. ДПТ и ИЗО ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК ДШИ С. ЕМАНЖЕЛИН КА 5.НАРОДОВЕДЕНИЕ 6.Уроки ТЁТУШКИ СОВЫ «ИНФО ДВИЖЕНИЕ» 7. БИБЛИОТЕЧНЫЙ РЕЙД КОМПЬЮША

Модель внеурочной деятельности МОУТаяндинской СОШ Основные положения: 1.Концепция модели: концепция программы «Поход в мир детства»(1-4 кл.) 2.Этапы реализации: проектно-реконструкционный практико-корректирующий завершающе-моделирующий 3.Содержание деятельности: содержание «Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального образования» 4.Пространство внеурочной деятельности: Карта… 5.Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты программы «Поход в мир детства» и «Портфолио личных достижений выпускника начальной ступени общего образования» …

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ВД ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ВД ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ДНВР обучающихся на ступени НОО « ПОШТУЧНАЯ ВЫДЕЛКА » « МЕШОК С ПОДАРКАМИ » « ИГРАЯ ОБУЧАЮСЬ » ПРИНЦИПЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ ВД ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ « ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ » « ДПТ » « ИГРОВОЙ КАЛЕЙДОСКОП » 1. ПАТРИОТИКА 2. ЭТИКА 3. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 4. ЗОЖ 5. КРАЕВЕДЕНИЕ 6. ЭСТЕТИКА

«Мониторинг внеурочной деятельности» ЯРОСЛАВЦЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МКОУ ТАЯНДИНСКОЙ СОШ ПО УВР

« «Определение места внедряемой внеурочной деятельности в школьной среде» ЗЯЗЕВА ЕЛЕНА ВИЛЛИНОВНА - ДИРЕКТОР МКОУ ТАЯНДИНСКОЙ СОШ

«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ЧАС» РЕЧКАЛОВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА -ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕБЯТА! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!