Осанка важный показатель, характеризующий физическое развитие человека. Возраст 8-17 лет самый важный для формирования осанки период жизни, даже малейшее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: ученики 3 класса Выполнили: ученики 3 класса Руководитель:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 г.
Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
Сколько весит здоровье ученика? Выполнил ученик 3 класса МОУ Оглухинская СОШ Субботин Яков Субботин Яков Учитель Рябоха Т. Г.
М ОУ Пречистенская СОШ Моё здоровье Выполнили: Кралина Алина, Шевякова Мария Халилова Алина, Хрипина Мария Обучающиеся 3-А класса 2013 г.
Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Составили: ученики 3-б класса Руководитель: Просвирнина Н.П учитель начальных классов МОУ-СОШ2 г. Петровск Саратовская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 94 Выполнили: ученики 3-а класса Выполнили: ученики 3-а класса Руководитель:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
Проект « Цена здоровья ученика » Выполнили учащиеся 2- а класса.
-Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. -Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка. -Доказать, что.
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Сколько весит здоровье?... Работу выполнил: ученик 4 класса Куляпко Дмитрий.
Исследовательская работа «Моё здоровье» Тема. «Сколько весит здоровье ученика?»
Проект - исследование «Сколько весит здоровье ученика?» ученика?» Выполнили: учащиеся 4-а класса Руководитель: Пирогова Галина Борисовна.
L/O/G/O Работу выполнили: ученики 2а класса МОУ Кизильской СОШ 2 Руководитель: Киселева Людмила Валентиновна Сколько весит портфель второклассника?
Исследовательский проект Работу выполнили учащиеся 4-а класса МБУ СОШ 84 г.о.Тольятти Руководитель проекта Проскурина А.В.
1. Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит. 2. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.
«Сколько весит здоровье ученика?» Автор : Сандуленко Илья, 3 класс Руководитель: Филимонова Т.А., учитель начальных классов.
ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении.
Транксрипт:

Осанка важный показатель, характеризующий физическое развитие человека. Возраст 8-17 лет самый важный для формирования осанки период жизни, даже малейшее отклонение в развитии осанки могут привести к тяжелым деформациям позвоночника и конечностей, именно в этот период « закладываются » будущие болезни позвоночника и суставов. В этом же возрасте наиболее эффективны мероприятия по воспитанию осанки. Чтобы сохранить хорошую осанку ученика первую очередь, необходимо обратить внимание на школьную сумку. В данном исследовании мы рассматриваем такие вопросы : Как тяжелый ранец влияет на осанку ученика ? Сколько должен весить ранец ? Как правильно выбрать ранец ? физическое развитие Возраст позвоночника воспитанию осанки

Цель исследования : обратить внимание на сбережение своего здоровья ( осанки ) путём ежедневного контроля тяжестей за спиной. Задачи : 1. Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. 2. Описать, как влияют тяжёлые ранцы на растущий организм ученика, к каким последствиям это приводит. 3. Доказать, что тяжёлый портфель вредит здоровью. 4. Предложить свои способы решения проблемы.

мы предполагаем, что тяжёлый ранец вредит здоровью.

анализ ; опрос ; наблюдение ; сбор информации из книг, журналов, газет ; эксперимент.

Изучив различную литературу по теме, мы решили провести эксперимент и в своём классе. В эксперименте участвовало 25 человек. План эксперимента 1. Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у учеников нашего класса. 2. Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе, и сравнить их с гигиеническими нормами. 3. В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками. 4. Подвести итоги по позициям : самый правильный ранец ( до 0,6 кг ); самый тяжёлый ранец ; самый тяжёлый ранец с принадлежностями ; самый лёгкий ранец с принадлежностями ; самый « тяжёлый » учебный день ; самый « лёгкий » учебный день.

Мы рассчитали правильный вес ранца с принадлежностями по формуле : Вес ранца меньше 10% веса ученика, т. е. вес ученика ( в килограммах ) надо умножить на 10 и разделить на 100. Взвесив ранцы у ребят нашего класса стало ясно, что вес правильного ранца не у всех соответствует его реальному весу, у 7 учеников он повышенный.

Мы решили выяснить : может быть, причина излишней нагрузки – в том, что сам ранец слишком тяжёл и взвесили все ранцы без школьных принадлежностей. Получили следующие результаты : у 16 учеников вес ранца соответствует гигиеническим нормам, то есть не превышает условного веса 600 г. Нашлись победители - легковесы весом всего 100 г. Однако у 9 человек вес ранца превысил гигиеническую норму.

А может быть, причина не только в ранцах, но и в учебных пособиях ? Для этого мы записали все учебные пособия, которыми пользуемся, и взвесили их. Все книги соответствовали гигиеническим нормам гр. для ученика начальной школы. Учебное пособиеВес (гр.) Математика+тетр. «Математика» Русский язык+ тетр. «Пишем грамотно» Литературное чтение+ тетр. «Лит. Чтение» Окружающий мир + тетрадь «Окр.мир» Немецкий язык + тетрадь Дневник170 Основы православной культуры 210 Тетради100 Пенал200

Понаблюдав в течение недели за весом ранцев, мы обнаружили, что самым тяжёлым ранец бывает в понедельник (4,3 кг ) и в среду ( 4,7). Самым лёгким ранец оказался во вторник, четверг и пятницу. Вес тяжеловеса в эти дни достигал 3, 42 кг.

Подвели итоги по позициям. Самый правильный ранец. Самый тяжёлый ранец Самый лёгкий ранец с принадлежнос тями Самый тяжёлый ранец с принад - лежностями Самый « тяжёлый » учебный день Самый « легкий » учебный день

Сегодня к одной из наиболее распространенных « школьных » проблем со здоровьем относится нарушение осанки. Осанку школьникам портят тяжёлые ранцы. Ранцы - тяжеловесы могут стать причиной различных патологий в развитии опорно - двигательной и сердечно - сосудистой систем.

Рекомендации родителям. 1. Просим вас : не покупайте тяжёлые ранцы ! Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы – 300 гр. 2. У ваших детей от тяжёлых нагрузок портится осанка 3. Ваши дети быстрее устают, таская за своей спиной тяжеловесы. 4. Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье !

Рекомендации ученикам. 1. Не носите лишнего в ранцах. 2. Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники.