ЛЁН- НАШЕ ДОСТОЯНИЕ МУЗЕЙНЫЙ УРОК Педагог Давыдова В. В. МОУ Средняя (полная) общеобразовательная школа- интернат г.о. Балашиха 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира "Старинная женская работа" 2 класс УМК "Перспектива"
Advertisements

Муниципальное образовательное автономное учреждение лицей 6 г Оренбурга Подготовила: учитель начальных классов Казначеева Елена Анатольевна ноябрь 2013.
Лён – ленок голубой цветок тыс. лет до н.э. выращивали лен в Египте.
Обработка льна. Посев Сеют лён в конце мая. Едва появились стебельки- надо начинать прополку. Молодой лён после прополки распрямляется и растет очень.
Производство ткани. Хлопчатник известен человеку более 5000 тыс лет назад. В России хлопок выращивают с 18 века. В мире произрастает 35 видов хлопка и.
Материаловедение Производство ткани. Натуральные волокна растительного происхождения.
ОГБОУ ЦОД с ООП г.Смоленск Демонстрационный материал по теме «Русский лен» Составила: Тарасенкова О.Ф., воспитатель.
Цель: знакомство детей дошкольного возраста с историей и культурой русского народа Задачи: 1. Знакомство с сельскохозяйственной культурой.
Процесс переработки льна.
Экологически чистые волокна и одежды из них. Цель урока: а) Ознакомить учащихся с волокнами растительного происхождения и способами получения пряжи; б)
Натуральные волокна растительного происхождения Учитель технологии МКОУ «Виноградненская СОШ» Харгелюнова Т.В.
Материаловедение. Тема 2 « Производство ткани». Устройство и работа ткацкого станка.
Русский народный костюм.
Собственноручное изготовление одежды и украшений. Тема Ремесла народа Коми Выполнила Анисимова Анна 8« В » класс ПроверилаЕмельяненко Валентина Николаевна.
Виды волокон Свойства нитей основы, утка. Способы их определения в тканях.
Материаловедение. «Какова пряха, такова на ней и рубаха» Учитель технологии МОУ сош 9 г. Ртищево Саратовской обл. Мункина Н.Г.
ПРОЦЕСС ПОЛУЧЕНИЯ ТКАНЕЙ Предмет « Технология », 5 класс.
Тема урока: Классификация текстильных волокон. Первый и второй этап получения ткани. 5 класс МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ШЕСТАКОВОЙ ИРИНЫ ВИТАЛЬЕВНЫ учителя.
Материаловедение 5 класс Получение растительных волокон. Свойства натуральных волокон растительного происхождения. Получение пряжи и нитей. Разработка.
Тема: «Элементы материаловедения. Классификация текстильных волокон. Понятие о пряже и прядении, ткани и ткачестве.»
Транксрипт:

ЛЁН- НАШЕ ДОСТОЯНИЕ МУЗЕЙНЫЙ УРОК Педагог Давыдова В. В. МОУ Средняя (полная) общеобразовательная школа- интернат г.о. Балашиха 2012г.

ЛЁН-однолетнее растение

Льняное поле

СТРОЕНИЕ РАСТЕНИЯ ЛЁН

СЕВ ЛЬНА

УБОРКА ЛЬНА ВРУЧНУЮ СЕРПАМИ

Уборка льна с применением техники

СВЯЗЫВАНИЕ СНОПОВ

ОБМОЛОТ ЛЬНА

СЕМЕНА ЛЬНА

Ступа и сосуд для масла

Льняное масло

МЯЛКА

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВОЛОКОН: ТРЕПАЛО И ЩЁТКИ

ТРЕПАЛО

ОБРАБОТКА ЛЬНА

ОБРАЗЦЫ ПРОЦЕССА ПЕРЕРАБОТКИ ЛЬНА

ПУТКА ДЛЯ ЧЕСАНИЯ

ГРЕБЕНЬ ДЛЯ ЧЕСАНИЯ ЛЬНА

РОВНИЦА

ЗАГОТОВКА КУДЕЛИ

ПРЯДЕНИЕ

САМОПРЯЛКА

ОБРАБОТКА ЛЬНА

Из отходов льна

ТКАЦКИЙ СТАНОК

Льняной рушник

НАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ ИЗ ЛЬНА

МУЖСКАЯ РУБАХА ИЗ ЛЬНА

Льняная пряжа

Сувениры

Льняные ткани

Современные изделия из льна

Столовое бельё