Интерактивность – процесс взаимного влияния объектов, но и специально организованная познавательная деятельность с четко социальной направленностью (гражданственность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностная социализация на основе школьного самоуправления Воспитательная технология Воспитательная технология.
Advertisements

Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ПАВЛОВСКОЙ СОШ ИМЕНИ А.К.ВАСИЛЬЕВА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Модель воспитательной системы школы Социальное ШВС - ДНР ДО кружки секции творческие объединения ДДТ областная библиотека клуб «Росток» стадион «Динамо»
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
О региональных направлениях научно-методического сопровождения развития дошкольного образования Б.А. Куган, д.п.н. ректор Института развития образования.
Транксрипт:

Интерактивность – процесс взаимного влияния объектов, но и специально организованная познавательная деятельность с четко социальной направленностью (гражданственность и патриотизм) Возрождение уважения к традициям Обретение личной системы ценностей Работа с ценностями Патриотическое самовыражение Партнерство в творчестве и социально-значимой деятельности

более успешному обучению и личностному становлению юного человека здоровой, эффективной детско-взрослой общностью социокультурной миссией успешного гражданского образования на основе духовных ценностей нации для успешного становления личности ученика как гражданина-патриота, успешного профессионала, ответственного семьянина и уважаемого человека для партнерства с референтными людьми, являющимися образцами настоящей, преобразующей российское общество жизни критерием профессионального роста и личностного развития педагогов и возможностью всех позитивных проявлений способностей учащихся острой жизненной необходимостью в условиях преобразования современной школы партнерских предложений и активного участия в реализации программы всех участников образовательных процессовСТАНЕТ НУЖНА ОТКРЫТА БУДЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ЖДЕТ СПОСОБСТВУЕТ стать деятельным инструментом инновационных изменений всей системы школьной деятельностиМОЖЕТ

Предполагаемые результаты: освоение ключевых компетенций (знаниевых, духовно-нравственных, социально-деятельных, коммуникативных); обретение патриотических чувств и ответственности за будущее своей родины; построение своего мировоззрения, основанного на лучших традициях народа Цель: воспитание патриота России, способного быть здоровым, успешным и работать во имя процветания своей страны Ученическое самоуправление и детские организации Экспертно-методическая деятельность педагогов и проектная деятельность учащихся Принципы гражданско-патриотического образования: знания, отраженные в опыте диалоговое образование опора на духовные традиции Миссия школы Философия школы Критерии результативности: понятийно- смысловые знания и умение представлять свой образовательный маршрут умение работать в детско-взрослом сообществе и быть успешным делать жизненные выборы в пользу духовно-нравственных традиций Внеурочный модуль Внешний модуль Структура школьной жизнедеятельности Классно-урочный модуль Социальное значение проектирования Повышение учебных компетенций в основном и дополнительном образовании Содержательные линии: здоровая школьная среда гражданско- патриотическое воспитание духовно нравственное мировоззрение

ГОРОДСКАЯ СРЕДА ПАРТНЕРЫ СОЦИУМ РОДИТЕЛИ Социально- ориентированная проектная деятельность Новые технологии обучения и воспитания Экспериментальная деятельность Инициативная группа: дети, родители, педагоги, партнеры Самоуправление старшеклассников «Благовест» Школьные общественные организации «Союз благородных сердец» и «Бубенцы» СОВЕТ ШКОЛЫ Фонд инициатив и поощрений

Цель Методика Технологии Критерии деятельности Процесс Рефлексия Инновации Партнеры Связи Опыт Результаты