Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ». Работу выполнил: Бурдин Иван, 2В класс.
Advertisements

Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ».. Содержание: История жевательной резинки. Результаты анкетирования учеников. Полезные свойства жевательной резинки.
«ЗА» и «ПРОТИВ».. История жевательной резинки. Результаты анкетирования учеников. Полезные свойства жевательной резинки. Негативное влияние жевательной.
Жевательная резинка: Над исследованием работали обучающиеся 4 «А» класса: Тицкая Агата, Чикова Алина, Елисеева Анна, Федюнина Елена, Корелякова Светлана,
как часто нужно есть в течении дня ? 1-2 раза, но по многу 3-4 раза за день небольшими порциями каждый час когда нужно есть ? когда захочется в определенные.
Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ».. Содержание: История История жевательной резинки. Полезные Полезные свойства жевательной резинки. Негативное Негативное.
Амгинское муниципальное управление образования МОУ - Болугурская средняя общеобразовательная школа Республиканская НПК «Шаг в будущее» Влияние свойств.
Презентация проекта "Жевательная резинка-польза или вред?"
Жевательная резинка: «за» и «против» Работу выполнил ученик МОУ СОШ 8 п.Спирово Ситников Святослав Руководитель: учитель химии Хисматулина Е.В.
Проект на тему «Жевательная резинка: польза или вред» Выполнила: ученица 9 класса МКОУ СОШ с Ек-Никольское Пантюхина Наталья Руководитель: Хамикоева Ольга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Таксимовская средняя общеобразовательная школа 3» Автор: Дауткина Анастасия, ученица 5 «Б» класса Научный.
Жевательная резинка – польза или вред.. История жевательной резинки. - Небольшие кусочки смолы, обнаруженные археологами при раскопках поселений древних.
Научно-практическая конференция Управление образования Выполнил: ученик 5 класса Мальжагарской средней Руководитель: Алексеева Людмила.
Исследовательская работа: «Жевательная резинка: польза или вред»
Выполнили: учащиеся 5 класса Руководитель: Щербакова О.А.
«Жевательная резинка: польза или вред?» Исследовательская работа: «Жевательная резинка: польза или вред?» Авторы работы: Белькова Дарья, Бобина Анастасия,
Я, Брехер Валерия, ученица 2 Б класса, представляю работу на тему: «Жевательная резинка: польза или вред».
СЕКРЕТЫ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ Авторы: Мамчук Мария 9 Б Реутова Олеся 9 Б Руководитель: Кивалкина Светлана Владимировна, учитель химии Томск 2013.
Проектно-исследовательская работа Учитель : Бубелич Ю. В. Проект выполнил: Ученик 7 класса Бубелич Олег.
Ученицы 9 б класса МОБУ СОШ 35 Города Таганрога Паращенко Анны Валитовны 1997 года рождения Проживающей по адресу г.Таганрог ул.Чучева д.26/1 кв.95 Руководитель.
Транксрипт:

Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».

Цель работы - изучение положительных и отрицательных воздействий жевательной резинки на организм человека. Задачи: Цель работы - изучение положительных и отрицательных воздействий жевательной резинки на организм человека. Задачи: а) ознакомиться с историей возникновения жевательной резинки; а) ознакомиться с историей возникновения жевательной резинки; б) изучить полезные и негативные свойства жевательной резинки; б) изучить полезные и негативные свойства жевательной резинки; в) провести анкетирование учащихся 4 классов МОУ «СОШ» 6. в) провести анкетирование учащихся 4 классов МОУ «СОШ» 6.

Методы исследования: наблюдение, сравнительно – сопоставительный анализ. Методы исследования: наблюдение, сравнительно – сопоставительный анализ. Гипотеза: если учащиеся часто используют жевательную резинку, то это не влияет на их здоровье. Гипотеза: если учащиеся часто используют жевательную резинку, то это не влияет на их здоровье.

История жевательной резинки. В 1848 году американский лавочник Джон Кертис начал первым в мире производить жвачку – он просто расфасовывал в бумажки кусочки смолы. В 1848 году американский лавочник Джон Кертис начал первым в мире производить жвачку – он просто расфасовывал в бумажки кусочки смолы. В 1869 году генералом Антонио Лопес де Санта Ана была изобретена настоящая жевательная резинка. В 1869 году генералом Антонио Лопес де Санта Ана была изобретена настоящая жевательная резинка. В 1970 годы первая жевательная резинка была выпущена в СССР. В 1970 годы первая жевательная резинка была выпущена в СССР.

Популярные жевательные резинки

Состав жевательных резинок: Подсластители Резиновая основа Резиновая основа Ароматизаторы Ароматизаторы Стабилизатор Е422 Стабилизатор Е422 Загуститель Е414 Загуститель Е414 Эмульгатор Е322 Эмульгатор Е322 Краситель Е171 Краситель Е171 Глазурь Е903 Глазурь Е903 Антиоксидант Е320 Антиоксидант Е320

Полезные свойства жевательной резинки: жевательная жевательная резинка – это возможность очистить от остатков пищи зубы и полость рта после еды; процесс процесс жевания приводит к улучшению кровоснабжения дёсен и укреплению зубов; жевательная жевательная резинка освежает дыхание.

Негативное влияние жевательной резинки: жевание на голодный желудок может спровоцировать заболевание желудочно- кишечного тракта; жевание на голодный желудок может спровоцировать заболевание желудочно- кишечного тракта; ингредиенты жевательной резинки могут вызвать местные и общие аллергические реакции; ингредиенты жевательной резинки могут вызвать местные и общие аллергические реакции; сахаросодержащие жвачки могут вызвать заболевание кариесом. сахаросодержащие жвачки могут вызвать заболевание кариесом.

Как часто вы пользуетесь жевательной резинкой? Как часто вы пользуетесь жевательной резинкой? С какой целью вы используете жевательную резинку? С какой целью вы используете жевательную резинку? Какую жевательную резинку вы предпочитаете? Какую жевательную резинку вы предпочитаете? О каких положительных свойствах жевательной резинки вы знаете? О каких положительных свойствах жевательной резинки вы знаете? О каких негативных последствиях жевательной резинки вы знаете? О каких негативных последствиях жевательной резинки вы знаете? Анкетирование учеников 4- х классов МОУ «СОШ» 6.

Как часто вы пользуетесь жевательной резинкой?

С какой целью вы используете жевательную резинку?

Какую жевательную резинку вы предпочитаете?

О каких положительных свойствах жевательной резинки вы знаете?

О каких негативных последствиях жевательной резинки вы знаете?

Рекомендации любителям жевательной резинки: жевательная резинка не должна содержать сахар; жевательная резинка не должна содержать сахар; жевать её надо только после еды в течение 20 минут; жевать её надо только после еды в течение 20 минут; недопустимо заглатывание жевательной резинки; недопустимо заглатывание жевательной резинки; жевательная резинка должна быть произведена известной фирмой, положительно зарекомендовавшей себя на рынке и строго следящей за качеством своей продукции. жевательная резинка должна быть произведена известной фирмой, положительно зарекомендовавшей себя на рынке и строго следящей за качеством своей продукции.

Спасибо за внимание!