ЦЕЛИ УРОКА: Научить решать логические задачи с помощью таблицы; - познакомить с формой логического мышления – умозаключением, учить строить математические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение нестандартных задач на установление соответствия.
Advertisements

Автор Батырова Алия ученица 11 класса МОУ-СОШ с. Кировское.
Решение логических задач (Законы математической логики) Выполнила: Н.Н.Севрюкова, учитель информатики с.Богучаны, Красноярского края.
Факультативное занятие «Путешествие в страну занимательной математики»
«Математика в загадочных историях» Автор Корбу Наталья Александровна МОУ Средняя общеобразовательная школа 7 города Новокуйбышевска Самарской области.
Круги Эйлера Работу выполнила ученица 6 класса МОУ «Протопоповская ООШ» Вдовина Елена Вадимовна.
Решение логических задач 5 класс. Задача 1 На одной улице стоят в ряд 4 дома, в которых живут Врач, Художник, Егерь и Тренер. Известно, что: 1. Егерь.
Табличное решение логических задач Ученик Предмет информатикаматематика 1 четверть2 четверть1 четверть2 четверть Иванов Михаил4554 Петрова Ольга5544 Сидорова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Плотникова Татьяна Владимировна.
Решение логических задач 5 класс. Задача 1 На одной улице стоят в ряд 4 дома, в которых живут Врач, Художник, Тренер, Артист. Известно, что: 1. Врач живет.
Задача 1 Беседуют трое: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас русый, другой – брюнет, а третий – рыжий, но.
Задача 1 Александр Борис Виктор врачжурналистспортсмен Александр, Борис, Виктор и Григорий – друзья. Григорий Один из них – врач, другой – журналист,
Графы Цели урока Повторить определения, теоремы теории графов Научиться строить графы Научиться применять графы к решению практических задач.
И вот тогда остался у него только один выход … Задача 1 Беседуют трое: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас.
Цель урока: Усвоение понятия «рациональные числа» Образовательные задачи урока: Ввести понятие рациональных чисел, показать запись рациональных чисел.
Подготовил : ученик 4 « б » класса Петров Александр. Руководитель : Аминева Ирина Сергеевна.
Факультативное занятие «Путешествие в страну занимательной математики» Автор: Михалёнок Жанна Викторовна учитель начальных классов ГУО «Средняя школа 212.
Тема: Квадрат Работу выполнила: Рыжова Н.А. МОБУ сош 156, ЛГО.
КГБОУ НПО «ПУ68». Вот так мы встретились… Теперь мы учимся…
Подготовила Меликсетян Софья. 6 « А» класс. Подготовила Меликсетян Софья. 6 « А» класс.
Транксрипт:

ЦЕЛИ УРОКА: Научить решать логические задачи с помощью таблицы; - познакомить с формой логического мышления – умозаключением, учить строить математические умозаключения; развивать логическое и творческое математическое мышление, уметь доказывать, обосновывать, делать выводы, развивать математическую память и интуицию; прививать любовь к математике как науке, воспитывать целеустремлённость, умение доводить математические преобразования и решения до конца; воспитывать умение работать в группах, сотрудничеству и взаимопомощи.

ЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА

имяМатемИсторияГеограф.Биолог.Физик. А Б В Г Д

ЗАДАЧА 3 Рядом с нашей школой находится спортивный комплекс. Там работают четыре спортивные секции: волейбол, баскетбол, футбол и теннис. Ребята нашего класса тоже записались в секции этого спортивного комплекса. Там они познакомились с мальчиками из другой школы. Их звали Антон, Юра, Костя и Миша. Каждый из них посещал только одну из секций. Как-то по дороге на тренировку, ребята встретились и разговорились. Вот что они узнали о новых знакомых. Антон и Костя не используют в игре ракетки. Волейболист и футболист занимаются в один день с Михаилом Футболист собирается на соревнования к Косте. Юрий по утрам делает пробежку с футболистом. Михаил живёт в одном доме с теннисистом. Каким видом спорта занимается каждый из новых друзей ребят?

1 группа Имяволейболбаскетболфутболтеннис Антон Юра Костя Миша

ЗАДАЧА 3 В новом микрорайоне строился четырёхквартирный дом. Когда строительство было закончено, и жильцы въехали в дом, у подъезда был вывешен список жильцов. Таким образом мы узнали, что в этом доме живут Воронов, Павлов, Журавлёв и Синицын. Мы выяснили, что один из них врач, другой – журналист, третий – тренер спортивной школы, а четвёртый – строитель. Известно, что журналист написал статьи о Воронове и Синицыне. Тренер и журналист вместе с Павловым ходили в туристический поход. Воронов и Павлов были на приёме у врача. У кого из жильцов какая профессия?

2 группа имяврачжурналисттренер Воронов Павлов Журавлев Синицын строитель

ИТОГ УРОКА Я научился … Оказываетс я, что… Я хотел бы больше…