Т Е, КТО СЛУШАЯ НЕВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ПОНИМАЮТ, УПОДОБЛЯЮТСЯ ГЛУХИМ, О НИХ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ИЗРЕЧЕНИЕ : « ПРИСУТСТВУЯ, ОНИ ОТСУТСТВУЮТ » Г ЕРАКЛИТ Э ФЕССКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Один ученик (говорящий) создает ситуацию, он излагает текст определенного содержания, который обращен ко второму ученику (слушающий). Неважно качество.
Advertisements

Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Аудиокод Мастер: Шайдулина Любовь Магистр-класс. Аудио Аудио (лат. audio «я слышу») общий термин, относящийся к звуковым технологиям. «Аудио» используется.
Диалог как творческое взаимодействие на уроке литературы.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Как научиться правильно есть?
Юнисеф объединимся ради детей! Семинар-тренинг «Интеграция детей, затронутых эпидемией ВИЧ-инфекции, в образовательную среду» Название организации, проводящей.
Л.Д. Мяло, учитель французского языка ГОУ СОШ 1929.
Домашнее задание Объяснить материал по меньшей мере одному человеку Составить список препятствий, которые мешают чаще применять парадигму «Выигрыш / Выигрыш».
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
БЕСЕДА Работу выполнил Студент III курса фПП Слиняев Александр Работу выполнил Студент III курса фПП Слиняев Александр.
ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕНИЕ. ПЛАН: 1.Общение. 2.Средства общения. Виды общения. 3.Правила общения.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
Культура делового общения. Что такое деловое общение? Общение - это взаимодействие людей, имеющих общие или взаимодополняющие интересы либо потребности.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Тема: «Развитие культуры речи как одной из составляющих коммуникативной компетентности учащихся». Презентацию подготовила учитель русского языка Частоступова.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
КАК ПОНЯТЬ ТЕКСТ Обучение аудированию. Великий немецкий поэт Гёте писал: «Эти добрые люди и не подозревают, каких трудов и времени стоит научиться читать.
Транксрипт:

Т Е, КТО СЛУШАЯ НЕВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ПОНИМАЮТ, УПОДОБЛЯЮТСЯ ГЛУХИМ, О НИХ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ИЗРЕЧЕНИЕ : « ПРИСУТСТВУЯ, ОНИ ОТСУТСТВУЮТ » Г ЕРАКЛИТ Э ФЕССКИЙ Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Катаева О.Л.

АУДИРОВАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ Важнейшим источником получения информации; Средством удовлетворения эстетических и культурных ценностей; Средством овладения речевыми умениями, навыками и способами действий.

СПОСОБЫ СЛУШАНИЯ НЕРЕФЛЕКСИВНОЕ СЛУШАНИЕ 1. Запись ключевых слов; 2. Запись основных фактов и положений; 3. Использование мимики и жестов. РЕФЛЕКСИВНОЕ СЛУШАНИЕ 1. Обращение к говорящему за уточнением; 2. Перефразирование; 3. Резюмирование; 4. Отражение чувств.

КАК ВОЗНИКЛА ПИСЬМЕННОСТЬ Задания до слушания: 1. Предположите по заглавию, о чем будет говориться в тексте. 2. Предположите, о чем этот текст по опорным словам: звуки, буквы, финикийцы, азбука, алфавит, письменность

Задание во время и после слушания: 1. В ходе слушания запишите важные мысли. 2. Отметьте, что из содержания текста вам было уже известно, а что явилось новым. 3. Сопоставьте предположенное по заглавию и опорным словам содержание текста с тем, что вы услышали. Правильно ли вы предположили?

ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПЛАНА ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ Предположить содержание текста; Узнать в каком направлении будет раскрываться тема.

«Чтобы стать хорошим собеседником, существует одно – единственное правило… научиться слушать» Кристофер Морли