**Правила игры** За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. На обдумывание каждого вопроса дается 5 сек. После каждого тура, будет отсеиваться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
**Правила игры** За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. На обдумывание каждого вопроса дается 5 сек. После каждого тура, будет отсеиваться.
Advertisements

« Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным». Блез Паскаль.
« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль.
« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль Кустова Маргарита.
«Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль.
Математическая конкурс–викторина. «Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» Блез.
Интеллектуальная игра « Звездный час ». Правила игры За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. Если и его партнер правильно отвечает на вопрос,
Подготовила: Грачева Е.А. Учитель МОУ «СОШ 4. - развивать познавательный интерес и кругозор учащихся; - повышать их интеллект, общую культуру; - развивать.
ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС. ПРАВИЛА ИГРЫ За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. Если и его партнер правильно.
Счеты Аналитическая машина Бэббиджа МЭСМ.
За каждый правильный ответ игрок получает звезду. На обдумывание каждого вопроса дается 5 сек. После каждого тура ( а их четыре ) будет отсеиваться игроки,
Автор презентации: АЛИКИНА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА, учитель математики, физики МКОУ Ястребовская СОШ Красноярского края Ачинского района. ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИТЯТИЕ,
Арифмометр Арифмометр (от греч. αριθμός «число», «счёт» и греч. μέτρον «мера», «измеритель») настольная (или портативная) механическая вычислительная машина,
Игра по математике. Звёздный час Презентацию выполнила учитель математики МОУ ООШ 3 г.Камешково Владимирской области Пичугина Л.С.
Литературная игра «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!». Правила игры В игре принимают участие 4 команды. Каждая команда отвечает на вопросы по очереди. Остальные команды.
История развития вычислительной техники Абак Счеты Арифмометр Табулятор Аналитическая машина ЭВМ.
1.Ручной этап (5 тысяч лет назад) Древние люди считали на пальцах рук. Для более сложных вычислений использовали абак- древние счеты. В России счеты появились.
Краткая история развития средств вычислительной техники.
**Правила игры** За каждый правильный ответ игрок получает 1 звезду На обдумывание каждого вопроса дается 30 сек. В супер-игре сразятся двое игроков,
История развития вычислительной техники. ВЫЧИСЛЕНИЯ В ДОЭЛЕКТРОННУЮ ЭПОХУ.
Транксрипт:

**Правила игры** За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. На обдумывание каждого вопроса дается 5 сек. После каждого тура, будет отсеиваться один игрок, набравший наименьшее количество очков. В супер-игре сразятся двое игроков, дошедшие до финала.

**1 задание**

Сергей Алексеевич Лебедев Под его руководством создана первая советская электронная ЭВМ – МЭСМ.

Суммирующая машина Блеза Паскаля

Аналитическая машина Бэббиджа

Немецкая шифровальная машина «Энигма»

Л.Н.Толстой М.В.Ломоносов А.С.Пушкин **2 задание**

**3 задание** арифмометр ткацкий станок счеты

1 **4задание** цилиндр призма конус пирамида

**Ф И Н А Л** АРИФМОМЕТР Из слова «АРИФМОМЕТР» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове. Тот, кто назовёт последнее слово, – победит.

Арифмометр (от греч. αριθμός число) настольная (или портативная) механическая вычислительная машина, предназначенная для точного умножения и деления, а также для сложения и вычитания.