Д ОЛГОЖДАННЫЙ ДАН ЗВОНОК - Н АЧИНАЕТСЯ УРОК !. 70- 40 = Н 30 + 60 = К 60+ 20= К 80- 70 = З 90- 50= А 30+ 20= Т 50+20= О 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Advertisements

Математика, 1 класс, ч.3, урок 17. «Уравнения». Найдите х: м – с +
Ну, погоди!
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Реши примеры и узнай как называется человек, который изготавливает посуду из глины. 50-(20+20)90+(80-70)(30+40)-20(80-60)
Тест по математике за 1 полугодие 2 класс Составила: Кочеткова О.В. учитель нач.классов ГБОУ СОШ8 г.о.Чапаевск Самарской обл.
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
КГОУ « Бийский лицей-интернат Алтайского края » Учитель начальных классов Каратаева Светлана Адиславовна 2013г.
Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное вычитаемое? Как найти неизвестный множитель? Как найти неизвестный делитель? Как найти неизвестное.
Что получается при сложении? Что неизвестно в этом уравнении х:8=56?
Урок математики в 1 классе «Уравнение» Составила Маторина Римма Анатольевна МОУ СОШ 128 г. Екатеринбург.
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Урок математики во 2 классе Письменный приём вычитания вида Учитель начальных классов Ёлнатской средней школы Ваганова Елена Витальевна 2009 год.
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Натуральный ряд чисел.
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
Транксрипт:

Д ОЛГОЖДАННЫЙ ДАН ЗВОНОК - Н АЧИНАЕТСЯ УРОК !

= Н = К = К = З = А = Т 50+20= О 2

П РАВИЛО : Ч ТОБЫ СЛОЖИТЬ ( ВЫЧЕСТЬ ) КРУГЛЫЕ ЧИСЛА, МОЖНО СЛОЖИТЬ ( ВЫЧЕСТЬ ) ДЕСЯТКИ И ПРИПИСАТЬ СПРАВА 0.

= = = = = = = 70 10, 30, 40, 50, 70, 80, 90. З Н А Т О К И

П РАВИЛО : Ч ТОБЫ СЛОЖИТЬ ( ВЫЧЕСТЬ ) КРУГЛЫЕ ЧИСЛА, МОЖНО СЛОЖИТЬ ( ВЫЧЕСТЬ ) ДЕСЯТКИ И ПРИПИСАТЬ СПРАВА 0.

6 д – 3д – 2д + 5 д 1 д + 4 д + 3 д – 7 д 5 д – 1 д – 3 д + 6 д

6 0– 30 – = = – =70

60, 10, 70.

Реши задачу: 1. У Винни Пуха в гостях было 20 зверей и 10 птиц. Сколько гостей было у Винни Пуха? 2. Кролик собрал 40 съедобных грибов и 10 червивых. На сколько меньше червивых, чем съедобных собрал Кролик?

Р ЕШИ УРАВНЕНИЯ : Х+20 =80 90 – Х = 60 Х- 30= 30 1 РЯД 2 РЯД 3 РЯД

Р ЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ СЛОЖЕНИЕВЫЧИТАНИЕ КАКОЕ МЕСТО ЗАНИМАЕТ НЕИЗВЕСТНОЕ ЦЕЛОЕ ОПРЕДЕЛИ ДЕЙСТВИЕ НАДО ИЗ ЦЕЛОГО ВЫЧЕСТЬ ДРУГУЮ ЧАСТЬ НАДО СЛОЖИТЬ ЧАСТИ КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ

Р ЕШИ УРАВНЕНИЯ : Х+20 =80 90 – Х = 60 Х- 30= 30 Х= Х= Х= Х = 60 Х =30 Х= = = =30 80=80 60=60 30=30

С ТРАНИЦА 50 5, СТРАНИЦА 51, 8*, 9*