Особенности языка рекламы. Реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выставочный проект «Рекламы города N» работает для посетителей с г. по г. Телефон для записи на экскурсии: На выставке Вы.
Advertisements

Виды рекламы. Введение O Реклама это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Психология потребителя Выполнили: Бочарникова Юлия, Павлова Анастасия Ученицы 10 Б класса Проверила: Васильева А.А. Я люблю экономику.
План урока Что такое экономическая наука? Основные виды ресурсов экономики. Из чего состоит экономика. Основные понятия темы.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « КЕМЕРОВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИЙ.
Подготовил: Мартынов Игнатий ученик 8 «А» класса Богородицкая Т.И. учитель истории.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Урок по обществознанию в 8 классе учитель Василёнок Виктория Владимировна МОУ СОШ 36 г. Калининграда.
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Экономическая культура: сущность и структура.. Экономическая культура выступает составной и существенной частью общей культуры. Экономическая культура.
Реклама и выставочное дело. Объект рекламы товар (услуги, фирма, лицо и т. д.) Предмет рекламы цели и задачи.
Реклама Рекла́ма (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») часть маркетинговых коммуникаций [1], в рамках которой производится оплаченное.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Что такое экономика Экономика – способ организации деятельности людей, направленный на создание благ, необходимых им для потребления.
Рыночная организация хозяйства Подготовила студентка группы Т 9-14 Марейчева Юлия Преподаватель: Кремер Ольга Ивановна.
социальное неравенство, бедность, нищета проблема беспризорности и безнадзорности преступность взрывной рост социальных болезней (включая СПИД) наркомания.
Транксрипт:

Особенности языка рекламы

Реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.

Родина современной рекламы - Соединенные Штаты Америки. Там ещё в ХIX веке возникли рекламные агенства, превратившие рекламу в самостоятельный вид деятельности. Современная реклама – доходный бизнес, целая отрасль экономики. Реклама стала частью облика современных городов.

Торговцы, разносчики, бродячие ремесленники наперебой расхваливали товар, предлагали различные услуги, наполняя своими криками улицы городов. Отсюда и название: reclamare по латыни - выкрикивать.

Эта реклама считается первой, которая появилась в России В течение длительного времени реклама в СССР существовала в строго ограниченном пространстве, в рамках плановой экономики, и была монополизирована государством. После перестройки в середине 80-х годов в средствах массовой информации стала появляться реклама западного образца. Это было серьезное испытание общественного мнения, непривыкшего к подобной массовой и информационной культуре. Первый Останкинский канал впервые начал передавать рекламу в 1988 году. Только за восемь месяцев с февраля по октябрь 1993 года рекламное время на первом канале увеличилось на 83 процента. Период с 1988 по 1995 гг. - время бурного развития отечественного рекламного рынка, как передающего, так и производящего. Происходит становление и рынка рекламодателей. Это время закладывания фундамента рынка рекламы гг. - период стабильного роста год - "золотой" год для рекламы в Казахстане.

Количество затраченных ресурсов на рекламу в разных странах

Полезная реклама!

Книга – источник знаний! Книга – великий дар, который мы имеем. Мы должны беречь его. Раньше наша страна была почти самой читающей, сейчас она чуть ли не на последнем месте. Поэтому, чтобы привлечь больше народа читать, и существует такая реклама.

Выводы 1). Реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. 2). С рекламой мы встречаемся везде: её можно увидеть на афишах, когда идём по улице; по телевизору, когда отдыхаем дома; в печатном издании; услышать на радио, когда едем в машине или когда слушаем его дома. 3). Реклама нам очень нужна и без нее в современном обществе никак не обойтись. 4). Реклама состоит из Заголовка; Кнопок; Картинок; Ценности услуги; Доступности. 5). Самым эффективным источником рекламы, по мнению людей, считается телевизор. 6). Реклама преследует одновременно несколько целей: 1. Информация (рассказ о новом товаре с описанием выгод от того потребления, создание образа фирмы или компании). 2. Формирование предпочтения (убеждение в преимуществах уже известного потребителям товара, аргументация в его пользу), напоминание (поддержка на высоком уровне осведомлённости об известном товаре). 7). Роль рекламы в современном обществе – экономическая, социальная, политическая, идеологическая, психологическая, образовательная, культурная. 8). Наиболее полезной рекламой для подростков считается реклама за здоровый образ жизни.