1.Вынесите множитель из-под знака корня: 2.Найдите значение выражения: при а = 3.Какое целое число заключено между числами и : А.4 Б.16 В.3 Г.таких чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найдите значение корня:
Advertisements

Арифметический корень степени n и его свойства Подготовка к ГИА (9 класс)
Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня:
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
Итоговое повторение 8 класс. Рациональные дроби 1.Сократите дробь 9+ х²-6х (а -7)² х² – 2а 25 – b² 3a b +b² (a +3)².
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться.
Свойства степени и корня Подготовка к ЕГЭ (9 класс)
1. Выработать алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня. 2. Способствовать развитию вычислительных навыков,
ВЫЧИСЛИТЕ : НАЙДИ ВЕРНЫЕ РАВЕНСТВА : 0,22= 5= 0,30,6= = 25= 5 -36= - 6 0= 0 16= = -2 -9=3.
Урок 1 Классная работа Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Квадратный корень Подготовка к ГИА Работу выполнил ученик 9 класса Джалилов Тимур.
Решить уравнение с помощью теорем Виета.. Избавиться от иррациональности в знаменателе:
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
1. Выделите целую часть из дроби ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2.
-5х=102х=-260х=-4 х=-2 х=-13 нет решений х= х= х= -7 -х= -4-6 х= 10 -2х= 3-3 х= 0.
а)12 · г) 18· · · б) 27· д) 29· · · в)15· е)34· · ·
ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.
Транксрипт:

1.Вынесите множитель из-под знака корня: 2.Найдите значение выражения: при а = 3.Какое целое число заключено между числами и : А.4 Б.16 В.3 Г.таких чисел нет 4. Найдите значение выражения: 5.Найдите значение выражения при а = 6.Найдите значение выражения: 1)15 2)5 3)3 4)1

1) 12 2) 3) А.4 4)180 5) 9 6) 3

1 вариант 1 Вычислить: o а) o б) в) o г) 2 Внесите под знак корня: o а) o б) o в) 3 Вынесите из-под корня: o а) o б) o в) o 2 вариант 1 Вычислить: o а) б) o в) o г) o 2 Внесите под знак корня: o а) o б) o в) o 3 Вынесите из-под корня: o а) o б) o в)