явление достаточно сложное, комплексное и многостороннее не простое объединение частей в целое, а система, которая ведет к количественным и качественным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лысова Галина Георгиевна, Заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО «Частная школа «Премьер», Предметная интеграция как ресурс формирования.
Advertisements

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСРВ Шамсутдинова Т.М.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные принципы разработки.
1 Межпредметная интеграция в начальной школе. 2 Интеграция (в обучении) – это процесс установления связей между структурными компонентами содержания в.
Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы перевода учебного процесса в учебно- исследовательский.
ПАЛАМАРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы МКОУ «Коломыцевская СОШ» Лискинского района « Создание на уроках русского языка и.
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
« Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться» «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать - и я научусь».
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Интеграция (в обучении) процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определенной системы образования с целью формирования.
Принципы обучения иностранному языку в начальной школе.
Интегративные умения педагога как способ формирования целостного представления об окружающем мире.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
По методическому пособию академика М.М. Поташника «Требования к современному уроку» (М.: Центр педагогического образования, 2007) Система принципов дидактики.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Образование как общественное явление и педагогический процесс Лекция 3.
Транксрипт:

явление достаточно сложное, комплексное и многостороннее не простое объединение частей в целое, а система, которая ведет к количественным и качественным изменениям

Дать целостное представление об окружающем мире через: повышение умственной (интеллектуальной) активности учащихся на основе поэтапного формирования учебных действий и осознания ассоциативно- рефлекторной природы умственной деятельности; четкого представления о фактических особенностях развития основных мыслительных действий

Не существует одной, одинаковой для всех ситуаций структуры организации интеграционных процессов Наблюдается в объединении различных организационных форм деятельности для оптимального достижения цели (принцип разнообразия форм учебной деятельности) на отдельных этапах традиционного урока Интегрированный урок/внеклассное занятие, мероприятие Интегрированные блоки (модули) уроков Интегрированный курс/спецкурсы Наиболее комплексный подход к организационной интеграции наблюдается в процессе использования проектных технологий обучения

Внутрипредметная интеграция Вертикальная Межпредметная интеграция (проявляется в использовании законов, теорий, методов одной учебной дисциплины при изучении другой) : Горизонтальная Межсистемная интеграция (на основе не только содержания, но и на основе организации, используемых технологий; система сетевого взаимодействия на основе освоения интегрированного содержания; метапредметная интеграция)

В рамках традиционной технологии обучения: как один из дидактических принципов обучения, взаимодействующий с каждым из остальных принципов (научности, систематичности и последовательности, сознательности и активности, наглядности, связи теории с практикой, доступности и прочности знаний, учета индивидуальных особенностей обучающихся) Технологии интерактивного обучения Технологии блочного, модульного обучения Информационно-коммуникационные технологии Технологии КТД (технологии ОКР) Проектные технологии (включая экзаменационные проекты)

Интегрированные срезы Срезы по материалам международных исследований Защита исследовательских проектов (личностно-значимые результаты, достигнутые в ходе работы над проектом и его защиты) Результаты независимой оценки качества образования (технологии ЕГЭ и ГИА)