01.12.2013 1 Математик- бизнесмен Игра для учащихся 6а класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шкалы и координаты. М – 5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятиями: шкала, координатный луч, единичный отрезок и координата точки.
Advertisements

По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
Длины отрезков измеряют линейкой. штрихи На линейке нанесены штрихи. Они разбивают линейку на равные части. делениями. Эти части называют делениями. шкалу.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
Применение тестов на уроках математики Кушнаренко Ирина Дмитриевна Учитель математики МОУ «Гимназия 3 г. Белгорода»
40л Цели: способствовать выработке навыков и умений при решении уравнений; закрепить правила нахождения неизвестного числа; учить решать задачи с помощью.
Самолет доставил смену зимовщиков из Москвы на полярную станцию. В первый день самолет пролетел 2400 км. Это составило 0,8 пути, который самолет пролетел.
5 класс Учитель математики: Сибиль В.П год.
Жамбыл ауданы Үңгіртас орта мектебі МАГНИТ ӨРІСІ, КҮШ СЫЗЫҚТАРЫ Азат С. Физика пәні мұғалімі Азат С. Физика пәні мұғалімі Үңгіртас ауылы 2011ж
Круговые диаграммы Чему равна сумма всех углов треугольников Как не имея транспортира, только при помощи треугольников, построить угол.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС Шкалы и координаты. Решение упражнений.
А) -2,8 – 3,2б) 1,4 – 8,2в) -0,8 – 0,7 :1,2:3,4*3 *1,6*0,5:0,9 +8,5+0,8*0,2 *(-3)*(-7)+0,2 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые. I.–(5m + 5)
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ТЕТРАДЬ для ________________________________ ____________________________________ учени ___________класса ______________ ________________школы_______________.
Интеллектуальный турнир Математика 5 класс 2008 год.
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Учитель математики МОУ «Лицей 2» г. Михайловска Стецова Людмила Николаевна.
Транксрипт:

Математик- бизнесмен Игра для учащихся 6а класса

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами проведем необычный урок. Вы должны будете не только показать свои знания за целый учебный год, но и умение правильно себя вести во время игры, уважать учителя и одноклассников.

БАНК АРХИМЕД – кредит 500 р. ПИФАГОР – кредит 500 р.

Примеры Задачи на дроби и % Задачи на пропорции Уравнения Задачи с «х» Координатная плоскость Задачи на смекалку

ПРИМЕРЫ 1). 10 · (-0,2) 2 – 5 · (-0,2) р 2). 24 – (-13) – (-12) 10р 3). 3 · (-2) + (-3) · (-4) – (-5) · 7 20р 4) (е) 30р 5). 1130(в) 30р

ЗАДАЧИ НА ДРОБИ И % 1. Для ремонта школы купили 15 кг гвоздей, но всего использовали 0,6 этого количества. Сколько гвоздей осталось? 20р 2. Один маляр может покрасить стену за 3 ч, другой – за 5 часов. Какую часть этой стены они покрасят за 1 ч, работая вместе? 30р 3. На экскурсию уехали 42 туриста, что составило 3/7 туристов, проживавших на турбазе. Сколько всего туристов проживало на этой турбазе? 20р 4. От рулона материи, в котором было 120 м, сначала отрезали 2/5, а потом ¾ остатка. Сколько материи осталось в рулоне? 50р 5. В слитке, масса которого 10 кг, содержится ¾ меди и в равных количествах пять других металлов, один из которых – золото. Сколько золота содержится в слитке? 60р

Задачи на пропорции 1. Скорость велосипедиста 15 км/ч. Какую часть километра он преодолеет за 3 мин. 50р 2. Девочка склеила 30 флажков за 2 мин. Сколько флажков она склеит за 5 мин, если будет работать с той же скоростью? 20р 3. Найдите неизвестный член пропорции 3,6 : х = 9 : 6 10р 4. Для столовой купили 300 одинаковых тарелок. Сколько тарелок можно было бы купить, если бы цена снизилась в 2 раза? 30р 5. Три предпринимателя вложили в новый проект соответственно 80 тыс. р., 60 тыс. р. и 110 тыс. р. Какой процент прибыли получит каждый из них? 100р

Уравнения 1). 0,6 х – 6 = 3 10 р 2). 3х + 4 = 6х – 2 20р 3). 5(х+2) = 4(3 – х) р 4). - 6,4 у = 9,92 20 р 5). -2,6 – х + 1,2 = 5 – 0,5х 40 р

Задачи с «х» 1. До обеда магазин продал хлеба в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько хлеба продал магазин в этот день, если до обеда он продал 24 кг? 20 р 2. В первом ящике на 18,3 кг апельсинов меньше, чем во втором. В первый добавили 6,5 кг апельсинов, а из второго взяли 12,5 кг. Стало ли в обоих ящиках апельсинов поровну? 30 р 3. В трех коробках 70 карандашей, причем во второй их в 2 раза больше, чем в первой, а в третьей – в 4 раза меньше, чем во второй. Сколько карандашей в третьей коробке? 30 р 4. Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды. В кофейник входит на 380 г воды больше, чем в чашку. Сколько г воды вмещает кофейник? 20 р 5. Периметр треугольника АВС равен 85 см. Сторона АВ меньше стороны ВС на 15 см, а сторона АС больше стороны АВ на 22 см. Найдите длину стороны ВС. 40р

Координатная плоскость 1. На координатной плоскости постройте треугольник АВС, А(-3; 6), В(-3; -4), С(2; -4). Запишите координаты точек пересечения треугольника с осями координат. 20 р 2. Отметьте точки М(-5; 5), К(-4; 9), Р(3; 0). Начертите и измерьте транспортиром угол МРК. 50 р 3. Начертите луч АТ, А(-2;4), Т(5; -3). 10 р 4. Даны точки А(1; 3), В(-1; 4), С(7; -5), Е(0; 6). Какие из этих точек расположены выше оси х? 30 р 5. Постройте четырехугольник АВСД, А(-8; 6), В(6; 5), С(1; -3); Д(-7; 1). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВД. 40 р

Задачи на смекалку 1. Запиши слово, состоящее из тех же букв: рифма - … ; стук - …; колос - …; кайма - …. 20 р 2. Найдите сумму всех целых чисел от -11 до 9 включительно. 20 р 3. Разбейте какой-нибудь треугольник на три части, а какой-нибудь – на четыре. 30 р 4. Найдите имена трех ученых-математиков: П П А Л И Д О Т К Ф А Г Н Е В Р О 60 р 5. В корзине меньше 100 яблок. Их можно разделить поровну между 2, 3 или 5 детьми, но нельзя разделить поровну между 4 детьми. Сколько яблок в корзине? 80 р