- проверить и дать новые знания учащимся в области изучения космоса; - расширить кругозор учащихся по данной теме; - активизировать познавательную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этот загадочный космос игра для 5 класса 7 апреля 2014.
Advertisements

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин впервые в мире совершил полет на космическом корабле «Восток»
Урок 2 4 октября 1957 года в нашей стране был запущен первый искусственный спутник Земли.
Iэтап «Да или нет» 1. Птолемей создал модель Вселенной, в центре которой находилось Солнце? 2. Вселенная- это солнце с вращающимися вокруг него планетами.
Задачи и цели: - познать в области покорения космоса. - закрепить знания детей о космосе, космонавтах.
12 апреля – День космонавтики. Юрий Алексеевич Гагарин – первый человек в космосе.
Развитие познавательных способностей Занятие 6. «Расшифруй тему». 1 8, 6, 4, 8, 13, 2, , 9, 2, 10, 3, 11, 2, 12. ОАЕЁИВП 3 ЛНТX Д
Назовите планеты Солнечной системы. Что такое Зодиак? Самая большая планета Солнечной системы? Какая планета известна под именем Утренней или Вечерней.
Данный турнир проводится по типу телевизионной передачи…
Ю. А. Гагарин был первым кто высадился на Луну полетел в космос первым парнем на селе. вышел в открытый космос.
Фамилия_______________________ _______1.Сколько народов живёт в России?
Путешествие по Солнечной Системе. Ракета Кроссворд По горизонтали: 2. Сколько планет образуют Солнечную Систему? 5. Самая большая планета. 6. Планета,
« Идем дорогой… в космос…»
ВСЕЛЕННАЯ, или КОСМОС 1 класс Prezentacii.com. Ночью на небе мы видим ЛУНУ и множество ЗВЁЗД.
12 апреля ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ викторина 1. Самый быстрый вид транспорта, созданный на Земле (ракета) 2. Кто из космонавтов первым полетел в космос ? (
Физический вечер Мы были первыми… (к дню космонавтики)
12 АПРЕЛЯ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. Первый полет человека в космос состоялся 12 апреля 1961 года.
Начало пути. Основоположники советской и российской космонавтики – Константин Эдуардович Циолковский, Сергей Павлович Королев. Эти два человека положили.
Математика и космонавтика Автор: учитель математики Каргапольцева Рауля Равиловна.
Классный час: «Через тернии к звёздам». Цели: 1. Расширить знания учащихся о Космонавтике. Познакомить с планетами солнечной системы. 2. Развивать: познавательный.
Транксрипт:

- проверить и дать новые знания учащимся в области изучения космоса; - расширить кругозор учащихся по данной теме; - активизировать познавательную деятельность учащихся посредством игры; - воспитывать всестороннее развитие личности.

Автор: Кучукбаева Надежда Сергеевна Учитель математики Брюзлинская основная общеобразовательная школа

1 вопрос: Когда отмечают профессиональный праздник в честь летчиков, космонавтов, учёных, рабочих занимающихся изучением и освоением космоса? 1.9 мая. 2.1 ноября апреля февраля.

2 вопрос: Когда впервые в мире был совершен полёт вокруг земного шара? 1.1 мая 1960г октября 1959г апреля 1961г февраля 1957г.

3 вопрос: как назывался корабль, на котором Ю.А. Гагарин 12 апреля 1961 года облетел вокруг Земли? 1.«Восток» 2.«Союз» 3.«Апполон» 4.«Восход»

4 вопрос: Сколько длился полёт Ю.А. Гагарина вокруг земли? минут минут минут минут.

1.«Союз – Апполон» 2.«Апполон – 11» 3.«Восток – 5» 4.«Восток – 17» 1 вопрос: Как называется космический корабль, который совершил посадку на Луне?

2 вопрос: Как выглядел первый искусственный спутник Земли?

3 вопрос: Для чего используются космические спутники? 1. Уточнение прогноза погоды. 2. Определение местонахождения кораблей в океане. 3. Обеспечение радиосвязи. 4. Обеспечение телевизионной связи.

4 вопрос: У каких двух планет нет естественных спутников? 1. Меркурий. 2. Венера. 3.Марс. 4. Юпитер.

1 вопрос: Какого цвета менее горячие, чем, Солнце звёзды? 1.Красные. 2.Синие. 3.Белые. 4.Жёлтые.

2 вопрос: В каком созвездии находится Полярная звезда? 1.Большая медведица. 2.Малая медведица. 3.Водолей. 4.Козерог.

3 вопрос: В каком созвездии находится вторая воображаемая неподвижная точка неба – Южный полюс мира? 1.Павлин. 2.Телескоп. 3.Октант. 4.Скульптор.

4 вопрос: Назовите ближайшую к нам звезду? 1.Полярная. 2.Альтаир. 3.Сириус. 4.Солнце.

«И тут появился изобретатель…»

Задача 1: Один из космических аппаратов должен взять пробу грунта с обратной стороны Луны, в ее затемненной зоне. Для этого на корабле был предусмотрен прожектор для освещения лунной поверхности. Но при стартовых перегрузках колба лампы иногда не выдерживала и ломалась. Что делать? До старта всего несколько часов. И тут появился изобретатель…

Задача 2: Допустим, вы участвуете в проектировании одной из систем жизнеобеспечения космонавта. В эту систему входит и кварцевый резонатор, представляющий собой миниатюрную пластинку, которая выдает и поддерживает необходимые сигналы. Но резонатор очень чутко реагирует на колебания температуры, нуждается при любых обстоятельствах в одном и том же температурном режиме. Как быть?

Задача 3: Герои одного фантастического рассказа берут в полет вместо тысяч необходимых запчастей синтезатор – машину, умеющую делать все. При посадке на другую планету корабль повреждается. Нужны 10 одинаковых деталей для ремонта. Тут выясняется, что синтезатор делает все, но в одном экземпляр. Как быть? И тут появился изобретатель…

Задача 4: В одном фантастическом рассказе описана экспедиция на Марс. Космический корабль опустился в долину с очень неровной поверхностью: всюду холмы, ямы, камни. Космонавты быстро снарядили вездеход – колесный, с большими надувными шинами. Но на первом же крутом склоне вездеход опрокинулся набок. И тут появился изобретатель…

«Где-то планеты затерялись…»

Мой одноклассник Миша Неразумов поехал в зимние каникулы к старшему брату в Петербург. Пробыл там целую неделю. - Питер, - стал рассказывать нам Миша,- город как город. Только холодно там. Холоднее, чем в Москве. Мне и брату рано вставать не надо было. Я все дни у брата дома просидел. А у него есть кот – жуткий плут. Он со стола что- нибудь сцапает, а потом делает вид, что ни при чем. У меня кусок колбасы стащил. Кошмар с этим котом. У него даже имя, какое-то противное – Шнеп. Тунеядец к тому же. Ни одной мыши за всю жизнь не поймал. А здоровый, толстый котяра. Я такого не стал бы держать и полчаса. Турнул бы из дома! Живи в землянке, лови мышат! А что? Для него это как для нас физкультура. Увидел, замер, кур и йод даже вспоминать не надо, лови так. Необходимое занятие. Нет, такого котищу я не видел у нас в Москве – Неразумов почесал затылок. -Да ты нам про Петербург расскажи – попросили мы. А чего? Я же вам сказал, город как город. Что там долго рассказывать. Приезжайте, сами посмотрите.

«Разминка для ума»