Познавательная игра.. Выбери из предложенных предметных картинок лишнюю. Объясни, почему этот предмет является лишним. Нажми левой кнопкой на этот предмет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «О БСЛЕДОВАНИЕ ОБЪЁМА СЛОВАРНОГ О ЗАПАСА». ЗАДАНИЕ: Н АЗВАТЬ ПООЧЕРЁДНО ВСЕ ОДНОРОДНЫЕ ПРЕДМЕТЫ КАЖДОЙ ГРУППЫ И ПОДОБРАТЬ К НИМ ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА.
Advertisements

ПРЕДМЕТ: ЛОГОПЕДИЯ ПРЕДМЕТ: ЛОГОПЕДИЯ. ЭТАП: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ. КЛАССЫ: 1-4 КЛАССЫ.
Дидактична гра Четвертий лишній. Все – овощи, а лимон – фрукт.
Четвертый лишний Дидактическая игра Игра для детей дошкольного возраста. Рассказова М. Б. Санкт - Петербург 2011 г.
Презентация занятия для интерактивной доски по логопедии (старшая,подготовительная группа) по теме: Картотека предметных картинок на автоматизацию звука С.
Игры со СМЕШАРИКАМИ Подготовила Воспитатель МБДОУ «детский сад»164 ЧиганС.Б.
Игры со СМЕШАРИКАМИ Подготовила Воспитатель МДОУ «Детский сад 72» Митина Ольга Николаевна.
Назови каждый предмет, изображенный на картинке и объедини их в группы.
проводить наблюдения за изучаемыми объектами; Осуществлять целенаправленный последовательный анализ изучаемого конкретного предмета; Сравнивать два предмета.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Наглядно – дидактическое пособие для занятий с дошкольниками Рекомендовано логопедам, психологам, дефектологам, воспитателям ДОУ 2015 г.
В поисках клада
Листать слайды – кнопка клавиатуры «пробел». Посмотреть подсказку – кнопка Убрать текст подсказки – щелкнуть по нему. Для закрепления правильного произношения.
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
Дети осваивают понятийные отношения В 5-6 лет Сериации Модель: сериационный ряд Классификации Модель: Круги Эйлера В 6-7 лет Классификации Модель: классификационное.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Информатика в играх и задачах 2 класс Множества. Урок 3. Способы задания множеств.
«Волшебная полянка» Автор: Алисова Елена Ивановна Алисова Елена Ивановнаучитель-логопед.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ УЧИМСЯ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ. Назови, кто остался одним словом. Что лишнее? ЖИВОТНЫЕ.
Познание мира. 1 класс. Значение растений для человека. Смеян Е.Ю., учитель начальных классов СШ 23, г. Караганда.
Транксрипт:

Познавательная игра.

Выбери из предложенных предметных картинок лишнюю. Объясни, почему этот предмет является лишним. Нажми левой кнопкой на этот предмет и проверь себя. При объяснении необходимо пользоваться обобщающими словами. Например, лишняя – корова, т.к. это домашнее животное, а все остальные животные – дикие.

Машина – лишняя, так как она относится к наземному транспорту, всё остальное – к воздушному транспорту.

Катер – лишний, так как он относится к водному виду транспорта, а всё остальное – к наземному транспорту.

Лишняя – вилка, так как это столовый прибор, а остальные предметы – инструменты.

Лишний – половник, т.к. он относится к посуде, а всё остальное – сельскохозяйственные инструменты.

Лишний – пенал, так как это школьная принадлежность, а всё остальное – посуда.

Лишняя – настольная лампа, так как это электроприбор, а всё остальное – школьные принадлежности.

Лишняя – лягушка, так как это земноводное, а остальные представители – насекомые.

Лишняя – лошадь, так как это домашнее животное, остальные животные – дикие.

Лишнее – яблоко, так как это фрукт, а всё остальное – ягоды.

Лишний – зонт, так как всё остальное имеет отношение к зимнему времени года.

Лишняя – смородина, так как это ягода, а всё остальное – плоды фруктовых деревьев.

Лишняя – белка, так как это живое существо, а всё остальное – игрушки.

Лишний – воробей, так это не домашняя птица, как все остальные.

Лишняя – капуста, так как это культурное растение, остальные представители произрастают в лесу.

Лишний – самокат, так как это средство передвижения, а всё остальное – музыкальные инструменты.

Лишний – шкаф для одежды, так как все остальные – представители живой природы.

Лишний – картофель, так этот овощ не едят сырым Лишний – картофель, так как его не употребляют в пищу сырым, как остальные овощи.

Велосипед – лишний, так как всё остальное – предметы для зимних спортивных игр и развлечений.

Лишняя – роза, так как это культурное растение, а остальные растения – дикорастущие.

Лишняя – машина, так как это транспорт, а всё остальное – мебель.

Лишний – апельсин, так как он не излучает свет, как остальные объекты.

Лишние – ботинки, так как это обувь, а всё остальное – предметы одежды.

Лишние – туфли, так как это не зимняя обувь, а все остальные предметы одежды и обуви – зимние.

Лишняя игра – волейбол, так как это спортивная игра на площадке, а остальные игры - настольные.

Лишний – художник, так как футболист, гимнастка и хоккеист – это спортсмены.

Лишняя – микроволновая печь, так как все остальные предметы предназначены для шитья.

Лишняя – свинья, так как остальные представители животных – с рогами.

Примечание: Если ребёнок нашёл свой вариант четвёртого лишнего, послушайте обоснование выбора. Может быть он прав, и его нужно похвалить за это? Вариативность выполнения заданий развивает творчество, смекалку и логику. Удачи!