М А Т Е Р И А Л Ы К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ. «МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА» (результаты анкетирования) Учитель математики Василькова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подбор содержания уроков для организации работы с учащимися, имеющими различный уровень математической подготовки. Конструирование урока в условиях одновременной.
Advertisements

1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Педагогический совет. Тема: «Адаптация учащихся 5 а класса к основной школе» 20 октября 2014 год.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
МОУ «Кармамейская ООШ» Ефимова Светлана Михайловна - классный руководитель 6 класса.
Классный час Образование – путь к успеху!. Благодаря истинному знанию ты будешь гораздо смелее и совершеннее в каждой работе, нежели без него А. Дюрер.
Студент ГрГМУ 3 педиатрической группы 1 курса Сак Евгений НиколаевичСак Евгений Николаевич Научный руководитель –Научный руководитель –преподаватель Горелов.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
1.Выполняя самостоятельную работу, А) сразу же приступают к делу, работают быстро – 1 обучающийся класса (5,88 %) Б) сначала стараются понять задание,
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
«Первый раз в пятый класс» Исследовательская работа обучающихся 4 А класса под руководством классного руководителя Козловой С.В. Козловой С.В. г.п.Пролетарский.
Как помочь своему ребенку учиться Как помочь своему ребенку учиться.
Тест: Способность к самоуправлению (Н.М.Пейсахов) Тест: Способность к самоуправлению (Н.М.Пейсахов) Адаптация нового набора.
Я уяснил, что значит быть свободным. Я разобрался в этом чувстве трудном, Одном из самых личных чувств на свете. И знаете, что значит быть свободным?
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости» Выполнила заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 10 УИОП ЩМР МО Т.Н.Красноштан.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
Транксрипт:

М А Т Е Р И А Л Ы К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ. «МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА» (результаты анкетирования) Учитель математики Василькова Н.М год.

п/пФамилия, имяВопрос 1Вопрос 2 1.Свои знания по предмету (знание теории, понимание объяснения на уроке) я считаю: А. Неудовлетворительными. Б. Слабо удовлетворительными. В. Удовлетворительными. Г. Хорошими АБВГАБВГ Практические умения по предмету (умение результативно решать задачи) я считаю: А. Неудовлетворительными. Б. Слабо удовлетворительными. В. Удовлетворительными. Г. Хорошими

п / п Фамилия, имя Вопрос 3Вопрос 4 3.В случае, когда я затрудняюсь выполнить домашнее задание, я А. Читаю теорию, смотрю образцы 52% Б. Обращаюсь за разъяснением к учителю или одноклассникам 24% В. Оставляю задание нерешенным 19%.. АБВГАБВГ Я выполняю домашнее задание : А. Регулярно и полностью. 19% Б. Эпизодически. 33% В. Редко. 28% Г. Никогда 9% Не ответили: Нигурова Е, Ермаков А. Козел Н

п/пп/п Фамилия, имяВопрос 5Вопрос 6 5.Для организации своей учебной деятельности я нуждаюсь: А. В контроле со стороны родителей. 14% Б. В большей требовательности со стороны учителя. 28% В. Я в состоянии сам контролировать свои действия. 58%. АБВГАБВГ Какова причина неудовлетворительных отметок? А. Лень 43% Б. Отвлекают друзья, телевизор. 9% В. Не хватает времени. 19% Г. Не понимаю предмет. 29%

Когда я получаю плохую отметку, то… А. Стараюсь тут же ее исправить. 1(5%) Б. Стараюсь исправить на следующем уроке. 2 (9%) В. Стараюсь исправить в ближайшее время. 11(52%) Г. Ничего не пытаюсь делать. 1(5%) Не ответили:6 учащихся. В чем причина нехватки времени? А. Долго гуляю. 1(5%) Б. Занимаюсь в спортивной секции, в кружке. 3(14%) В. Не умею планировать время. 11(52%) Г. Долго смотрю телевизор. Д. Медленно делаю уроки. 6(29%)

Я смогу более успешно учиться, если… У нас будут дополнительные занятия Буду более усидчиво налегать на предмет У меня появится больше времени Если бы знал предыдущий материал Если не пропускал занятия в школе Если смогу себя изменить Если буду более внимательно слушать Если буду более уверена в понимании материала Если я сама этого захочу Если буду меньше гулять Если буду больше заниматься домашней работой Я и так имею все, что для этого нужно Если будем разбирать более сложные примеры

15 учащихся собираются продолжить учебу в школе… Пойду в десятый класс и буду учиться как можно лучше… Пойду в 10- ый, ни в коем случае не уйду из школы… Буду стараться, буду больше заниматься! 2 учащихся намерены продолжить учебу в Саргатке. 3 учащихся думают, что делать дальше, т. е. еще не определились. 1 не ответил на вопрос.

Варианты ответов на вопросы анкеты. 1.Хорошие хорошие регулярно и полностью читаю теорию, смотрю образцы в состоянии сам контролировать свои действия стараюсь исправить в ближайшее время не хватает времени не умею планировать время. 2.Хорошие хорошие регулярно и полностью оставляю задание нерешенным в состоянии сам контролировать свои действия стараюсь тут же исправить лень 3.Хорошие хорошие эпизодически оставляю задание нерешенным в состоянии сам контролировать свои действия стараюсь исправить в ближайшее время леньмедленно делаю уроки. 4.Удовлетворительными удовлетворительными эпизодически обращаюсь за помощью к учителю или одноклассникам в большей требовательности со стороны учителя стараюсь исправить в ближайшее время отвлекают друзья, телевизор не умею планировать время. 5.Удовлетворительными удовлетворительными редко в состоянии сам контролировать свои действия читаю теорию, смотрю образцы ничего не пытаюсь делать лень долго гуляю. 6.Слабо удовлетворительными слабо удовлетворительными редко обращаюсь за разъяснениями в состоянии сам контролировать свои действия пытаюсь тут же исправить не понимаю предметмедленно делаю уроки. 7.Слабо удовлетворительными слабо удовлетворительными никогда оставляю задание нерешенным в контроле со стороны родителей стараюсь исправить на следующем уроке лень допоздна на работе. 8.Слабо удовлетворительными слабо удовлетворительными редко читаю теорию, смотрю образцы в состоянии сам контролировать свои действия стараюсь исправить в ближайшее время не понимаю предмет не умею планировать время..

«Человек, которому повезло,- это человек, который делал то, что другие только собирались сделать» Ж. Ренар. «Если действовать не будешь, ни к чему ума палата» Ш. Руставели. -Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» -Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?»Пифагор. «Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы» Демокрит. «Самое важное в каждом деле- пересилить момент, когда вам не хочется работать» И. П. Павлов. «Не столь опасно принять решение, как не решиться ни на что, или решиться слишком поздно» Ф. Фенелон. «Магнит показывает и на север и на юг; от человека зависит избрать хороший или дурной путь жизни» Козьма Прутков.