Хрусталева Е.М. учитель математики МОУ СОШ 20, г. Рыбинск Ярославской области Математический Турнир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическая викторина 7 КЛАСС Математическая викторина 2011.
Advertisements

Удальцова Н.В. учитель математики МОУ Николо-Кормская СОШ, село Никольское Рыбинского района Ярославской области Математический Турнир.
Вопросы на логику 7 КЛАСС Вопросы на логику «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая сделать его занимательным» Б.Паскаль.
Презентация учащихся 5 класса Сорокина Димы и Жердевой Юли.
Математический супертест Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
КВН 6 класс. Правила игры Разрешается: 1. Шевелить мозгами 2. Выдавать умные мысли 3. Совать нос во все вопросы.
Решение исторических задач. Пусть властно по своей орбите Нас ритм сегодняшний кружит- Вернее будущее видит Лишь тот, кто прошлым дорожит.
Цель урока: Обобщение и проверка знаний по разделу: «Политическая сфера»
ИГРА Правила игры: Чтобы стать отличником,вам нужно ответить на 15 вопросов,выбирая ответы из четырёх предложенных вариантов. Чтобы стать отличником,вам.
Математическая игра Математика + Удача = Счастливый случай.
Своя игра. 6 класс, I полугодие. Досычева В.С. ГОУ СОШ 229 г.Москва.
Игра «Я знаю всё». Цель: -развивать интерес детей к математике, -развивать математические способности школьников, -формировать умение использовать знания.
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Математический марафон «Эврика – 2013». Вопрос 1. 1 балл, время – 15 сек. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько весят 3 таких петуха, стоящих.
Повторительно-обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. «Предмет математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его.
Это файл-шаблон для создания презентации в виде игры «Счастливый случай». Перед запуском презентации Вам следует сохранить этот файл на своем компьютере.
Урок – игра «Играй, считай, повторяй, учись!» для учащихся 6 класса. Цель игры- обобщение и повторение ЗУН учащихся по темам: «Десятичные дроби», «Обыкновенные.
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
Математическая СВОЯ ИГРА (9 КЛАСС) Математическая СВОЯ ИГРА (9 КЛАСС) Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района.
Автор работы: Щербанина Альбина Бедартыновна учитель математики МОУ Канашевская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Хрусталева Е.М. учитель математики МОУ СОШ 20, г. Рыбинск Ярославской области Математический Турнир

Цели математической игры : 1.Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихся. Повышение познавательного интереса к предмету математики. 2.Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала. 3.Способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности.

Правила игры: В игре принимают участие 3 команды по 5 человек. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы в игре не только правильно ответить, но и сделать большую ставку на свой ответ. В отборочных турах каждый вопрос имеет свою стоимость, на обдумывание дается 30 секунд, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. За каждой командой закреплены по 2 консультанта, они ведут подсчет баллов, если команда отвечает правильно – баллы прибавляются, если неправильно – вычитаются. За каждой командой закреплены по 2 консультанта, они ведут подсчет баллов, если команда отвечает правильно – баллы прибавляются, если неправильно – вычитаются.

Математиче ский лабиринт ский лабиринт Догадайся Веселые задачи Математический калейдоскоп Всякая всячина

К 7 прибавить 5. Как правильно записать: «одиннадцать» или «адиннадцать»? Категория «математический лабиринт» за 100 Двенадцать

Л + Л = АД, а Л х Л = ДА. Чему равно число ЛАД? Категория « математический лабиринт » за 200 ЛАД = 918, АД = 18, ДА = 81, = 18, 9 х 9 =81.

Который теперь час, если до конца суток осталось четыре пятых того, что уже протекло от начала? Категория «Математический лабиринт» за /3 часа, т.е. 1 ч. 20 м.

Какое число между единицей и десятью, если его разделить на 4 или отнять у него 4, даёт один и тот же результат? Это удивительное число не является целым и содержит дробь. Категория « математический лабиринт » за /3

Кто автор первого печатного учебника «Арифметика» в России? Категория«Догадайся» за 100 Л.Ф. Магницкий

Кого называют королем математики? Категория«Догадайся» за 200 Карл Гаусс

Что означает термин «Ал-мукабала»? Категория«Догадайся» за 300 Противопоставление или приведение подобных членов

Продолжи последовательность: 8, 27, 64, 125, ___ Категория«Догадайся» за

Первое можно засеять вторым, а в целом мы часто на даче лежим. Категория «Всякая всячина» за 100 Гамак

Сколько земли в дыре шириной2 м, длиной 2м, глубиной 2м? Категория «Всякая всячина» за 200 Нисколько

Может ли дробь, в которой числитель меньше знаменателя, быть равной дроби, в которой числитель больше знаменателя? Категория «Всякая всячина» за 300 Да. Например, -3/6 = 5/-10

Индейцы называли его «Сунья», арабские математики «Сифр». Как мы называем его сейчас? Категория «Всякая всячина» за 400 Нуль

Категория « математический калейдоскоп » за 100 Дни недели Есть семь братьев годами равные, именами разные. Назовите их имена

Сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в 2 раза больше другой? Категория « математический калейдоскоп » за часов

Продолжи последовательность: 1, 1, 2, 6, 24, 120, __ Категория « математический калейдоскоп » за

Летело сто гусей, навстречу им один гусь: - Здравствуйте, - говорит, - сто гусей! - Нет, нас не сто гусей: кабы было еще столько, да полстолька, да четверть столька, да ты, гусь, так бы нас было сто гусей. Сколько их летело? Категория « математический калейдоскоп » за

Есть два числа, в каждом из которых - по две одинаковых цифры (других цифр нет). Произведение этих чисел равно их сумме. Что это за числа? Категория «Веселые задачи» за 100 Эти два числа - 11 и 1,1. И произведение, и сумма их - 12,1.

60 листов книги имеют толщину 1 см. Какова всех листов книги, если в ней 240 страниц? Категория «Веселые задачи» за см

На вопрос о том, сколько у него учеников, древнегреческий учёный Пифагор Пифагор отвечал так: "Половина моих учеников изучает математику, четвертая часть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девы". Сколько учеников было у Пифагора? Категория «Веселые задачи» за

Что больше произведение всех цифр или их сумма? Категория «Веселые задачи» за 400 Сумма

За основу взят шаблон, созданный для игры «Счастливый случай». Презентация называлась «luky_day». Где я ее скачала найти не смогла. Благодарю автора и приношу свои извинения, что не могу назвать Ваше имя