GMID паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Павел Милашевич Киев 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Эвелина Трифонова 2009.
Advertisements

© Euromonitor International 1 PASSPORT GMID ВОРОТА В МИР ГЛОБАЛЬНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ИНОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ЕКАТЕРИНА БОНДАРЕНКО МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ.
© Euromonitor International 1 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННЫХ БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИНДУСТРИЯМ, СТРАНАМ И ПОТРЕБИТЕЛЯМ.
Passport GMID: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Наталья Стрелкова, Валерьян Готовски 2009.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
© Euromonitor International 1 PASSPORT & RESEARCH MONITOR ИННОВАЦИОННЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ.
Проект предоставления консультаций по созданию устойчивого предприятия КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАЛОГО И СЕРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УКРАИНЕ.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
International Marketing Opportunities (Marketing Research) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
© Euromonitor International 1 PASSPORT & RESEARCH MONITOR INNOVATIVE RESEARCH FROM EUROMONITOR INTERNATIONAL GOTOVSKI VALERJAN 2013.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА RESEARCH PROJECT OF THE DEVELOPMENT OF THE SOCIAL TOURISM: THEORY AND PRACTICE.
ВОЗМОЖНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В КРУПНЫХ ПРОЕКТАХ Марк Шримптон Джейкс Уитфорд.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Транксрипт:

GMID паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Павел Милашевич Киев 2010

© Euromonitor International2 План презентации Euromonitor International «Паспорт GMID » Помощь в принятии решений Отрасли, страны, потребители Полный пакет информационных услуг Наш подход к исследованиям Глубина, последовательность, понимание

© Euromonitor International3 Euromonitor International Источник бизнес - информации, которому доверяют Помощь клиентам в принятии обоснованных решений Отрасли, страны, потребители Подписка и исследования под заказ 600 аналитиков в 80 странах Региональные исследовательские центры и поддержка клиентов отраслевыми специалистами Custom research Passport

© Euromonitor International4 Обзор GMID Паспорта Passport is the Mercedes of business intelligence E-Content magazine Что в нем? Что это?Для чего это? Ворота в мир глобальной стратегической информации Полная информационная архитектура для Вашей организации Структурированные данные по отраслям и их анализ Полная картина бизнес среды Возможность отслеживать ситуацию на рынках и смежных отраслях, условия работы, потребительские тенденции Эффективное использование информации Статистика, отчеты, комментарии 4,000 видов продуктов и услуг 8 миллионов единиц данных 17,000 полных текстовых отчетов: глобальных, региональных, по странам, по компаниям Industries Countries Consumers

© Euromonitor International5 Content in more detail: Passport GMID Statistics Reports Sources Comment 20,000 рыночные доли индустрий 80 стран (изначально 52) потребительские рынки и рынки услуг 3 миллиона демографической, экономической и маркетинговой статистической информации 205 страна 1,650 типов данных 33 года: Более 1 миллиона статистической информации о стиле жизни потребителей 80 стран 800 типов данных 25 лет: Обзоры потребительских рынков 6000 Профили стран Обзоры индустриальных рынков 212 Профили стран, регионов 79 Обзоры демографии будущего 100 Обзоры стран Обзоры образа жизни Обзоры стратегий Industry Watch – экспертный анализ влияния и последствий последних событий в индустриях Country Insight – комментарии экономических, политических и правительственных проблем Global Consumer Trend Monitoring – изучение глобальных потребительских тенденций Торговые ассоциации Торговые журналы Деловая и финансовая пресса Национальные бюро статистики Международные организации Национальные и международные торговые и индустриальные организации Национальные бюро статистики Международные и региональные орг-ции 200,000 рыночные доли секторов 80 стран (изначально 52) потребительских продуктов 8500 Обзоры секторов 600 Профили глобальных компаний 1600 Обзоры индустриальных рынков Industries Countries Consumers

© Euromonitor International6 Отрасли Тенденции и факторы, влияющие на рынок Отслеживание Потребительских рынков Рынков услуг Поставок B2B Отраслевых рынков Применение Пересмотр рыночных тенденций Обновление информации о конкурентах и стратегиях «поглощения и слияния» Реагирование на изменения на рынке Определить перспективы развития

© Euromonitor International7 Страны Факторы влияющие на окружающую среду Вашего бизнеса Отслеживание Экономических показателей Источники энергии и окружающая среда Демографические тенденции Производство и торговля Применение Предвидение экономической ситуации Отслеживание специфических факторов Наблюдение за демографическими тенденциями Исследование глобальных факторов, влияющих на бизнес

© Euromonitor International8 80 основных стран 85% мирового населения 98% глобального потребления

© Euromonitor International9 205 стран в целом

© Euromonitor International10 Потребители Позиция, мнение и поведение потребителя Отслеживание Сведений о домохозяйствах Распределение дохода Анализ образа жизни Социальные тенденции Применение Изучение потребителей Понимание культурных различий Определение новых потребительских сегментов Определение новых тенденций

© Euromonitor International11 Наш подход к исследованиям Последовательная методология для всех стран Параллельные исследования на международном уровне Преимущества отношений с клиентами Глубокие исследования в каждой стране: опубликованная информация, мнения, анализ Многочисленные источники точной информации Тщательная оценка данных и проверка путем сравнения данных по странам Сравнимые определения

© Euromonitor International12 Корпоративные клиенты: некоторые примеры

© Euromonitor International13 Академические клиенты и консорциумы: примеры

© Euromonitor International14 Правительственные и Торговые клиенты: Примеры

© Euromonitor International15 Клиенты. Украина. 1.Informatio Consorcium 2.Chernivtsi university 3.Kharkiv State university 4.Kiev National Trading university 5.Kiev National university 6.International Management Institute MIM-Kyiv

© Euromonitor International16 Рекомендации наших пользователей... первичный источник для маркетинговой информации. Professor of Marketing, Graduate School of Management Australia Judge Business School Library, University of Cambridge С нашими студентами и персоналом по всему миру, мы находим международный охват бесценным. Одна из наших сильно используемых баз данных. Мы не хотели бы быть без неё. IMD, Switzerland... сильно используемый продукт, и не только бизнесс школой. Business Electronic Services Librarian, Colombia University Library

© Euromonitor International17 Портал – домашняя страница

© Euromonitor International18 Портал – домашняя страница

© Euromonitor International19 Индустрии - Общественное питание

© Euromonitor International20 Информация o странах и потребителях

© Euromonitor International21 Экономические показатели - расходы и доходы

© Euromonitor International22 Демографические прогнозы до 2020 г.

© Euromonitor International23 Компании

© Euromonitor International24 Компании

© Euromonitor International25 Страны - Украина

© Euromonitor International26 Анализ - Глобальные отчёты

© Euromonitor International27 Consumer Lifestyle

© Euromonitor International28 Вывод: почему «Паспорт GMID »? ИсследованиеКомпанияПодача информации Лидер в области системных исследований Узнаваемая торговая марка, которой доверяют Надежный источник информации Инвестиции в качественные исследования Глобальная инфраструктура Полное понимание деталей Качественные системы подачи информации Активная поддержка клиентов Гарантированная окупаемость вложенных инвестиций

© Euromonitor International29 Контактные данные: Павел Милашевич Консультант. Центральная и Восточная Европа. Tel: Fax: Спасибо за внимание!