Урок по окружающему миру Автор: Ворожко О. Н., учитель начальных классов МОУ-СОШ 15 г. Армавир, Краснодарский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Природа не жалеет ничего, даря свои бесценные дары. Она взамен лишь просит одного: чтоб люди были к ней добры».
Advertisements

ЗАГАДКИ ПРО ОСЕНЬ Деревиской Софии. Рыжий Егорка Упал на озерко, Сам не утонул И воды не глотнул.
Люби и охраняй природу Выполнила работу учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Десногорска Луценко Л. Н.
Отличия живой и неживой природы; Отличия живой и неживой природы; Их взаимосвязь; Их взаимосвязь;
1 Цуканова Надежда Юрьевна МОУ СОШ 6 р/п Лососина Окружающий мир 2 класс «Лес – богатство народа»
Буква У у Звук [у] Автор презентации: Брунь Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 50 г. Краснодара.
Презентация на тему: «Окружающий мир- живая и неживая природа» Выполнил ученик 2 «Г» класса Леви Даниэль.
Мир загадок Здесь узнаешь ты о том: Отчего бывает гром, И про север, и про юг, И про все, что есть вокруг, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу.
Презентация мероприятия по окружающему миру «Вода – источник жизни» для учащихся 3 – 4 класса в ОШ год.
к м сок форточка Ш шутка АБВГ ДЕЁЖЗИ КЛМНОПРС ТУФХЦЧШЩ ЭЮЯ.
Добро пожаловать!. Знать: отличия живой и неживой природы; их взаимосвязь. Уметь: различать предметы живой и неживой природы; выделять явления природы.
МихаилМихайловичПришвин Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г. Тверь.
Живая и неживая природа.
1 Выполнение фигурок из палочек. КВДРАТ Четыре палочки сложил И вот квадратик получил.
Я хочу достать рукой до неба, Я рукой к нему тянусь. Я хочу воды студеной, Сяду к речке и напьюсь. Небо в речке поместилось, А река в моих глазах, Отразилась,
Что такое экология?. Наука о доме «Я сорвал цветок- и он увял. Я поймал мотылька и он умер на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно.
Что такое экология?. Цели и задачи : Углублять теоретические знания в области экологии. Углублять теоретические знания в области экологии. Развивать стремление.
Подготовил ученик 2 « Б » класса Федоров Семен. Мнения разделились : - Одни считают – дождь полезный, он несёт жизнь - Другие считают – дождь приносит.
«В мире животных и растений». Игра - путешествие. Декада начальной школы Разработала и провела Тромса Л.А.
Вопросы: Кто такие христиане? Почему христиане верят в Бога? Приведите примеры, которые говорят нам о том, что Бог помогает людям.
Транксрипт:

Урок по окружающему миру Автор: Ворожко О. Н., учитель начальных классов МОУ-СОШ 15 г. Армавир, Краснодарский край

Кроссворд Можно мне побыть у вас на уроке?

1.Живет без тела, Говорит без языка, Никто его не видит, А всякий слышит. Эхо Э Х О

2.Летом бежит, А зимой стоит. Река э1э1э1э46 х о Р Е К А

3.Без рук, без ног, А рисовать умеет. Мороз 2р2р2р2р78е5 1э1э1э1эк46 ха о М О Р О З

4.В лесу родилась, А в воде живет. Лодка 2р2р2р2р78е 3м3м3м3м5 1э1э1э1эко6 хар оо з Л О Д К А

5.Кто всю ночь по крыше бьет, Да постукивает, И бормочет, и поёт, Убаюкивает? Дождь 2р2р2р2р78е 3м3м3м3м5 1э1э1э1эко 4л4л4л4л6 харо оод зк а д О Ж Д Ь

6.Заревел вол на сто гор, На тысячу городов. 2р2р2р2р78е 3м3м3м3м 5д5д5д5д 1э1э1э1эко 4л4л4л4ло6 харож оодд зкь а Г Р О М Гром

7. Две антенны на макушке, А сама сидит в избушке. И бормочет, и поет, На себе ее везет, По соломинке ползет. Улитка 2р2р2р2р78е 3м3м3м3м 5л5л5л5л 1э1э1э1эко 4л4л4л4ло 6г6г6г6г хародр оодко зкам а У Л И т к А

8. Не пловец, А плывущему плыть помогает, He храбрец, А мигает, мигает, мигает. Маяк 2р2р2р2р 7у7у7у7у8е 3м3м3м3м 5л5л5л5лл 1э1э1э1эко 4л4л4л4ло 6г6г6г6ги хародрт оодкок зкама а М А Я К

2р2р2р2р 7у7у7у7у 8м8м8м8м е 3м3м3м3м 5л5л5л5лла 1э1э1э1эко 4л4л4л4ло 6г6г6г6гия хародртк оодкок зкама а

Природа не жалеет ничего, даря свои бесценные дары. Она взамен лишь просит одного: чтоб люди были к ней добры. Мне хочется узнать правила экологов

Как весело и интересно бывать на природе. Как весело и интересно бывать на природе. Помогаем природе! Помогаем природе! Изучаем, как человек влияет на природу. Изучаем, как человек влияет на природу. Учимся наблюдать за природой. Учимся наблюдать за природой. Нас, помощников природы становится всё больше и больше! Нас, помощников природы становится всё больше и больше!

Материал для коллекции нужно собирать, а не срывать. Материал для коллекции нужно собирать, а не срывать. Живые растения и листья засушивать нельзя. Живые растения и листья засушивать нельзя. Нельзя ловить бабочек и жуков: место живых существ – в лесу и на лугу. Нельзя ловить бабочек и жуков: место живых существ – в лесу и на лугу. Снимать кору деревьев можно только со стволов старых, упавших или спиленных деревьев. Снимать кору деревьев можно только со стволов старых, упавших или спиленных деревьев. Лишайники и мох лучше всего искать в горах, на камнях или старых деревьях. Лишайники и мох лучше всего искать в горах, на камнях или старых деревьях.

Составь правила поведения в лесу.

Мы благодарны вам за заботу. С успешным окончанием урока