Заявка на оценку : «5» - 17 баллов и выше «4» - 13-16 баллов «3» - 10-12 баллов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отражение исторических событий в басне И.А.Крылова «Волк на псарне» Подготовила учитель русского языка и литературы Рублёва Оксана Валерьевна МБОУ г.Иркутска.
Advertisements

Муниципальное казённое образовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа 2 Рамонского муниципального района Воронежской области «Бородинская.
Бинарный урок 1 класс Подготовили учитель ИЗО Ли Елена Александровна и учитель музыки Петрова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ 176 г.о. Самара.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.
Вещей вокруг полным – полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз- Над нами и под нами,- И все, что в памяти у нас,- Означено словами.
Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар Найди выражения с ответом 9.
Дж. Родари «Для чего нужны слёзы?».. Что такое слёзы? – вода, немного соли … Они пустыми кажутся, их прячут с глаз долой. Но с каждой каплей заберут с.
Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа 2 Рамонского муниципального района Воронежской области «Война.
Джанни Родари «Вопросы наизнанку».. Кто стучится в дверь ко мне, С толстой сумкой на ремне? Это он, это он – Долго – долгожданный слон! А точнее: Слон,
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Казинская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области Внеклассное занятие час.
Назови архитектурное сооружение 18.
Чтение слов с изученными буквами Урок обучения грамоте в 1 классе Составила: Трушина Э.Ю. учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Златоуста Челябинской.
Отцы и дети – роман русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева, написанный в 60-е годы 19 века.
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
Доргао Берегись автомобиля! «Свет» - свет «Форос» - несущий, носитель Светофор – «носитель света», «несущий свет»
Безударные гласные. Урок-игра в 1 классе. Автор: учитель начальных классов МОУ Лицея 15 г.Саратова Яковлева И.А. Яковлева И.А.
Игра – тренажер по математике для 1 класса МОУ «Гимназия 102 им. М.С.Устиновой» г.Казань РТ Учитель 1 квалификационной категории Басаргина Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Заявка на оценку : «5» - 17 баллов и выше «4» баллов «3» баллов

Крылов говорил : « Люблю, где случай есть, пороки пощипать …» Какие произведения И. А. Крылова вы прочитали ранее ?

Басня - это лиро - эпический жанр, в котором преобладает лирическое начало ( мораль ), вытекающее из эпического сюжета, осмеивающего какие - либо человеческие пороки, изображаемые, как правило, в аллегорической форме с помощью героев - животных.

Поскольку произведение лиро - эпического жанра, в котором преобладает лирическое начало ( мораль ), вытекающее из эпического сюжета, осмеивающего какие - либо человеческие пороки, изображаемые, как правило, в аллегорической форме с помощью героев - животных, является басней, А в произведении Крылова « Волк на псарне » преобладает лирическое начало ( мораль ), вытекающее из эпического сюжета, осмеивающего какие - либо человеческие пороки, изображаемые, как правило, в аллегорической форме с помощью героев - животных, Следовательно, произведение Крылова « Волк на псарне » является басней.

1 группа – пары противоположных понятий. 2 группа – выявить противоречия к противоположностям. 3 группа – философская категория « общее - особенное - единичное » 4 группа – философская категория « причина - следствие ». 5 группа – философская категория « возможность - действительность ». 6 группа – философская категория « содержание - форма ».

это троп, который заключается иносказании ; выражении отвлеченного понятия посредством образа ; связь между понятием ( идеей ) и образом устанавливается по сходству. Иллюстрация А. Лаптева к басне И. А. Крылова " Волк на псарне "

Басня « Волк на псарне », написанная в 1812 году, является откликом на Отечественную войну против французского нашествия. Наполеон потерпел поражение на Бородинском поле ; заняв Москву, он понял, что оказался в ловушке, и послал Кутузову предложение о мире, заверяя русского полководца, что желает мира. Кутузов отверг предложение завоевателя : ни о каком договоре не могло быть и речи, пока враг оставался на русской земле, в ее сердце Москве. В аллегоричной форме, с достаточной долей сатиры Крылов описывает ситуацию, в которую попал враг. Кутузов в победоносных сражениях освободил Россию от врагов. Говорят, что когда Крылов написал эту басню и отослал её в войска, Кутузов прочитал произведение перед солдатами, и во время заключительных строк сорвал с головы шапку, глаза его сверкали !

Волк показал себя хитрым и вероломным противником, однако Ловчий, будучи мудрым и опытным охотником, одержал победу в этом противоборстве.

назвать порок, воспитать на отрицательном примере, противопоставив ему положительное начало. Многие басни Крылова написаны по какому - нибудь конкретному поводу, и современникам баснописца было понятно, « в чей огород брошен камень ». Вместе с тем басенные персонажи имеют широкий обобщающий смысл, который понятен и в наши дни.

1. Сравните понятие « басня » с понятием « сказка », используя карточку 3 ( сравнение ). 2. Составьте сборник словесных образов к понятиям Ловчий и Волк ( по 4 образа на каждое понятие ).

D0%BB%D0%BE%D0%B2&rpt=simage&p=10&img_url= u%2Fuploads%2Fposts%2F %2Fthumbs%2F _32261_ jpg& D0%BB%D0%BE%D0%B2&rpt=simage&p=10&img_url= u%2Fuploads%2Fposts%2F %2Fthumbs%2F _32261_ jpg& D0%BD%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0 %B2%D0%B0&stype=image&noreask=1&lr=62 D0%BD%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0 %B2%D0%B0&stype=image&noreask=1&lr=62 %D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D1%81%D0%B0%D1%80 %D0%BD%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D 0%B2&stype=image&noreask=1&lr=62 %D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D1%81%D0%B0%D1%80 %D0%BD%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D 0%B2&stype=image&noreask=1&lr=62 D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2&rpt=simage&p=2&img_url= oples.ru%2Fmilitary%2Fcommander%2Fkutuzov%2Fgolenischev- kutuzov gAo.jpg&noreask=1&lr=62 D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2&rpt=simage&p=2&img_url= oples.ru%2Fmilitary%2Fcommander%2Fkutuzov%2Fgolenischev- kutuzov gAo.jpg&noreask=1&lr=62 %D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD%20%D0%B1%D0%BE%D 0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82&rpt=simage&p=15&i mg_url=i016.radikal.ru%2F0804%2Fea%2Fb7403aca2766.jpg&noreask=1& lr=62 %D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD%20%D0%B1%D0%BE%D 0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82&rpt=simage&p=15&i mg_url=i016.radikal.ru%2F0804%2Fea%2Fb7403aca2766.jpg&noreask=1& lr=62