Мы идем в школу (советы бывалых). Если вы, друзья, хотите Что-то в глобусе понять, Для начала его надо С полки пыльной бы достать. «Мы с детства учим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кот, петух и лиса сказка Жили-были кот да петух.
Advertisements

Вот школа, которую любим мы!!! А это дети (самые лучшие на свете), (самые лучшие на свете), Которые носятся по коридорам И лазят даже по заборам! Но.
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Урок географии 5 класс МАОУ Армизонская СОШ Учитель: Г. Н. Зарубина.
Землю обмотали Тоненькие нити. Нити параллелей И зелёных рек. Совершите чудо, Руку протяните, Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.
Занятие с элементами тренинга по программе « Школа общения » Третьякова Н. Н г. Солнечное настроение.
Что такое модель? Модель – это образец предмета в уменьшенном, или увеличенном виде.
Всегда ли дружба дороже всего?. Дружба- близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
Презентацию подготовила: Карандашова Е.П. учитель начальных классов МОУ-СОШ 13 г.Бердск.
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
Жила девочка по имени Ира. Больше всего она увлекалась мифическими существами. И как - то раз ей задали написать про мифических животных и людей. Она.
Гармония общения – залог психического здоровья ребёнка Родительское собрание.
Давай искать море! ГЕОСКАЗКА Автор Светлана Белокурова- Видерхольд Рисунки учащихся 6 класса МОУ «Хребтовская средняя общеобразовательная школа»
На глобусах и картах меридианы и параллели проводят через одинаковое число градусов, например через 10 0 или Линии меридианов и параллелей на глобусе.
Школьная жизнь 7«б»…. Начало… Стоит сказать огромное спасибо Левинской Марине Кадировне за то, что какими мы не были в пятом классе, эта хрупкая на вид.
Автор: Романова Т.А., учитель МАОУ средней школы 141.
Вы идёте на интервью (собеседование). Что делать? Составлено учителем ГБСКОУ 613 Санкт - Петербурга Авдониной Ольгой Александровной.
МОУ Кытмановская средняя общеобразовательная школа 1 Кытманово год.
МОУ «Калеевская основная общеобразовательная школа» «Учительское счастье мамы» «Мудрая власть педагога состоит в том, чтобы воля учителя стала желанием.
В нашем классе был проведен классный час "Почему надо слушать взрослых?". Ученики вспомнили случаи из жизни, когда они были еще дошкольниками и не понимали,
Транксрипт:

Мы идем в школу (советы бывалых)

Если вы, друзья, хотите Что-то в глобусе понять, Для начала его надо С полки пыльной бы достать. «Мы с детства учим географию. По книгам. По картам. Любопытно смотрим на Евразию, хотим побывать на Карпатах…» А. Щедрин

После дать сестре-малышке, Чтоб она разобралась, Мяч ли это, шарик иль игрушка, Что б дизайном занялась.

«Вновь вращаю я глобус синий, Очутиться могу мгновенно Там, где жарко и где иней…» Л. Зенкевич Для того, чтобы заданье Без ошибок выполнять, Надо глобус бы заранье Рассмотреть и разобрать.

Головы одной, бывает, Не хватает. И тогда Мы вдвоем, втроем, в компании Разберемся... Ерунда!

«Мы прошагали пол Земли, Мы сотни километров отмахали…» В. Гуляев А с утра, отправляясь в школу, Глобус нечего беречь. По горам его несите, Чтобы знаньям лучше лечь.

Если что не может вспомнить, Пригрозите урной, вдруг Испугается он, вздорный, На большой похожий круг.

«Землю обмотали тоненькие нити, Нити параллелей и меридианов…» На уроке не стесняйтесь, Делайте серьезный вид, Натюрмортом постарайтесь Разукрасить ваш прикид.

и тогда учитель строгий будет вами восхищен.

«Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми…» В. Тушнова Вы же термины чудные, Параллели и моря без запинки говорите. Не теряйте время зря!

Огорчать такого аса В настроении ни за что Ни один ребенок класса Не позволит. ДА вы что!

А идя домой, тогда уж, Можете вы глобус взять И в сачок или в ворота С чистой совестью загнать.

Можете его подальше За Урал вы унести. Чтобы синхрофазотроном Не смогли его найти.

Ну или сестре отдайте. Та найдет куда его Положить или поставить, Ну и что к нему приладить.

БЛАГОДАРНОСТЬ МЫ Б ХОТЕЛИ ВСЕМ, КТО В КАДРЕ, ВЫНОСИТЬ. И ЗА СКРЫТУЮ ПОДДЕРЖКУ ВСЕХ ЗА КАДРОМ ПОБЛАГОДАРИТЬ!

Работу выполнили ученики 9а класса Харитонов Константин и Мартынов Максим, автор текста Харитонов К. МОУ Мало-Вяземская средняя общеобразовательная школа