КОГОАУ «Лицей естественных наук» Дегтерёва Г.Д, учитель начальных классов В.А. Осеева «Почему?» УМК «Гармония» 2013 Урок литературного чтения в 3 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В. Осеева «Почему?». совесть Чиста, спокойна мучить, грызть. потерять, запятнать проснуться, подсказать.
Advertisements

Кировское областное государственное общеобразовательное казенное учреждение «Лицей естественных наук» Дегтерёва Галина Дмитриевна, учитель начальных классов.
Жизнь и творчество С. Я. Маршака ( ) Автор работы Ждырёва Лариса Александровна ГБОУ ООШ 15 Г. Новокуйбышевск Самарская область.
Игра-тренажер по математике «Сложение и вычитание в пределах 20»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Донского «Азбука жизни» Л.Н.Толстого Тема: «Карл Иванович и Николенька» Л.Н.Толстой «Детство». Главы из повести.
Источники: Фон для слайдов. content/uploads/2011/09/Ramki-fotoshop356.png Воздушные шарики.
1. Мечта листопадничка 2. Подготовка животных к зиме 3. Встреча с бобрами 4. Зима в бобровой хатке 5. Страхи листопадничка 6. Возвращение домой.
Учимся писать букву Ч Урок письма в 1 классе Новикова Лариса Александровна учитель начальных классов МКОУ Синявской СОШ Таловского района Воронежской.
Игра «Лес. Найди 10 отличий» «Лес. Найди 10 отличий» Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2011 год МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района.
Колобок. Найди 10 отличий. автор: Белозёрова Т.В. учитель нач. классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского района Источники Выход.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области ВЫХОД.
Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор: учитель начальных классов Соловьева Светлана Егоровна ГБОУ СОШ 1005 «Алые паруса»
Различай Р и Л Задание : назови слово. Какой 1- ый звук, Р или Л ? Выбери нужную букву.

Зебзеева Инна Станиславовна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 33» п. Яйва г. Александровска Пермского края Урок окружающего мира в 1 классе УМК «Школа.
Автор ресурса: Трубачёва Светлана Ивановна. Дальше.
Cлет отличников. Некоторое царство, некоторое государство.
jpg фоновый рисунок
Транксрипт:

КОГОАУ «Лицей естественных наук» Дегтерёва Г.Д, учитель начальных классов В.А. Осеева «Почему?» УМК «Гармония» 2013 Урок литературного чтения в 3 классе

ТЕМА УРОКА: ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА ОСЕЕВА «ПОЧЕМУ?»

ЦЕЛЬ: РАСШИРИТЬ СВЕДЕНИЯ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВАЛЕНТИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ОСЕЕВОЙ; «ПОЧЕМУ?»;

ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА ОСЕЕВА КИЕВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА ОСЕЕВА

ЦЕЛЬ: РАСШИРИТЬ СВЕДЕНИЯ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВАЛЕНТИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ОСЕЕВОЙ; «ПОЧЕМУ?»;

СЛОВАРНАЯ РАБОТА ЧЕРЕПКИ - ОБЛОМКИ РАЗБИТОГО ГЛИНЯНОГО ФАРФОРОВОГО ИЗДЕЛИЯ БРАНИТЬ - РЕЗКО ПОРИЦАТЬ, РУГАТЬ

ЖАНР ПРОИЗВЕДЕНИЯ Повествование о реальных событиях. ПРИЗНАКИ РАССКАЗА: Описание одного эпизода из жизни героя или автора. Немного действующих лиц. Небольшой объём.

ТЕМА УРОКА: ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА ОСЕЕВА «ПОЧЕМУ?»

ЦЕЛЬ: РАСШИРИТЬ СВЕДЕНИЯ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВАЛЕНТИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ОСЕЕВОЙ; «ПОЧЕМУ?»;

«ГЛАЗА СМОТРЕЛИ ПОВЕРХ СТОЛА В ОДНУ ТОЧКУ» «КОЛЕНИ У МЕНЯ ДРОЖАЛИ, ЯЗЫК ЗАПЛЕТАЛСЯ» «МУРАШКИ ПРОБЕГАЛИ ПО СПИНЕ» «УШИ МОИ ГОРЕЛИ» «НА СЕРДЦЕ ТЯЖЕЛО» «КУСАЛ НОГТИ» «НЕ МОГ НИ НА ЧТО РЕШИТЬСЯ» «УТЫКАЛСЯ В ПОДУШКУ» «ЛИЦО ПОТЕМНЕЛО»«ТИХОНЬКО СПОЛЗ» «О ЧЁМ-ТО ЗАДУМАЛАСЬ» «ЛИЦО СТАЛО РОЗОВЫМ, ДАЖЕ ШЕЯ И УШИ ЕЁ ПОРОЗОВЕЛИ»

ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ОТНОШЕНИЕ К ГЛАВНОМУ ГЕРОЮ НАЧАЛО РАССКАЗА КОНЕЦ РАССКАЗА

ЦЕЛЬ: РАСШИРИТЬ СВЕДЕНИЯ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВАЛЕНТИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ ОСЕЕВОЙ; «ПОЧЕМУ?»;

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ НА ВЫБОР: 1.Составь характеристику главного героя рассказа «Почему?», используя вопросительные слова задания 2; 2.Дай совет главному герою, используя пословицы; 3.Изобрази с помощью рисунка настроение главного героя до признания маме и после признания.

Используемые источники черепки чашки pencils-in-glass--vector-illustration-eps-and-ai-files-included.jpghttp://eu.cdn1.123rf.com/168nwm/alegria111/alegria /alegria / pencils-in-glass--vector-illustration-eps-and-ai-files-included.jpg карандаши мама бранит сына гроза портрет В.А.Осеевой портрет В.А. Осеевой обложка книги «Волшебное слово» 1 обложка книги «Волшебное слово» 2 обложка книги «Синие листья» анимация «Спасибо за урок»