1. СТРОЕНИЕ ЛИТОСФЕРЫ 2. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ЛИТОСФЕРЫ 3. САМООЧИЩЕНИЕ ПОЧВЫ 4. ВОЗДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ЛИТОСФЕРУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аварии с выбросом радиоактивных веществ.
Advertisements

Кровеносная система – большой круг. Кровеносная система – малый круг.
Цель урока: 1.Выяснить какими сферами образована планета Земля. 2.Дать характеристику гидросфере, литосфере, атмосфере и биосфере. 3.Выяснить, чем они.
Кровообращение человека. Строение кровеносной системы Кровеносная система человека состоит из сердца и кровеносных сосудов.
Кровеносная система человека. Кровеносные сосуды головы и грудной клетки.
Наше Сердце.. Сердце человека. Пульс. Фонендоскоп.
Почва.
Почвы России.
Познавательное занятие для подготовительной группы.
1. биосфера 2.климат 3.микроорганизмы 4пустыня 5.фотосинтез 6.степь 7.хлорофилл 8.почва 1. Земная оболочка, в которой существует жизнь. 2. Многолетний.
ФГОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Агрономический факультет Выполнила: студентка гр Семенко Марина.
И его А В С А В С Д К М дальше А В С Д К М А В С Д К М.
ДАЛЬШЕ ДАЛЬШЕ.
Что представляет собой почва? Для чего растениям нужна почва?
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. ТПО с.8 1,2 (коллективно) 2. Работа с хрестоматией. ТПО с
Строение и свойства географической оболочки. Круговорот веществ и энергии Урок по географии материков и океанов 7 класс Спас-Ильдинская основная общеобразовательная.
Географическая оболочка + Литосфера +Гидросфера +Атмосфера Если глобус диаметром 35 см мысленно окружить слоем воздуха толщиной 3 см, то получится модель,
Презентация для 6 класса. Подготовила: Г.В.Ваулина.
Кровеносная система человека
МОУ СОШ 67 г. Томска Где обитают живые организмы? Урок окружающего мира в 3 классе По программе «Школа 2100» Учитель начальных классов Казак Н.А. Томск.
Транксрипт:

1. СТРОЕНИЕ ЛИТОСФЕРЫ 2. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ЛИТОСФЕРЫ 3. САМООЧИЩЕНИЕ ПОЧВЫ 4. ВОЗДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ЛИТОСФЕРУ

Вывод: В результате своей работы я выяснил, что у Земли есть много общего с человеческим организмом. Как и у человека, у нашей планеты есть зоны, к которым следует относиться с особой осторожностью. Здесь есть и прямые аналогии. Так, наподобие наших кровеносных сосудов - вен и артерий, у Земли есть свои скрытые от глаз каналы, по которым распространяются как свои, природные, так и запущенные человеком субстанции. И при попадании в эти каналы высокотоксичных или радиоактивных веществ воздействие их распространяется очень далеко.