Применение распределительного закона умножения 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Advertisements

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ …
- Об охране ОС, - О защите территории и населения от ЧС, - О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных курортах, - О животном мире, - О мелиорации.
ОРГАНИЗАЦИОННО- ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ СТОЧНЫМИ ВОДАМИ В СУБЪЕКТАХ РФ (НА ПРИМЕРЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
1 ПРОГРАММА ЦЕЛЕВАЯ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ НА ГОДЫ» РЕСПУБЛИКАНСКАЯ Государственные заказчики Министерство.
1 Оборотное водоснабжение. 2 Цель урока Изучить состав и назначение системы оборотного водоснабжения.
Уникальная природа России Учебный проект 8 класс.
Водный налог Гл НК РФ. Налогоплательщики: Организации и физические лица, осуществляющие специальное или особое водопользование. Организации и физические.
ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ – это воды, которые человек использует в быту, в промышленности, в сельском хозяйстве.
ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Окружающая среда и способы её защиты.
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Система экологического менеджмента как инструмент повышение экологической эффективности работы компании ОАО «ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ» г. Казань, г.
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Шайдулина Раиса Маратовна, учитель математики МКОУ Дудкинской СОШ Кимовского района Тульской области Автор:
Умножение и деление на 2. 2х1= 2х2= 2х3= 2х4= 2х5= 2х6= 2х7= 2х8= 2х9=
Математика, 5 класс Автор - Логунова Л.В. Длительность: 3 мин 16 секАвтоматический показ.
Здоровье человека и современная окружающая среда.
=a · b + a · c РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН a b с b + c a · ( b + c ) = a · b + a · c Закон умножения относительно сложения a · ( b + c )
Водные ресурсы Выполнила: Неволина Дарья 10 «Д». Запасы водных ресурсов и объем их использования. Общий объем вод гидросферы составляет 1,4 млрд. км3.
Привлечь внимание к экологическим проблемам загрязнения воды. Воспитать бережное отношение к природе, водоисточникам Научить рациональному водопотреблению.
Транксрипт:

Применение распределительного закона умножения 1

1) 2) 4) Без рук, без ног, На гору ползет. ВОДА 3) 3

4

5

А) 151,2 : 2,52; Б) 121,1 : 1,73. 6

7

8

9

1. В этом году в нашей области зарегистри- ровано 567 предприятий-водопользователей. Промышленные предприятия составляют 2 / 9 всего количества данных предприятий, а 4 / 7 составляют сельскохозяйственные предприя- тия. Сколько предприятия-водопользователей не являлись не промышленными, не сельско- хозяйственными? 11

1) (п.) – промышленных. 2) (п.) – сельскохозяйственных. 3) 567 – ( ) = 117 (п.) – остальных. Ответ: 117 предприятий. 12

2. В этом году по Курской области был уста- новлен лимит забора воды из природных объектов в общем объеме 431,61 млн. м 3 /год, но фактический забор воды составил 60% от выделенного лимита забора воды. Каков фактический забор воды был в этом году? 13

14 60% от 431,61 млн. м 3 /год 60% = 0,6 0,6 от 431,61 млн. м 3 /год 0,6 · 431,61 = 258,966 млн. (м 3 /год) – фактический забор воды. Ответ: 258,966 млн. м 3 /год.

1.Сохранять чистоту воды, не загрязнять ее 2.Рационально использовать водные ресурсы 3.Правильно размещать предприятия 4.Строить очистные сооружения 5.Уменьшать водопотребление 6.Разрабатывать безводные технологии 7.Очищать сточные воды 15

Составить задачу экологического характера. «Математика, 6» Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. 568(а-в), 566(2),