1.Чашка 2. пять 3.Юля 4.чайка 1.сентябрь 2.сеять 3.русский 4.яркий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый контроль знаний в 4 классе Начать тест Кукушко, учитель начальных классов Озерской средней школы им. Д. Тарасова.
Advertisements

4 класс Составитель: Третьякова А.В.. Пролетела шумная стая зябликов и скрылась в березовой аллее.
1.В каком слове букв больше, чем звуков? 1. Чашка 2. Пять 3. Юля 4. Чайка.
Тест по русскому языку 3 класс Разработка Гайдиной Л.И.
Русакова Наталья Васильевна МОУ "Красноключинская СОШ" Привет, ребята! Думаю, вы меня узнали... Да, меня зовут НЕЗНАЙКА. Я вместе в вами перешел в пятый.
Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Установление связи слов в предложении». Учитель: Харузина Ирина Валерьевна.
Тема: «Части слова. Корень» «Орфограммы в корне слова» Раздел: «СЛОВО»
Урок-путешествие ул. Каллиграфическая и н ж е е н р /
Интегрированный урок Тема: «Закрепление приемов сложения и вычитания в пределах 100» Тема: «В гости к зиме. Дикие животные зимой»
Тема урока: «Повторяем состав слова» РУССКИЙ ЯЗЫК.
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Природа в лирике русских поэтов. В...юги, сн..га, б..ре..ки, ог..н..ки, л..дины, м..тели, м..лч..ливые.
1 Урок русского языка в 3 классе. Тема: «Правописание падежных окончаний имен существительных в родительном падеже 1-го склонения». Программа: Л. В. Занкова.
Тесты по русскому языку. 1 1.Найдите проверочное слово для пропущенной орфограммы: Л…пить из пластилина. 1)вылепить 3)липнуть 2)лепка 4)липкий Л…пить.
Цветок стебель лист корень плод с семенами. папоротники мхи хвойные (голосеменные) водоросли цветковые
Экологическая викторина «Лес полон чудес».. Цель: 1.Обобщить и систематизировать представле- ния детей о значении природы для челове- ка. 2.Развивать.
Святун Татьяна Николаевна МБОУ СОШ 4 Ст.Староминская Краснодарский край.
Двенадцатое февраля Классная работа. Чистописание ( б )
Определите падеж существительных. Помогите переносить орехи и грибы в дупло.
Урок русского языка в 5-м классе Подготовка к мониторингу.
Транксрипт:

1.Чашка 2. пять 3.Юля 4.чайка

1.сентябрь 2.сеять 3.русский 4.яркий

1.волосок 2.чайник 3.карманы 4.берёзка

1.Ракетный 2.Ракетчик 3.Ракеты 4.Ракетница

1.кв_ртира 2.комн_та 3.ст_рожит 4.д_бежал

1.квАртира 2.комнАта 3.стОрожит 4.дОбежал

1.прекрас_ный 2.опас_ный 3.интерес_ный 4.прелес_ный

1.прекрас_ный 2.опас_ный 3.интерес_ный 4.прелесТный

1.ошибки в тетрад… 2.на краю деревн… 3.скакал на лошадк… 4.ехал на лошад…

1.ошибки в тетрадИ (3 скл., П.п.) 2.на краю деревнИ (1 скл., Р.п.) 3.скакал на лошадкЕ (1 скл., П.п.) 4.ехал на лошадИ (3 скл., П.п.)

1.в_юга 2.товарищ_ 3.с_едобный 4.ш_ют

1.вЬюга 2.товарищ 3.сЪедобный 4.шЬют

Пролетела шумная стая зябликов и скрылась в берёзовой аллее. 1.стая зябликов 2.стая пролетела 3.стая скрылась 4.стая пролетела и скрылась

1.Сильный 2.Слабый 3.Спокойный 4.Могучий

Под корнями старого дуба(1) была маленькая норка(2) а в норке(3) спал ёжик.

2

Под корнями старого дуба была маленькая норка, а в норке спал ёжик. (Это сложное предложение)

Корни яблони тянут к плодам питательные соки.

Корни (И.п.) яблони (Р.п.) тянут к плодам (Д.п.) питательные соки (В.п.).

Спасибо! Продолжим на следующих уроках!

ЗАПОМНИ! Подморозило дороги, Стало тихо на земле. Мишка греется в берлоге, Белка греется в дупле.

Подморозило дороги, Стало тихо на земле. Мишка греется в берлоге, Белка греется в дупле.

Подморозило дороги, Стало тихо на земле. Мишка греется в берлоге, Белка греется в дупле.