«П РАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА » Урок русского языка в 3 классе подготовлен учителем начальных классов МБОУ «Троицкая СОШ» Шинкевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Части слова. Корень» «Орфограммы в корне слова» Раздел: «СЛОВО»
Advertisements

Автор работы: Маркова Наталья Валижановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 45» Кемеровская область, г. Прокопьевск Урок русского языка.
Я способен! Я со всем справлюсь! Мне нравится учиться! Я хороший ученик! Я хочу много знать! Я буду много знать!
Непроизносимые согласные Выполнила Одинокова Виктория Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 11, г. Белово, Кемеровской области.
Правописание непроизносимых согласных. Интересным Активными Познавательным Думающими Развивающим Работоспособными Плодотворным Внимательными Творческими.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
РАЗДЕЛИ СЛОВА НА ДВЕ ГРУППЫ Л…ТАЛА СХВ…ТИЛА РЫ…КА В…ДА Л…ТАЛА НИ…КО ПРО…КА ТРА…КА.
Калининградская область, Гурьевский район МБОУ Луговская СОШ Презентация к уроку русского языка 3 кл. «Правописание непроизносимых согласных» УМК «Школа.
ПРАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Светлый-2010 Автор – Судакова С.Р.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Презентация по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"
Правописание непроизносимых согласных в корне слов Чтобы обнаружить присутствие в корне слова этого выпадающего при произнесении звука, нужно подобрать.
Русский язык Шишкунова Юлия Валерьевна 3 классл Русский язык.
Непроизносимые согласные в корне слова Русский язык, 3 класс урок 21–22 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Русский язык УМК «Школа России» составила: учитель начальных классов Шопина Наталья Николаевна МОБУ СОШ 3, г. Кореновск, Краснодарского края Тема: «Правописание.
Русский язык Меньшикова Лилия Геннадиевна Русский язык.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Русский язык. Загадки ДЕНЬ И НОЧЬ СТУЧИТ ОНО, СЛОВНО БЫ ЗАВЕДЕНО. БУДЕТ ПЛОХО, ЕСЛИ ВДРУГ ПРЕКРАТИТСЯ ЭТОТ СТУК.
Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука.
Тема: Правописание непроизносимых согласных 2 класс учитель-методист Дьячкова Г.Т. Научись слова читать, И запомни, как писать! Научись слова читать, И.
На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя поделить. Но искорку счастья луча золотистого Ты сможешь, ты в силах друзьям подарить !
Транксрипт:

«П РАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА » Урок русского языка в 3 классе подготовлен учителем начальных классов МБОУ «Троицкая СОШ» Шинкевич Л.А.

Прочитайте пословицу и объясните её значение «Землю красит – солнце, а человека - труд» а человека - труд»

Прочтите слово « солнце» орфографически орфоэпически

З АПИШИТЕ СЛОВА, ПРОВЕРЬТЕ ИХ НАПИСАНИЕ вестник вестник тростник тростник сердце сердце

Т ЕМА УРОКА : «Правописание … … в корне слова»

З АПОМНИМ ПРАВИЛО Порой в словах встречаются Ужасные согласные Они не произносятся, И что писать не ясно вам… Чтобы знать как писать, Надо слово изменять И за звуком непонятным И за звуком непонятным Быстро гласный подставлять

9

Н АЙДИ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО И СОЕДИНИ ЕГО СТРЕЛКОЙ Солнце Солнце Участник Участник Лестница Лестница Чудесная Чудесная Яростный Яростный Прекрасное Прекрасное Чувство Чувство Праздник Праздник Честная Честная устный устный Чудесен Яростная Прекрасен Честное часть Солнышко Участие Яростно Устная Честное Честь Ярость Уста Частник

К КАКИМ СЛОВАМ НЕ ПОДОБРАЛИ ПРОВЕРОЧНЫХ СЛОВ ? ЛестницаЧувствопраздник

Ч ТО НУЖНО ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ ЧТОБЫ ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК Знать правило Знать правило Правильно подбирать проверочные слова Правильно подбирать проверочные слова Уметь обращаться со словарем Уметь обращаться со словарем

Покачайтесь, покружитесь, потянитесь, распрямитесь, Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте. Глубоко теперь вздохните, Сядьте тихо, отдохните. Всё в порядок приведите И писать, друзья, начните.

___________ ный Ус ___________ Злос ____________ _____________ ник _____ ница

П РОВЕРЬТЕ НАПИСАНИЕ СЛОВ 16 Известный Устный Злостный Тростник капустница

могу сформулировать тему урока могу сформулировать тему урока Могу Могу Не уверен Не уверен Не могу Не могу могу рассказать чему научился на уроке Отлично Отлично Хорошо Хорошо Совсем не могу Совсем не могу Считаю, что на каждом этапе урока работал Отлично Хорошо Совсем не работал 17