1 Бал, зала, буфет у предводителя описание улицы 2 музыкантысолдаты 3 Варенькамузыка 4 полковник 5 Иван Васильевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Цель : - помочь выявить особенности рассказа и писательский замысел - развивать навык анализа текста 2.
Advertisements

Л.Н.Толстой. Рассказ «После бала». Контраст как приём, раскрывающий идею рассказа.
Выявить художественные особенности рассказа «После бала», авторский замысел; Развивать навыки анализа текста; Определить социально-нравственные проблемы.
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ 1828 – Варианты заглавий рассказа «Рассказ о бале и сквозь строй» «Рассказ о бале и сквозь строй» «Отец и дочь» «Отец и дочь»
Л.Н.Толстой. Рассказ «После бала». Контраст как приём, позволяющий раскрыть идею рассказа.
Лев Николаевич Толстой Рассказ «После бала». Цели урока: изучить жизненные источники рассказа «После бала»; особенности композиции рассказа; провести.
Лев Николаевич Толстой Рассказ «После бала»
Лев Николаевич Толстой Жизнь и творчество писателя Автор: Трошева Д. М.
Вот вы говорите, что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно, что всё дело в среде... А я думаю, что всё дело в случае. Л. Толстой Лев.
Лев Николаевич Толстой ( ) Личность и судьба писателя. (Урок по литературе для 8 класса) Лев Николаевич Толстой ( ) Личность и судьба писателя.
Рассказ Л.Н.Толстого «После бала». Какие события описаны в рассказе? бал у губернаторского предводителя Сцена наказания.
Урок литературы 8 класс. Тема: Контраст как приём, позволяющий раскрыть идею произведения. Обличительная сила рассказа. (По рассказу Л.Н.Толстого «После.
Индивидуальные задания: а) провести наблюдение над языковыми средствами: выписать эпитеты обрисовки праздника на балу у губернаторского предводителя;
Цель урока: формирование целостного видения мира искусства, закономерностей его создания через метапредметный подход и междисциплинарные связи, развитие.
Всегда Есть тот, Кто забивает гвозди. Всегда Есть тот, В кого забивают гвозди. И у тебя есть выбор. А.Шмидт А.Шмидт.
МНОГО ЛЕТ ЗВУЧАЛ СУРОВЫЙ И ПРАВДИВЫЙ ГОЛОС, ОБЛИЧАВШИЙ ВСЕХ И ВСЁ; ОН РАССКАЗАЛ НАМ О РУССКОЙ ЖИЗНИ ПОЧТИ СТОЛЬКО ЖЕ, КАК ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ НАША ЛИТЕРАТУРА.
Цель урока: через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономерностей его создания, формировать.
Открытый урок Использование презентаций на уроках литературы. Презентация по теме: «Л.Н.Толстой. Личность и судьба писателя. Рассказ писателя.
Презентация к уроку (литература, 8 класс) на тему: Обучающее сочинение по рассказу Л.Н.Толстого «После бала»
Л.Н. Толстой «После бала» «Утро, изменившее жизнь». «Утро, изменившее жизнь».
Транксрипт:

1 Бал, зала, буфет у предводителя описание улицы 2 музыкантысолдаты 3 Варенькамузыка 4 полковник 5 Иван Васильевич

На балуПосле бала 1 бал чудесный, зала прекрасная, буфет великолепный описание улицы (в весеннем мокром тумане, ломовые с дровами на санях, лошади под глянцевыми дугами с мокрыми головами, кузнец в засаленном полушубке) 2 музыканты знаменитыеСолдаты в черных мундирах 3 Варенька в белом платье, в белых перчатках. У нее – сияющее… лицо, ласковые, милые глаза… Музыка неприятная, визгливая мелодия, страшная картина наказания. 4 Полковник красивый…Полковник с румяным лицом и белыми усами и бакенбардами. 5 Иван Васильевич доволен, счастлив…Иван Васильевич стало неловко и неприятно, была на сердце тоска

Полковник Наказываемый Высокий военный в шинели и фуражке Оголенный по пояс человек, привязанный к ружьям двух солдат. Спина его – что-то пестрое, мокрое… Шел твердой, подпрыгивающей походкой. Дергаясь всем телом, шлепая ногами по талому снегу… толкали… Румяное лицо и белые усы и бакенбарды. Сморщенное от страдания лицо. Твердым шагом двигалась высокая, статная фигура Спотыкающийся, корчащийся человек.