1848 - 1849. Каково положение разных слоев населения? Насколько оформлены интересы различных групп общества? Какие идеи и программы получили распространение?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карты по истории нового времени 7 класс. Великие географические открытия.
Advertisements

ИСТОРИЯ РОССИИ. 19 ВЕК 1-Я ПОЛОВИНА. КОНТРОЛЬ.. СОБЫТИЯ ЛЮДИ ТЕРМИНЫ. КУЛЬТУРА ИДЕИ А.10А.20А30А.40 Б.10Б.20Б.30Б.40 В.10В.20В.30В.40 Г.10Г.20Г.30Г.40.
Викторианская Англия Диагностика и коррекция. Кто эти люди? Уильям Ловетт Фрэнк О`Коннор Лорд Пальмерстон.
ВСТАВЬТЕ СИМВОЛ ПАРТИИ. ВСТАВЬТЕ ФОТО ЛИДЕРА ПАРТИИ Основные идеи партии.
Политическое поведение. Совокупность сознательных действий, направленных на достижение какой-либо социально значимой цели, действий, порождаемой традициями,
( г.г.)
Общественные движения XIX века 8 класс. Какие изменения произошли в обществе? Чем революция отличается от реформы? Что такое «принцип»? Как изменилось.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия последнего раздела.
Обществознание. Политическая система – это механизм, через который осуществляется политическая власть в обществе, регулируются политические процессы и.
Средние века.
Россия во второй четверти ХІХ века Общественно-политические течения и движения.
Распространение радикальных идей в Европе и мире.
ПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ СЛОЕВ ОБЩЕСТВА В КОНЦЕ 19 ВЕКА В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. 8 КЛАСС.
Либералы, демократы, консерваторы Новая история. Главный вопрос.
Школьное самоуправление. Ученическое самоуправление является формой организации жизнедеятельности ученического коллектива, характеризующейся активным.
Традиционные общества в XIX веке: новый этап колониализма Китай, Индия, Африка.
Революции гг. в Европе. Вопросы для сравнения ФранцияГерманские государств а Италия 1.Причины 2.Результаты (причины победы или поражения) 3.Последствия.
«Крестовые походы. Причины и участники крестовых походов, их последствия». Урок истории средних веков в 7 классе.
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОСНОВНЫМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ПРОВОДИМЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ И ЭКОНОМИЧЕСКИМИ РЕФОРМАМИ (сравнительный.
Английская буржуазная революция XVII в. Причины: 1.Кризис феодализма -упадок хозяйства 2. Кризис абсолютизма 3. Ухудшение положения населения 4. Рост.
Транксрипт:

Каково положение разных слоев населения? Насколько оформлены интересы различных групп общества? Какие идеи и программы получили распространение? Какое формировалось отношение к власти?

С какими трудностями столкнулось население Европы, особенно неимущие слои, в 40-х гг. 19 века? Какова была позиция властей? Их отношение к реформам? Какие чувства переживали обездоленные европейцы? Как изменились поступки, поведение людей?

Каков социальный состав участников революций? В какой форме протекали революции? Против чего были направлены? Какие лозунги были характерны в революциях?