Правильные и неправильные дроби Правильные и неправильные дроби Учитель МБОУ «СОШ с. Каменный Яр» Астраханской области Самитова Р. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 626,630(а, б )
Advertisements

Какая часть фигуры закрашена? Какая часть фигуры закрашена?
Нахождение дроби от числа Учитель МБОУ «СОШ с. Каменный Яр» Астраханской области Самитова Р. М.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Что каждый из вас должен усвоить и чему научиться к концу урока? Знать: из чего состоит обыкновенная дробь Уметь: читать и записывать дроби, решать задачи.
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Устная работа Часть 1 Назовите правильные дроби. Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Назовите.
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». ЦЕЛИ УРОКА Повторить и обобщить материал по теме «Обыкновенные дроби» Проверить умение применять имеющиеся.
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
Задачи на дроби Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны Prezentacii.com.
НАЙДИ ОШИБКУ = = =20 4:0.01= :100=
Задачи на дроби Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
Запишите двумя способами в виде неправильной дроби и в виде смешанного числа, какая часть фигур закрашена:
Сложение и вычитание смешанных чисел В древности и в средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики.
; ) 2) 4)3) Тема урока: 1 Закрасьте круга красным цветом и еще зеленым. Какая часть круга закрашена?
Тест. 2 вариант. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Устные упражнения 52:2 +24 :25 ·36 :18 72:24 · : :5 +56 :3 -8 ·3 96:3 +28 :4 ·5 :25 84:28 · :20 ·3 4· :48 ·35 :5.
Решите уравнение: Проверка домашнего задания 504 (а) Ответ:
Транксрипт:

Правильные и неправильные дроби Правильные и неправильные дроби Учитель МБОУ «СОШ с. Каменный Яр» Астраханской области Самитова Р. М.

Какая часть фигуры закрашена?

х 1 0 х Укажите координаты заданных точек на числовой прямой и на этой числовой прямой отметьте точки А(1/6),В(5/6).

Сравните дроби

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ РЕШИТЕ ЗАДАЧУ 1. НА ВЕТКЕ СИДЕЛО 12 ПТИЦ. 3/4 ИЗ НИХ УЛЕТЕЛО. СКОЛЬКО ПТИЦ ОСТАЛОСЬ НА ВЕТКЕ? ОТВЕТ: 3 ПТИЦЫ 2. ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ ЗАНИМАЮТ 5 ЧАСОВ 30 МИНУТ. ПЕРЕМЕНЫ 3/11 ЭТОГО ВРЕМЕНИ. СКОЛЬКО ЧАСОВ ДЛЯТСЯ УРОКИ? ОТВЕТ:4 ЧАСА 3.К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА РАИС КУПИЛ СЕБЕ ТЕТРАДИ. ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН ИСПИСАЛ 6 ТЕТРАДЕЙ, ПАПА КУПИЛ ЕМУ ЕЩЕ 20. И ТОГДА У НЕГО СТАЛО 37 ЧИСТЫХ ТЕТРАДЕЙ. СКОЛЬКО ТЕТРАДЕЙ КУПИЛ РАИС? Уравнения я знаю И решаю их на 5. Только я не понимаю, Где прибавить, где отнять. ПОДСКАЗКА ОТВЕТ: 23 ТЕТРАДИ.

Решите самостоятельно Туристы за 3 дня прошли 48 километров. В первый день они прошли 1/4 всего пути, а во второй день – 5/9 остатка пути. Сколько километров туристы пройдут за третий день? Ответ: 16 км Хорошо поработали?

Мы можем сказать о себе 1.Умеем читать и записывать дроби 2.Можем различить правильную дробь от неправильной 3.Умеем сравнивать дроби 4.Умеем отмечать обыкновенные дроби на числовой прямой 5.Можем объяснять и аргументировать свои действия 6.Умеем находить и исправлять свои ошибки и ошибки своих одноклассников 7.Умеем преодолевать трудности

. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: К – 7 (Виленкин, п 25) В 1.