Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее – иль пусто, иль темно, Меж тем, под бременем познанья и сомненья, В бездействии состарится оно. М.Ю.Лермонтов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Рейтинг учебных заведений начального профессионального образования по уровню обращений выпускников 2011 года в службу занятости населения.
Advertisements

Урок литературы Тема: М.Ю. Лермонтов «Я поэт, и этим уже интересен» Учитель русского языка и литературы: Шаповалова Валентина Николаевна МОУ СОШ 47 г.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. Цель: познакомить учащихся с профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности.
Биография М. Ю. Лермонтова Подготовили ученицы 9 Б класса МОУ «Первомайская сош» Тамбовской области Жукова Анастасия Жукова Екатерина Учитель Халяпина.
« Профессиональный выбор – один из главных выборов в жизненном самоопределении личности» Выполнила: Соболева А., ученица 11 класса Консультант: Маркова.
Урок-презентация по литературе в 9 классе. Учитель: Мукучаева С.Р. Тема: М.Ю. Лермонтов: личность, судьба, эпоха. Два поэтических мира (Лермонтов и Пушкин).
Выпускники нашей кафедры смело могут признаться в том, что они сделали правильный выбор, поступив на наш факультет. Многие из них очень успешно определись.
Профессия ( от лат. profession - «объявляю своим делом») - это исторически сложившиеся формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен.
МБОУ СОШ 61 п.Персиановского Октябрьского района Ростовской области Урок-суд над Печориным (по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени») 9 класс Автор:
Состояние профессиональных планов и уровня готовности к профессиональному выбору к профессиональному выбору выпускников 9, 10 и11-х классов МУК Дзержинского.
Просветительский тренинг по профориентационной работе Педагог-психолог Коссе С.Ф. Тема: Осознанный выбор профессии как основа жизненного успеха.
Печально я гляжу на наше поколенье ! Его грядущее - иль пусто, иль темно, Меж тем, под бременем познанья и сомненья, В бездействии состарится оно. К добру.
Результаты исследования по выявлению потребностей целевых аудиторий при выборе уровня профессионального образования или профессии Материал подготовлен.
КЕМ БЫТЬ ? У меня бегут года Скоро мне семнадцать. Кем работать мне тогда, Чем заниматься? Выполнили: Сергеев Андрей Мезенцева Наталья.
Одна жизнь на каждого и одна история на всех. Мы выпускники, мы то, чем жили эти 11 лет.
. Для большинства выбор профессии необдуманный, поспешный шаг. Спросите у любого человека: как он выбирал свою будущую профессию? Мало кто сможет обосновать.
Основные ошибки при выборе профессии. Что же мотивирует человека выбирать профессию Человек формирует свое отношение к миру всю детство, и то о чем говорили.
«Дорога в завтра» Час общения, посвященный профессиональному самоопределению.
«Профессиональная ориентация выпускников» Родительское собрание.
Как реализовать себя и определиться в жизни ?. СОДЕРЖАНИЕ 1.Профессия – это…Профессия – это… 2.Условия оптимального выбора профессииУсловия оптимального.
Транксрипт:

Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее – иль пусто, иль темно, Меж тем, под бременем познанья и сомненья, В бездействии состарится оно. М.Ю.Лермонтов «Дума»

Как сделать правильный выбор? Как найти путь к успеху?

Самая «больная» для нас – вымирание деревни. Замкнутый круг: деревня стареет, так как нет молодежи; молодежь не хочет оставаться в деревне, так как негде работать; колхозы и совхозы распадаются, так как не кому работать в хозяйствах; хозяйства распадаются – молодежь уезжает – деревня стареет. Но кто нас накормит хлебом, мясом и молоком? На территории нашего района имеется профессиональный лицей 4, который готовит по специальностям: механизатор, водитель, повар, бухгалтер, пчеловод, секретарь – референт, слесарь. Однако не все выпускники по окончанию лицея работают по выбранным специальностям. Хотя хозяйства испытывают острую нехватку в механизаторах и водителях.

Большинство выпускники нашей школы по окончанию её стремятся поступить в средние и высшие учебные заведения. Однако по окончанию учебных заведений более 50% из них устраиваются не по выбранной специальности. Нередко молодые люди выбирают профессию из соображения престижа, «за компанию» и исходя из материального положения родителей.

Основополагающий вопрос Как способствовать активизации позиции самоопределяющегося школьника? Учебный предмет: психология, информатика Участники: учащиеся 9 – 11 классов.

Детям предлагалось выполнить исследования по направлениям: «Расскажи мне обо мне» - «Мир профессий. Что я знаю о нём?» «Рейтинг сфер профессиональной деятельности в 2007 году» -

для обучающихся 1 – 4 классов предложено создать альбомы о профессиях своих родителей; обучающимся 5 класса предложено провести исследовательскую работу «Генеалогическое древо моей семьи»; обучающимся 7 – 8 классов предложено провести исследовательскую работу «Старинные профессии»; для обучающихся 9 – 11 классов предполагаются социологические исследования и исследовательские работы например «Я выбираю ВУЗ».