Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса МОУ гимназии 15 Ильина Ю. и Караваева М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 9 класса МОУ-СОШ с. Новоселовка Дьячкова Екатерина Руководитель: Кузнецова Т.В.
Advertisements

Программист Творческий проект подготовили Акинфов Денис и Цветков Андрей.
« ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ, К КАКОЙ ПРИСТАНИ ОН ДЕРЖИТ ПУТЬ, ДЛЯ НЕГО НИ ОДИН ВЕТЕР НЕ БУДЕТ ПОПУТНЫМ» Сенека Составитель: Петухова А.А., учитель информатики.
Эколог Подготовила : Подготовила : ученица 9 класса Новикова Валя Преподаватель : Преподаватель : Сорокина Валентина Павловна.
Профессиограмма и анализ профессий Профессиограмма – это характеристика профессии, в которой описаны её особенности, содержание и характер труда. Она является.
Эколог в промышленности Выполнила : Выполнила : ученица 9 « А » класса Чугуева Екатерина Преподаватель : Преподаватель : Аникина Елена Борисовна.
« ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ, К КАКОЙ ПРИСТАНИ ОН ДЕРЖИТ ПУТЬ, ДЛЯ НЕГО НИ ОДИН ВЕТЕР НЕ БУДЕТ ПОПУТНЫМ» Сенека.
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Во-первых - профессия характеризуется наличием определенного уровня квалификации, специально полученных знаний и навыков, которые часто подтверждаются.
Классификация профессий. По характеру труда выделяют два класса профессий: 1. Исполнительского класса 2. Творческого класса По предмету труда выделяют.
Мир профессий. недостаток знаний о мире профессий; недостаток знаний о содержании деятельности различных типов профессий; недостаток знаний о рынке труда;
Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
« Я и моя будущая профессия ». На рынке труда требуется: требуется: Юрист Воспитатель Врач Журналист Агроном Ветеринар Эколог Дрессировщик Дизайнер Артист.
Я - будущий секретарь-референт Выполнила: Телкова Ольга.
«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». (Сенека)
Работу выполнила: Ученица 3 класса «А» ГБОУ СОШ 683 Шумилова Екатерина.
ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ – ВЫБИРАЕМ СУДЬБУ... ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ – ВЫБИРАЕМ СУДЬБУ... Авторы : Кл.рук. 11 класса Сытникова Г.А., школьный психолог Биличенко.
Ющенко Татьяна Григорьевна учитель технологии МОУ «Кузнеченская средняя МОУ «Кузнеченская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная школа»
Художественное конструирование - творческая проектная деятельность, направленная на совершенствование окружающей человека предметной среды, создаваемой.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Транксрипт:

Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса МОУ гимназии 15 Ильина Ю. и Караваева М.

« ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ, « ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ, К КАКОЙ ПРИСТАНИ ОН ДЕРЖИТ ПУТЬ, К КАКОЙ ПРИСТАНИ ОН ДЕРЖИТ ПУТЬ, ДЛЯ НЕГО НИ ОДИН ВЕТЕР НЕ БУДЕТ ПОПУТНЫМ» НЕ БУДЕТ ПОПУТНЫМ» Сенека Сенека

Профессии, которые мы выбираем: юрист юрист переводчик переводчик менеджер менеджер программист программист банкир банкир экономист экономист психолог психолог бизнесмен бизнесмен экскурсовод экскурсовод официант официант повар повар учитель учитель артист артист ветеринар ветеринар инженер инженер дизайнер дизайнер воспитатель воспитатель строитель строитель

ТЕХНИКА ВОДИТЕЛЬ ЭЛЕКТРИК ХУДОЖЕСТВЕН НЫЙ ОБРАЗ АКТЕР ХУДОЖНИК ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА БУХГАЛТЕР ПРОГРАММИСТ ЧЕЛОВЕК ВРАЧ, ПРОДАВЕЦ ПРИРОДА ВЕТЕРИНАР АГРОНОМ Классификация профессий по Е.А. Климову по Е.А. Климову

Профессии типа «человек-человек» Менеджер Профессионально важные качества: хорошо развитые коммуникативные и организаторские способности; эмоциональная устойчивость; хорошая память; ответственность; логическое мышление; умение быстро принимать решения, четко излагать мысли. Содержание труда: Организация производства или коммерческой деятельности: повышение производительности и качества труда; экономия ресурсов; рост конкурентоспособности товаров и услуг, прибыли (дохода) и благосостояния; формирование товарных ниш; определяет стратегию и тактику конкурентной борьбы. Ведет коммерческие переговоры Изучает спрос и предложение на рынке, обновляет продукцию. Регулирует процессы приема, подбора и профессионально-квалификационного роста работников, их перемещения по вертикали и горизонтали. Квалификационные требования: средне-специальное, высшее образование. Должен знать: Трудовое законодательство; технику ведения коммерческих переговоров; организацию производства; кредитование и банковское дело; маркетинг.

Профессии типа «человек - знаковая система» Программист Содержание труда: Разрабатывает программы на основе анализа математических моделей и алгоритмов по реализации решения экономических и др. задач; выбирает язык программирования и перевод на него используемых моделей и алгоритмов; производит отладку разработанных программ, корректирует их в процессе доработки; определяет возможность использования готовых программных средств. Должен знать: Методы программирования и использования вычислительной техники при обработке информации; технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, режимы работы оборудования, правила эксплуатации; технологию механизированной обработки информации; языки программирования. Квалификационные требования: высшее образование. Профессионально важные качества: хорошее зрение; оперативная память; устойчивое концентрированное внимание; стойкая работоспособность; дисциплинированность; аналитическое мышление.

Квалификационные требования: высшее образование. Профессии типа «человек-техника» Инженер-механик Содержание труда: проектирует, конструирует и эксплуатирует технологическое оборудование различных производств; обеспечивает рабочих производственными заданиями и контролирует их выполнение; занимается организацией рабочих мест; осуществляет контроль за состоянием оборудования и соблюдением техники безопасности. Должен знать: черчение и начертательную геометрию; теоретическую механику, материаловедение; теорию машин и механизмов, вычислительную технику; организацию и технологию соответствующего производства; автоматику и автоматизацию производственных процессов; экономику отрасли. Профессионально важные качества: конструктивное и логическое мышление; внимательность; умение принимать ответственные решения; организаторские способности; аккуратность.

Профессии типа «человек – художественный образ» Дизайнер Содержание труда: Эстетизация, гармонизация, упорядочение предметного окружения человека; сбор необходимых сведений об изделиях, их конструкции, технологии изготовления, материалах; изучение особенностей взаимодействия человека с изделием в процессе эксплуатации; разработка проектно-компоновочных схем, эскизов, форм, рабочих чертежей; отработка изделий на образцах. Должен знать: Скульптуру, рисунок, живопись; основы композиции; технологию производства изделий; основы социологии, психологии. Профессионально важные качества: художественное воображение; пространственно- образное мышление; коммуникабельность; глазомер. Квалификационные требования: средне-специальное, высшее образование.

Профессии типа «человек – природа» Эколог Содержание труда: Изучение структуры и функционирования природных и созданных человеком биологических систем; экологическое просвещение; разработка мероприятий по охране окружающей среды; исследование влияния среды на живые объекты; изучение влияния промышленных отходов на растительный мир. Должен знать: природоохранное законодательство; основы генетики, физиологии растений и человека, гидрологии, почвоведения и др. Профессионально важные качества: аналитическое мышление; наблюдательность; организованность и внутренняя дисциплина; гражданская смелость; долговременная структурированная память. Квалификационные требования: высшее образование.

Найти свою дорогу, узнать свое место – узнать свое место – в этом все для человека, в этом все для человека, это для него значит это для него значит сделаться самим собой. сделаться самим собой. В.Г. Белинский В.Г. Белинский