1)Проверка домашнего задания 2)Изучение нового материала а) Что такое комфортность климата? б) Как климат влияет на сельское хозяйство? в) Неблагоприятные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Города России. Тест.. 1.Какой из перечисленных городов Поволжья является наиболее крупным по численности населения? 1) Самара 2) Волгоград 3) Тольятти.
Advertisements

Изотермы летом на равнинах протягиваются вдоль параллелей Распределение летних температур определяет солнечная радиация Солнечная радиация зависит от географической.
А Р К Т И Ч Е С К И Й С У Б А Р К Т И Ч Е С К И Й УМЕРЕННО- КОНТИНЕНТАЛЬ- НЫЙ КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ РЕЗКОКОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ МУССОННЫЙ МОРСКОЙ СУБТРОПИЧЕСКИЙ Определите.
Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы Презентация: Ковригин А.В Учитель: Анашкина Н.Н.
Практикум по теме «Распределение тепла и влаги» Практическая работа 3 Практическая работа 3 «Определение по климатическим картам увлажнения территории.
Практикум по теме «Климатообразующие факторы России» Используя карту «Суммарная солнечная радиация» определите количество суммарной солнечной радиации.
Климат России |Урок – обобщение| 8 класс Цели и задачи урока: систематизировать знания, полученные в ходе изучения темы. --Определить уровень освоения.
Проект урока географии Проект урока географии ТЕМА: ТЕМА: «Зависимость человека от климата. «Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы»
Климат Мордовии Урок географии. 8 класс Учитель географии Лицея 7 Печказова Л.П.
Практикум по теме «Типы климатов России» Практическая работа 3 Практическая работа 3 «Характеристика климатических поясов и областей России» Средняя t°Амплитуда.
Закономерности распределения тепла и влаги на территории России План урока: 1.Распределение температур (январь, июль) 2.Распределение осадков 3.Коэффициент.
8 класс учитель географии Шевченко Л.И. Вспомните !!! Какими показателями чаще всего характеризуют климат? Какими показателями чаще всего характеризуют.
Комфортность климата Выполнили ученики 8 «а» класса МОУ СОШ 3 города Татарска Новосибирской области: Ф и о.
Власть климата сильнее всех властей Учитель географии Т.М. Бескоровайная Романово, 2012 г Учитель географии Т.М. Бескоровайная Романово, 2012 г МБОУ «Романовская.
Климат Русской равнины. По учебнику Н.Н.Петровой и Н.А. Максимовой. Учитель Географии МАОУ «СОШ9» Великий Новгород.
Опрос Этап проверки знаний теоретического материала – 10 минут Форма: устный ответ, тест, работа с картой и т.д. Объяснение материала Изложение материала.
Урок географии 7 класс. Вопросы : 1.Из каких слоёв состоит атмосфера ? 2.Что такое атмосферное давление ? 3.Какое влияние на погоду вашей местности оказывает.
КЛИМАТ И ЧЕЛОВЕК Урок изучения новогоматериала и первичногозакрепления новых знаний.
МБОУ «Едемская ООШ» Учитель географии Мирошникова Елена Владимировна.
1) Переходная полоса между двумя различными воздушными массами. а) суммарная радиация (радиационный баланс) 2) Соотношение осадков и испаряемости.б) Атмосферный.
Транксрипт:

1)Проверка домашнего задания 2)Изучение нового материала а) Что такое комфортность климата? б) Как климат влияет на сельское хозяйство? в) Неблагоприятные климатические явления в России 3) Домашнее задание: §11 (стр. 68 – 71), заполнить таблицу. Неблагоприятные климатические явления Чем вызваныГде особенно часто встречаются

Используя климатические карты атласа, определите количество суммарной солнечной радиации, среднюю зимнюю, летнюю, максимальную и минимальную температуру воздуха; количество осадков, испаряемость, коэффициент увлажнения для городов: Группа 1: Мурманск Группа 2: Якутск Группа 3: Новосибирск Группа 4:Москва Группа 5: Петропавловск-Камчатский.

Название городаСуммар ная радиац ия(ккал /см² t я °(С)t и °(С)t min °(С)t max °(С)Кол-во осадков (мм) Испаряемос ть (мм) Коэффициент увлажнения Мурманск1 Якутск80/ >1 Новосибирск =1 Москва80/ >1 Петропавловск- Камчатский 80/ >1

Для обеспечения в жилище комфортного микроклимата учитывается: толщина стен, характер остекления, отопления и т.д.

Продолжительные и суровые зимы можно пережить в специальной одежде, мехах. Чтобы не замерзнуть, население одевает шубы и валенки.

Агроклиматические ресурсы - климатологические условия, учитываемые в сельском хозяйстве: количество осадков в вегетационный период, сумма активных температур, продолжительность безморозного периода и т.д.

Неблагоприятные климатические явления Причины их образования

Норильск Москва Новокузнецк Липецк Омск Асбест Череповец Воркута Магнитогорск Уфа Новосибирск Санкт-Петербург Нижний Тагил Челябинск Красноярск Волгоград Новочеркасск Ангарск Тула Братск

Используя карты атласа «Агроклиматические ресурсы» определите сумму активных температур для городов, и какие сельскохозяйственные культуры здесь выращивают (работа с атласом): Группа 1: Мурманск Группа 2: Якутск Группа 3: Новосибирск Группа 4:Москва Группа 5: Петропавловск-Камчатский.

Какие неблагоприятные климатические явления характерны для городов: Группа 1: Мурманск Группа 2: Якутск Группа 3: Новосибирск Группа 4:Москва Группа 5: Петропавловск-Камчатский