Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Advertisements

Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Решение уравнений, сводящихся к линейным.. Что называется корнем уравнения? Является ли число 2 корнем уравнения х 3 - х = 6?Что называется корнем уравнения?
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 2.Сформулируйте свойство вычитания.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
5 класс.( к учебнику: А.Г. Мерзляк. Математика) Н.М. Александрова.
На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! Отгадайте ребус: Молодцы! Вы правильно отгадали ребус. Эта умная машина поможет нам интересно и увлекательно.
МОУ Яндобинская СОШ Решение уравнений 6 класс Мукина С.Г. С. Яндоба
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Транксрипт:

Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория

1.Мотивационная беседа с постановкой цели. 2.Актуализация опорных знаний: 1)повторение вопросов теории; 2)устная работа. 3.Решение уравнений и задач на составление уравнений, диагностирующее уровень усвоения данной темы. Индивидуальное задание для капитанов. 4.Самостоятельная работа. 5.Анализ домашних сочинений и кроссвордов. 6.Подведение итогов урока. 7.Домашнее задание.

1.Какое выражение называется числовым? 2.Как называется результат, полученный при выполнении действий в числовом выражении? 3.Сколько значений может иметь числовое выражение? 4.Какое выражение называется буквенным? 5.Сколько значений может иметь буквенное выражение ? 6.Запишите и сформулируйте законы сложения. 7. Запишите и сформулируйте законы вычитания. 8.Как называются компоненты при сложении? 9. Как называются компоненты при вычитании? 10.Как найти неизвестное слагаемое? 11.Как найти неизвестное уменьшаемое? 12.Как найти неизвестное вычитаемое? 13.Какое равенство называют уравнением? 14.Какое число называют корнем уравнения? 15.Что значит решить уравнение? 16.Как проверить, верно ли решено уравнение?

1. х+15=43; b=51; 3. с-30=100; y=0; a=25; 6. х-8=13. Расположите ответы в порядке возрастания

; 1; 19; 21; 28; 130 У М Н И Ц Ы

243-(y+83)=112

1 способ 243-(y+83)=112; Y+83= ; Y+83=131; Y=131-83; Y=48. Ответ:48. 2 способ 243-(y+83)=112; 243-y-83=112; y=112; 160-y=112; Y= ; Y=48. Ответ:48.

После того, как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

Пусть в вагоне было х человек. После того, как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало ((х-16)+8) человек или 27 человек. Составим уравнение: (х-16)+8=27; Х-16=27-8; Х-16=19; Х=16+19; Х=35. Итак, в вагоне было 35 человек. Ответ: 35 человек.

Решите уравнение 3! X=72;4!y=24; 1*2*3*х=72;1*2*3*4*y=24; 6*х=72;24*y=24; Х=72:6;Y=24:24; Х=12. Ответ:12. Y=1. Ответ:1.

Дидактические материалы 1 вариант: стр.110, К-3, в.1. 2 вариант: стр.112, К-3, в.2.

Спасибо за работу!