Темы: Введение в биологию Цитология и Биохимия клетки 22.12.2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Тест по биологии на тему: «Клетка» Перейти к тесту Перейти к тесту.
Advertisements

Часть С, задание 5. Полипептид состоит из 20 аминокислот. Определите число нуклеотидов на участке гена, который кодирует первичную структуру этого полипептида,
Все живое состоит из клеток. Карл Бэр.. Интегрирующая цель: Обобщить знания о строении и функционировании клетки, взаимосвязях частей и органоидов клетки.
А.Г. Волкова 1 Анализ районных результатов ЕГЭ 2012 год РМО учителей химии и биологии.
Готовимся к ЕГЭ по биологии. Презентация – практикум по подготовке к успешному выполнению задания С 5.
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По биологии, по теме «Энергетический обмен» Вариант 2 Начать тестирование.
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По биологии, по теме «Энергетический обмен» Вариант 1 Начать тестирование.
Обществознание Выполняли работу 30 учащихся Порог успешности преодолели 23 учащихся. Не преодолели порог успешности 8 учащихся. Тревогу вызывают 2 учащихся,
1 Строение и функции клеточных структур. 2 Цель урока: раскрыть особенности строения двумембранных органелл клетки – митохондрий и пластид. раскрыть особенности.
1 Дисциплина Дифференциальное Исчисление (ДИ) (Консультация 2) Кафедра высшей математики ТПУ Лектор: доцент Тарбокова Татьяна Васильевна.
ХИМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КЛЕТКИ Подготовила учитель биологии МОУ СОШ 65 Катакова Лариса Ивановна.
Биосинтез образование органических веществ, происходящее в живых клетках с помощью ферментов и внутриклеточных структур От греч. bios – «жизнь», synthesis.
Обмен веществ Курс I Какое из перечисленных соединений образуется во время транскрипции: АТФ ДНК И - РНК белок.
Решение задач по молекулярной биологии.. Молекулярная биология изучает механизмы хранения и передачи наследственной информации. Задачи по молекулярной.
Обмен веществ и превращение энергии – совокупность всех реакций распада и синтеза, протекающих в клетке или во всем организме, связанная с выделением.
Лекция 11. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ И ПРЕВРАЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ В ОРГАНИЗМЕ. 1.
МОУ Сусанинская средняя школа, учитель биологии Карпушева А.Э.
З АДАЧИ ПО ЦИТОЛОГИИ Зеленова Е.В., учитель биологии.
Химический состав Строение Процессы жизнедеятельности Животная клетка.
Цитологические задачи.. Фрагмент цепи и-РНК имеет последовательность нуклеотидов : Ц-Ц-Ц-А- Ц-Ц-Г-Ц-А-Г-У-А. определите последовательность нуклеотидов.
Транксрипт:

Темы: Введение в биологию Цитология и Биохимия клетки г

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЧЕТА Участвовало 21 человек Справились с работой 5 человек: Гермес Ксения Ипатова Екатерина Руденко Алена Хасанов Егор Худайбердыева Илина

Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ ( ЛЕКЦИЯ ) ПЕРЕСДАЧА ЗАЧЕТА В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ Г. Переписывали работы: Писали первично: Руденко Алена Чиркова Полина Гермес Ксения Калачев Степан Свяжина Наташа Устинов Евгений Еремеева Кристина Павлов Артем Гнатенко Влад Мартынов Николай Цыбряев Виктор Заикин Клим

И ТОГИ ЗАЧЕТА ПО БИОЛОГИИ В 9 КЛАССЕ ПЕРЕСДАЧА

А НАЛИЗ ЗАЧЕТА В классе 24 человека писали зачет 22 человека (92%) из них Справились с работой 16 человек (67%) на удовлетворительную оценку 11 человек (50%) Справились на оценку отлично 1 человек (9%) ( Руденко Ал ё на ) Справились на оценку хорошо 5 человек (23%) 1. Гермес Ксения 2. Ипатова Екатерина 3. Мартынов Николай 4. Павлов Артем 5. Цыбряев Виктор Не справились с работой 6 человек (27%) 1. Бубуц Эдуард 2. Гулько Иван 3. Заикин Клементий 4. Мурашов Данил 5. Новикова Виктория 6. Овчинников Леонид

В ЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ БАЗОВОГО УРОВНЯ

А НАЛИЗ ЗАЧЕТА Блок А (А1-А10 максимум 1 балл) Справились с заданиями базового уровня (блок А) 100% 2 человека (9%) 80% - 5 человек (23%) 50-70% 6 человек (27%) 30-40% - 8 человек (36%) 10% - 1 человек (4,5%) т.о. усвоили материал базового уровня 13 человек (59%) и не усвоили 9 человек (41%). В целом по классу с заданиями базового уровня от А1 до А10 справились от 10 до 15 человек, суммарный процент выполнения заданий от 42-71%

С УММАРНЫЙ % ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ БАЗОВОГО УРОВНЯ

% ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ

А НАЛИЗ ЗАЧЕТА Блок В (В1-В4 максимум 2 балла) Справились с заданиями повышенного уровня сложности: 100% (4 задания – 4-8 баллов) – 0 человек 80% (3 задания – 3-6 баллов) – 5 человек (23%) 50 % (2 задания – 2-4 балла) – 3 человека (14%) 25% (1 задание – 1-2 балла) – 8 человек (36 %) В целом по классу суммарное количество выполнявших задания набрали баллов от 8 – 33% учащихся (от 3 до 16 баллов) максимальное количество баллов 5 у Гермес Ксении Выполняли задания : 1(1 балл) – Бубуц, Гнатенко, Калачев, Хасанов 2 (2-3 балла) – Мурашев, Руденко, Устинов 3 (4-5 баллов) – Свяжина, Еремеева, Гермес, Ипатова Екатерина

З АДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ СУММАРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПО КЛАССУ

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ВЫСОКОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ

В ЫПОЛНЯЛИ ЗАДАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ Гермес Ксения Еремеева Кристина Ипатова Екатерина Ипатова Елена Калачев Степан Мартынов Николай Павлов Артем Руденко Алена Хасанов Егор Худайбердыева И Цыбряев Виктор Шманева Наталья

А НАЛИЗ ЗАЧЕТА Блок С (С1-С4 максимум 3 балла) Справились с заданиями высокого уровня сложности 12 человек (55%) 100% (4 задания – 4-12 баллов) – 5 человек (23%) 80% (3 задания – 3-9 баллов) – 1 человек (4,5%) 50 % (2 задания – 2-6 балла) – 1 человека (4,5%) 25% (1 задание – 1-3 балла) – 5 человек (23%) Итого по классу с заданиями высокого уровня справились набрав суммарное количество баллов от 12 до 22 (16,7 – 33,3 %) индивидуальный максимальный балл 11(Цыбряев Виктор, Руденко Алена) 8 баллов (Калачев Степан, Мартынов Николай, Павлов Артем) 6 баллов (Гермес Ксения)

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ВЫСОКОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ СУММАРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПО КЛАССУ

П РОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ КЛАССОМ ПО ВОПРОСАМ

А НАЛИЗ ЗАЧЕТА Письменная тестовая работа (4 варианта) по темам пройденным в 1 и 2 четверти учебного года: 1. Введение в биологию 2. Цитология 3. Биохимия клетки В целом по классу учащиеся пытались выполнить все предложенные задания. Из диаграммы видно, что наиболее сложными оказались в блоке А – 7, 10, 4 задание на знание пластического обмена в растительном организме, распознавание клеточных органелл, определение типа питания организмов. Например: А4. Благодаря пластическому обмену растительный организм обеспечивается 1) органическими веществами 2) минеральными солями 3) углекислым газом 4) кислородом А7. Какая клеточная органелла показана на рисунке? 1) рибосома 2) аппарат Гольджи 3) митохондрия 4) хлоропласт А10. Какой из организмов относиться к автотрофам: Амеба Жерлянка Хламидомонада Острица

А НАЛИЗ ЗАЧЕТА В блоке В затруднение вызвали 3 и 2 задание на установление соответствия и определения последовательности процессов. Например: В2. Установите соответствие между процессом, протекающим в клетке, и органоидом, в котором он происходит. ПРОЦЕСС: ОРГАНОИД: А) восстановление углекислого газа до глюкозы 1) митохондрия Б) синтез АТФ в процессе дыхания 2) хлоропласт В) первичный синтез органических веществ Г) превращение световой энергии в химическую Д) расщепление органических веществ до углекислого газа и воды В3. Определите последовательность процессов, происходящих в клетке при репликации ДНК. 1) разрыв водородных связей между нитями молекулы ДНК 2) присоединение к каждой нити ДНК комплементарных нуклеотидов 3) раскручивание части спирали ДНК с участием ферментов 4) образование двух молекул ДНК из одной

А НАЛИЗ ЗАЧЕТА В блоке С наиболее сложными оказались 3 и 4 задание на решение цитологических задач следующего содержания: С3. В молекуле ДНК находится 1100 нуклеотидов с аденином, что составляет 10% от их общего числа. Определите, сколько нуклеотидом с тимином (Т), гуанином (Г), цитозином (Ц) содержится в отдельности в молекуле ДНК и объясните полученный результат. С 4. Фрагмент цепи ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ТАЦАГАТГАЦГТ. Определите последовательность нуклеотидов на иРНК, антикодоны тРНК и последовательность аминокислот фрагмента молекулы белка, используя таблицу генетического кода.

В ЫВОДЫ ПО ЗАЧЕТУ Базовый уровень знаний предполагает удовлетворительную оценку Усвоили базовый уровень % изученного материала 13 человек (59%) 9 (41%) человек не в состоянии усвоить элементарный понятийный аппарат базового уровня не проявляют интереса к предмету систематически не выполняют Д/З, не ведут конспектов урока нарушают дисциплину или пропускают занятия, не являются на консультации, пересдачи тем и практических работ имеют не удовлетворительную оценку за четверть Повышенный уровень предполагает оценку – хорошо и правильно выполненные задания блока В (4-8 баллов) 13 (59%) человек пытались выполнить 50% заданий блока В и 8 (36%) набрали от 2-5 баллов Высокий уровень знаний предполагает оценку – отлично и правильно выполненные задания Блока С (max – 11 баллов). Пытались выполнять задания блока С 12 (55%) человек. 2 (9%) человека набрали максимальное количество баллов – 11

И ТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ ЗА ЗАЧЕТ

Р АСПРЕДЕЛЕНИЕ ИТОГОВЫХ БАЛЛОВ ЗА ЗАЧЕТ

Распределение оценок по классу Оценки Количество учащихся