Читательская конференция на эколого-патриотическую тему «Природа – творец всех творцов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бежит тропинка через луг, Ныряем влево, вправо. Куда ни глянь - цветы вокруг, Да по колено травы. Зелёный луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета.
Advertisements

Бежит тропинка через луг, Ныряем влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зелёный луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета.
Урок окружающего мира Тема: «ЦВЕТОЧНАЯ КЛУМБА» Подготовлен учителем начальных классов Гимназии 205 Коледовой Галиной Николаевной ©
Урок по окружающему миру 3 класс Учитель : Каширина С.А. МОУ Сатинской СОШ.
Кроссворд «Цветы России» Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад,
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Значение природы для человека. Покорять природу или сотрудничать с ней. Воспитание любви и бережного отношения ко всему живому на Земле.
Учащихся МОУ «СОШ с.Ивановка» ( рисунки Соболева Алексея)
Растительный мир лугов. Информационное сопровождение к уроку Подготовила: учитель географии и биологии Яровикова Татьяна Алексеевна Шахунская МОУ СОШ.
« ТЕМЫ ПРИРОДЫ В ИСКУССТВЕ » ( в творчестве К. Г. Паустовского, И. И. Левитана ) Учитель русского языка и литературы АОУ гимназии « Российская школа »
Организационный момент Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим и тихонечко сидим.
Учебные материалы к уроку русского языка в 5 классе по теме: «Имя прилагательное как часть речи» Составитель: Чернова Л.Н. учитель русского языка и литературы.
Самообразование «Духовно-нравственное воспитание дошкольника» Воспитатель: Светличная Т.В.
ГБОУ "Президентский лицей" Классный руководитель- Домбаева Люба Хамзатовна.
Цель урока : формировать навык анализа стихотворения ; развивать умение выразительного чтения, внимательное отношение к слову ; воспитывать уважительное.
Россия! Сколько замечательных поэтов земли русской воспели тебя в прекрасных стихах! Тема России является центральной и в творчестве А. Блока и в творчестве.
Тема самостоятельного исследования Нетронутые уголки природы Авторы: Сенько Вадим, Захорян Ирина, 3 «В» класс, МОУ СОШ 13, г.Тамбова.
Мне о России надо говорить, Да так, чтоб вслух стихи произносили, Да так, чтоб захотелось повторить, Сильнее всех имен сказать: «Россия!»
Посмотри, как красиво вокруг: вдаль плывут облака, Расцветает подснежник весной, и где-то бежит река… В лесу, где растет брусника, грибы стоят дружной.
Родина и родная природа в русской поэзии и прозе..
Много мам живёт на свете Всей душой их любят дети Только мама есть одна, Всех дороже мне она! Кто она? Отвечу я: «Родная мамочка моя»
Транксрипт:

Читательская конференция на эколого-патриотическую тему «Природа – творец всех творцов»

…Любовь к родной природе – один из первейших признаков любви к своей стране.

В далеком прошлом человек был членом природной экосистемы. Человек стал использовать то, что было накоплено природой веками. Постепенно порядок в природе был нарушен.

Человек стал не просто потребителем, но и, построив повсюду свои многочисленные фабрики и заводы, он стал разрушителем.

Сейчас у человечества есть два пути. Сейчас у человечества есть два пути. Первый – оставить все как есть и не иметь будущего, Первый – оставить все как есть и не иметь будущего, а второй путь - приспосабливаться к природе, учиться не нарушать её налаженного хозяйства. а второй путь - приспосабливаться к природе, учиться не нарушать её налаженного хозяйства.

Надо попытаться начать восстанавливать то, что погублено, испорчено, Надо попытаться начать восстанавливать то, что погублено, испорчено, а к нынешней природе а к нынешней природе относиться бережно, сохраняя оставшееся.

Одна из важнейших задач человечества сегодня- сохранение всех видов растительного видов растительногои животного мира

Люди! Остановитесь! Остановитесь! Одумайтесь! Одумайтесь! Жизнь под угрозой!

Счастлив учитель, которому удается легко и свободно перейти с учениками от простого чтения к чтению сознательному и вдумчивому…

Анализ и обсуждение Анализ и обсуждение эколого- патриотической темы эколого- патриотической темы по произведению по произведению Константина Георгиевича Паустовского Константина Георгиевича Паустовского «Мещерская сторона»

План конференции: 1.Вступительное слово учителя 2.Чтение стихотворения Н.И.Рыленкова 3.Очерк «Обыкновенная земля» 4.Очерк «Леса» 5.Очерк «Мшары» 6.Очерк «Луга» 7.Очерк «Бескорыстие» 8.Подведение итогов 9.Выразительное чтение стихотворения Б.Заходера «Что красивей всего» 10.Чтение лучших сочинений- отзывов учеников

Очерк «Леса» …Лес - наш общий любимец…

Лес прекрасен во все времена года: весной – нежной зеленью листвы, летом – буйством жизненных сил и ростом живого в нем, осенью – многоцветьем красок увядающей листвы, зимой – снежным убором ветвей. Лес прекрасен во все времена года: весной – нежной зеленью листвы, летом – буйством жизненных сил и ростом живого в нем, осенью – многоцветьем красок увядающей листвы, зимой – снежным убором ветвей.

Леса украшают землю…, Леса украшают землю…, они учат человека понимать прекрасное и внушают ему величавое настроение А.П.Чехов

Очерк «Мшары» Топи да болота, Синий пласт небес. Хвойной позолотой Взвенивает лес… С.Есенин

От нас природа тайн своих не прячет, От нас природа тайн своих не прячет, но учит быть внимательнее к ней. Н.И.Рыленков

Ни вблизи, ни вдали Я не знаю земли Лучше той, что меня растила, Синих рек рукава, В небе синь – синева, И светла от берез Россия.

Очерк «Луга» На лугу Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь цветы вокруг, да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых, радужных цветов На нем разбросаны букеты. И.Суриков

Мне о России надо говорить, Да так, чтоб вслух стихи произносили, Да так, чтоб захотелось повторить, Сильнее всех имен сказать: «Россия!»

Люблю тебя, моя Россия, За ясный ум твоих очей, За ум, за подвиги святые, За голос, звонкий, как ручей.

Очерк «Бескорыстие» Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата,что она дает обильные урожаи и природные ее силы можно использовать для нашего благосостояния… Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата,что она дает обильные урожаи и природные ее силы можно использовать для нашего благосостояния…К.Паустовский

Не на ладан,на ландыш дышите, Чтобы душу свою воскрешать. И спешите, спешите, спешите Лесом,ландышами подышать. Вот он- чистый, как совесть младенца, Образец простоты, красоты. Не сорву и не стану владельцем Этой ландышевой чистоты. Даже прутика не сломаю, Пусть красуется каждая ветвь. Я не маленький - понимаю: Лес губить- и себя не жалеть! В.Ф.Боков

Человек и природа. Сейчас,как никогда мы понимаем, что без природы нам не прожить. Природа обойдется без нас, а вот мы без нее – нет…

Нет правды без любви к природе, Любви к природе нет без чувства красоты…