ТЕМА: ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ.. А О И У Е Ё Ы Ю Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Advertisements

Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами». Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами».
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Интегрированный урок (литературное чтение, русский язык 2ч.) Безударные гласные ГУО «СШ 2 г.Минска» учитель начальных классов: Филипович Н.П.
Слайды к урокам русского языка в 3 классе по программе Л.И. Тимченко учитель начальных классов МОУ «Гимназия 17» г. Электросталь Московской области Симоянова.
Парные согласные Столб, год, рукав, этаж, глаз, флаг.
Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Мастер-класс Мастер-класс – это процесс передачи мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы, т.е. интерактивной коммуникации.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
Безударные гласные Литинская Т. И. 3 класс Найди безударные гласные, которые спрятались в словах. Дуб зеленый над холмом, А под дубом стоит дом. В доме.
Дидактический материал. Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне Выполнила : Путинцева Л. Н.
Транксрипт:

ТЕМА: ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ.

А О И У Е Ё Ы Ю Я

Орфограмма – это место в слове : 1) где пишется не так, как слышится; 2) где звук слышится неясно; 3) где возможна ошибка; 4) где при письме возникает трудность; 5) где требуется применение правила; 6) где для обозначения определенного звука нужно выбрать букву.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! н_бéсн_ _ п_сáл п_тнó

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! н_бéсн_ _ н_б_сá п_сáл п_сáт_ль п_тнó п_тнúстый

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! небéсн_ _ неб_сá нéбо писáл писáт_ль пúшет пятнó пятнúстый пятна

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! небéсная небесá нéбо [ и ] – [ и ] - [ э ] буква е писáл писáтель пúшет [ и ] - [и ]– [ ú ] буква и пятнó пятнúстый пятна [ и ] – [ и ] - [ á ] буква я

СПИШИ ПОСЛОВИЦУ! Горька порой работа, да хлеб от нее сладок.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Горькá порóй рабóта, да хлеб от неё слáдок.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ТРУД: завóд лопáта машúна рабóта рабóчий учúтель учúтельница

I. ПРИЁМ ПРОВЕРКИ. холмы форма столы леса единственного столбы числа

II. ПРИЁМ ПРОВЕРКИ. Река форма Гора Скала множественного Гроза числа

ПОДБЕРИ СЛОВА ПО АССОЦИАЦИИ Дома - стр_úт_ли Книги Каши Цветники

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Дома - стр_úт_ли Книги - п_сáт_ли Каши - п_в_рá Цветники – с_дóвн_ки

III. СПОСОБ ПРОВЕРКИ. стрóят строúтели - люди, которые стрóят пúшут писáтели - люди, которые пúшут вáрят поварá - люди, которые вáрят сáдят садóвники - люди, которые сáдят

УПРАЖНЕНИЕ 1. какой? Смельчак – _____________человек Силач – _____________ человек Чистюля – _____________ человек Тихоня – _____________ человек

УПРАЖНЕНИЕ 2. чем? Бегун занимается _______________ Спортсмен занимается __________________ Боксер занимается ______________ Танкист управляет _______________

УПРАЖНЕНИЕ 3. Тракторист работает на ( на чём?)____. Почтальон разносит ( что?)_________. Шахтер работает в (где?)____________. Лесник охраняет (что?)_____________. Печник кладет (что?)_____________. Скрипач играет на ( на чём?)_________.

УПРАЖНЕНИЕ 4. В солонке – В маслёнке – В кормушке – В холодильнике –